3 часть

331 9 0
                                    

Саша пошла к шкафу с одеждой. Выбор был не велик, либо женственно, либо удобно. Чëрно-белая олимпийка, штаны на два размера больше, распущенные волнистые волосы и последний штрих, немного подкрашенные ресницы.

Не охото, но и отказываться не удобно. А вдруг будет весело?

Мыслить нужно позитивно.

Курточка на верх и вперëд. Девушка вышла на лестничную клетку и побежала по ступенькам вниз. Около подъезда ждали парни, которые явно немного замëрзли за это время.

- наконец то, пошлите уже. - Марат уде ныл от нетерпения.

- успокойся. - Вове это нытьё не понравилось, да и спешить некуда, до дискача ещё двадцать минут.

Саша утопала в своих мыслях. Тëмные улицы, только свет фонарей и окон отражался от снега, немного слепя глаза. Полная тишина, слышно только хруст снежинок под ногами и мимолëтный звук телевизора с нудной касетой в какой-то квартире. Детские площадки пустуют, а ведь несколько часов назад она была полна рябетнëй. Виднелась заветная остановка.

*поскорее бы сесть на автобус*, ведь пальчики рук начали по-тихоньку подмерзать даже в кармане куртки.

- вон наш автобус. - Маратка первый прервал тишину, указывая на приближающийся транспорт.

Автобус был пустой и можно было спокойно сесть. Усевшись у окна, девушка вновь погрузилась в свои мысли. Вова сел рядом смотря на мегающий жëлтый свет в автобусе. Он размышлял о чëм то с очень серьëзным выражением лица. И вот наша остановка, на которой нужно выходить. Все быстро вышли. Вова сразу достал пачку сигарет, взял от туда одну и протянул девушке, так сказать угощая даму сигареткой. Саша приняла угощение, достала сигарету и Вова убрал пачку.

- мерси, а огонька не будет? - В ответ старший брат лишь протянул коробок спичек.

Подходя к ДК была уже слышна музыка, стояло несколько машин у входа. Народ постепенно прибавлялся. Кто-то стоял у входа, курил и что-то бурно обсуждал, кто-то только пришëл, а кто-то только приехал.

Заходя в здание братья поздоровались с каким то парнем с погонялом Зима. Саша сдала куртку в гардероб и прошла в зал. Вова стоял среди достаточно большой компании парней и она направилась туда.

- о, а вот и гость сегодняшнего вечера. - радостно сказал брат и закинул свою руку ей на плечо. - это Саша или ëжик, наша с Маратом двоюродная сестра. Она неприкосновенна. - последнюю фразу он выделил и дал понять парням, что если с ней что-то случится, то огребут по полной.

Пока старший брат говорил, взоляд девушки блуждал по компании и встретился взглядом с Турбо. Его глаза блестели из-за света от прожекторов и взгляд внимательно блуждал, то вверх, то вниз по телу девушки. Он изучал каждый миллиметр, но дойдя до глаз девушки, он перевëл его на Вову.

* не приятно * - эта мысль прошлась по телу мурашками. Не очень приятно, когда х на тебя глазеют куча незнакомых парней, да и ещё так по зверски. Как голодные хищники на бедную овечку, но они не знают, что овечка с характером волка. ( я вспомнила мем, где у овечки морда волка, пхпппхпх)

Громко заиграла весëлая песня, парни тут же встали в круг и начали танцевать. Саша встала с ними, чтобы хоть как-то влиться и не было столько внимания от противоположного пола, но чей-то настойчивый взгляд всë равно прожигал еë. Это снова был Турбо и в этот раз он уже изучал движения. Саша была для него как учебник по физике. Так внимательно изучал, пытаясь понять тему.

Девушка вышла из круга и пошла улицу.

* хочется курить *. У входа стоял тот парень с которым здоровались братья.

* блять, я забыла пачку дома, придëтся стрельнуть сигарету* - с такой мыслью она уверенно подошла к парню.

- Зима, не угостишь даму сигареткой?
____________________________________

написала главу с утра пораньше.  пока я сижу на больничном, попытаюсь написать побольше глав.

Моногамия | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя