11 часть

256 11 4
                                    

- сестрëнка, сестрëнка. Возможно это не те слова, которые ты хочешь от меня услышать, но забей на него. Я бы не совестовал с ним связываться. Ну не тот человек. Я знаю его долго и он явно не тот, но если вы примите решение быть вместе, то мешать не буду. Увы, но я не могу сделать выбор за вас и даже советовать не имею право. Зато я могу просто сказать своë мнение и оно такое, что он не тот. Девушек у него было много и больше недели с одной не ходил. Поэтому я не могу быть уверен в том, что ты не станешь очередной его перчаткой. Ведь, я люблю тебя, ты родной для меня человек и я не хочу, чтобы тебе делали больно. - разложил всë по полочкам Вова.

Слëзы начали наворачиваются на глазах. Хотелось исчезнуть. Через пол часа молчания, Вова собрался домой и Саша проводила его. Просидев на полу у дивана несколько часов с пустым взглядом, стало обидно и грустно. Одевшись и выйдя из квартиры, Саша направилась в ближайший круглосуточный ларëк. Взяв всë что нужно, пошла домой.

- девчуля, эуууу. Красота, поехали с нами, повеселимся. - послышался гудок машины и отвратительный мужской голос, явно не трезвый.

- прими мой душевный и съеби, пока я тебя окно и табло не сломала.

- девчуль, а что так борзо?

- я с универсамом. - сказала Саша, надеясь, что он отстанет, но нет.

- и с кем ходишь?

- с Турбо.

- понятно. - ответил кратко парень, закрыл окно машины и уехал.

Странная реакция. Раз отстал, то хорошо. Дальнейший пусть до дома был без прошествий. Саша зашла в квартиру, разулась, взяла пакет с недавно купленным алкоголем и сразу же упала на диван. Включив касету, на которой играли всякие песни, бутылки улетал одна за одной. Первая, вторая, третья. В глазах становилось всё мутнее. Ноги уже еле держали бухую тушу.

Вдруг раздался стук в дверь. Саша ни кого не ждала. Посмотрев в глазок, она увидела... Турбо? Что он делает у еë двери в такое время? Открыв парню дверь и отойдя от прохода, чтобы парень прошëл в квартиру, облокотилась плечом на стену и сложила руки на груди. Когда парень увидел, что Саша вскинула вопросительно бровь, он начал говорить .

- мне адидас сказал, что ты хочешь поговорить.

- но я не говорила ему такого. - три бутылки дали о себе знать и голос исказился, а язык немного заплетался.

- ты че пьяная? Дыхни. - как мама, с таким же серьëзным тоном, сказал Валера.

- ну выпила немного, могу себе позволить. Не маленькая уже. У меня осталось немного, если хочешь, то прошу. - и провела руками к залу, как бы приглашая.

- ладно.

Они с Валерой зашли в комнату и парень тут же взял бутылку.

- может поиграем во что нибудь хотя бы? Не просто так же сидеть. - предложил Турбо.

- можно, только во что?

- в того же дурака можно. - предложил Валера.

- на что?

- ну давай на раздевание, будет стимул выигрывать. - и тут же по лицу парня расползлась ухмылка парня.

Как вы поняли, Саша согласилась. Играли они оба достаточно хорошо и так получилось, что они растягивали игру до невозможности. Когда уже Сага сидела в одной футболке, а Валера лишился, лишь носков, игра закончилась.

- да ебать того рот. Я не буду с тобой больше играть. Ты заебал шуйлерить. - психовала девушка.

- просто есть хорошая мотивация выигрывать. - приблизившись очень близко, он с рыком произнëс эту фразу ей на ухо.

По телу побежала волна мурашек, а его горячее возбуждающе обжигало тонкую и нежную шею. Отдалившись от шеи, парень смотрел внимательно ей в глаза. Не выдержав дразнилок парня, Саша взяла его за воротник свитера и потянула на себя. Накрыв своими губами его губы, они слились в очень долгожданном, жадном и страстном поцелуе. Воздуха не хватало, но они продолжали. Поцелуй был очень горячим. Прикусив нижнюю губу девушки и отодвинув еë немного, кончики их языков соприкоснулись, но нужда в дыхании дала о себе знать. Отстранившись друг от друга, они тяжело дышали, набирая жадно в лëгкие воздух. Валера рукой взял Сашу за затылок и их лбы соприкоснулись.

- завтра ты меня за это побьëшь. - тяжело дыша и с улыбкой произнëс парень.
____________________________________

божееее, мне стыдно описывать поцелуи

Моногамия | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя