- не побью. - прорезался пьяный голос девушки.
- давай спать, а то что по хуже на творим. - вставая с кровати, сказал Валера.
- я не хочу спаааать.
- надо.
Подняв Сашу с дивана, он понёс еë в спальню. Усадил на стул и расправил кровать.
- прошу вас в ваши покои, мадмуазель. - и протянул руки в сторону кровать.
Девушка не охотно, но легла на кровать. Укрыв Сашу одеялом, он сел рядом на стул и потянулся к полке с книгами. Взяв первую попавшуюся книгу, начал в слух читать и спустя 10 страниц, послышалось сопение девушки. Когда Турбо это заметил, он положил книгу на место, поцеловал девушку в лоб и ушёл из квартиры.
Утро
Саша проснулась с немыслимой болью в голове и сухостью во рту. Похмелье - жестокая штука. Собрав все силы, девушка пошла на кухню. Набрала стакан воды и залпом выпила его. Вода ещё никогда не была такой. Выпила следом обезбол и пошла умываться. Стоя на против зеркала, она видела девушку с опухшим лицом и вмятинами от подушки. Ранки на руке почти зажили, поэтому можно было снять бинты. Явно останутся шрамы, которые будут напоминать об этом, но это уже не важно. Выполнив все утренние дела, нужно прибраться. В зале у дивана стояло несколько пустых бутылок, на столе полная окурков пепельница и рядом две пачки сигарет. Видимо Валера забыл свои.
В зале было чисто, а значит можно и отдохнуть. Накинув кофту и тапочки, Саша вышла на балкон. Она взяла сигарету из пачки Валеры и закурила. Смотря как дети играют на площадке, а более старшие прыгают перед группировщиками. Выкинув бычок в окно, девушка зашла обратно в квартиру и пошла к звонящему телефону. Вщяв трубку, там послышался родной голос.
- Саш, привет. Сегодня вечером дискач в 18:00 и ты идëшь. Это не обсуждается. - быстро пробормотал Вова и послышались гудки.
Это было странно и совсем не похоже на Вову. Ну ладно, развеяться и посмотреть на людей не будет лишним. Свободного времени полно, а значит можно спокойно сесть и начать читать книгу, которая долго ждала своей очереди. Глаза Саши бегали по строчкам и постепенно мысли о книге сменялись на мысли о Валере.
* а оно мне точно надо. Влюбиться в группировщика не лучшая идея. Да и Вова говорил, что не надо. Нужно в жизни что то менять и перестать думать о нём. Это может закончиться очень плохо. *
После размышлений Саша стала собираться. Она не спешила и расслабленно проделывала каждый этап, получая от этого удовольствие. Заплела обычные две косички, накрасила свои длинные ресницы, выбрала одежду и вот уже она стоит у двери квартиры.
____________________________________как думаете, мне писать постельную сцену?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия | турбо
FanfictionМоногамия - единобрачие, способность любить одного человека всю жизнь.