7 часть

286 9 3
                                    

- уйди пожалуйста, дай мне побыть одной, через час можешь придти, я тебя молю.

- хорошо.

Как только дверь закрылась и перестали слышаться шаги, Саша пошла к груше. Голые костяшки пальцев краснели от сильных ударов по груше. Девушка не чувствовала эту боль, лишь бы посильнее ударить. Нужно доказать, что она не никчёмная, она не размазня, чтобы плакать из-за слов какого-то полудурка, но предательские слëзы текли по щеке, оставляя солëный след. Костяшки начали кровоточить и оставляли следы крови на груше. Сил у Саши почти не осталось, но находя их с глубин, наносил удары. Последние удары. Ноги перестали держать тело и согнулись под весом девушки. Обессиленно сев, слëзы текли уже сами по себе и не планировали останавливаться. Обняв себя за плечи, Саша дала волю эмоциям и вырвался истошный крик, в котором была вся моральная боль, скопившиеся за долгое время. Руки непроизвольно начали царапать плечи, чтобы облегчить боль. Ногти входили глубоко в кожу и свежие раны начали кровоточить. Руки Саши были покрыты следами от крови, но раздался звук открывающейся двери.

Pov Зима, Турбо и Пальто

- ты чего на неë накинулся? - Зима был озадачен поступком Турбо.

- да блять, если не умеет обрабатывать, то пусть не берëтся. - быстро закуря сигарету, на одном дыхании высказав всë.

- ну адидас же не жаловался, а ты жалуешься.

- во первых, это его сестра, во вторых, он был почти без сознания, в третьих, не сравнивай нас. - всë разъяснил Турбо.

- ну слушай, ей обидно наверно. Так дело не пойдëт, подари ей жвачек, может прокатит.

- хрен знает, а может ей вообще похер на мои слова?

- сомневаюсь. - сказал Андрей, сравняв с ними шаг.

- как она там? - спросил Валера.

- не очень. После того как вы выбежали она стеклянными глазами смотрела и по-моему даже плакала, но я не уверен. Она сказала, что хочет остаться одна на часик. - рассказал Андрей.

- жевачки всë таки актуальны. - с усмешкой сказал Зима.

- тут жевачками не отделаешься, поговори с ней. - посоветовал Пальто.

- ну пошлите значит за жевачками. - сказал Турбо.

Сходив в магазин и купив 5 жевачек со вкладышами, направились к качалке. Открыв дверь они увидели Сашу, сидевшую на ринге с истекающими кровью руками и опущенной головой. Парни мигом рванули к ней. Валера подбежал сзади и обнял за талию.

- Зимааа, аптечку быстро. Эй, ну ты чего, я же на эмоциях сказал всë, не обижайся, всë хорошо, я осознал ошибку. Давай вставать, аккуратно. - Валера нежно понял девушку на ноги, но они не держали. - ладно, посидим с тобой, а я тебе пять жевачек купил, со вкладышами. Потом покажешь какие попадутся?

Зима приберал с аптечкой и отдал Валере. Турбо приложил вату к ранам и держал, чтобы остановить кровь, пока Пальто вытерал следы крови.

- аккуратней вытерай, вон там ещё есть. - указывал Валера.

Когда Андрей закочил, Турбо раздвинул ноги и положил Сашу спиной себе на грудь, чтобы перебинтовать и обработать раны.

- ну ты чего так расстроилась, нашла кого слушать. Я просто был на нервах. Ты нам очень нужна и умеешь хорошо обрабатывать. Не обижайся пожалуйста. - Валера разговаривал с Сашей пока обрабатывал и дул на ранки, чтобы не щипало.

Перебинтовав ранки на плечах и костяшках, взял девушку на руки и отнëс в комнату на диван. Он сел на него и положил подушку на колени, чтобы Саше было удобнее лежать у него на ногах. Как только голова коснулась подушки, то девушка свернулась калачиком лицом к стене. Следом зашли парни. Валера чшинкул им, чтобы вели себя тихо, ведь Саша уснула мгновенно.

- она уснула.

- ну ладно, пусть отдыхает. Она и так много сил потратила, раз встать даже не смогла. Мы пошли отмывать грушу. - сказал Зима и ушëл.

- Пальто, вы как закончите, можете идти, если она не проснëтся, то я с ней останусь тут на ночь.

Пальто просто кивнул и пошëл помогать Зиме.
____________________________________

я посмотрела 7 и 8 демо версии серий. это какая-то жесть, проплакала очень долго. надеюсь официальная 8 серия будет с другим концом.

Моногамия | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя