Саша спускается по лестнице и выходит из подъезда. Темно и тихо, не считая звука мигающей лампочки фонарного столба. Под ногами хрустит немного подтаявший снег и вот она остановка. Автобус приехал быстро и оставшаяся дорога прошла без приключений. У клуба как обычно толпы пьяных подростков, девочки флиртующие с парнями на машинах и мелкие, которые решили стать взрослыми.
Около входа стояли Вова с Зимой, курили и что-то обсуждали. Не долго думая, Саша подошла к ним и кратко поприветствовала их.
- и тебе привет, курить будешь? - спросил Зима и протянул пачку со спичками.
- не откажусь. Кстати, где Валера? - с сигаретой в зубах спросила девушка.
- там где то тусуется. Поищи его на втором этаже, он там обычно.
Перекинувшись парочкой слов о делах, Саша докурила и пошла задание. Сдала куртку в гардероб и направилась на второй этаж, куда и посоветовал друг. Разъездовские не упустили шанс и кинули парочку комплиментов милому личику девушка. На что получили в ответ лишь игнорирование.
На втором этаже Валеры не было, но был Андрей. Короткое приветствие и Саша перешла к делу.
- ты не видел случаем Валеру?
- нет, я сам только пришëл.
- ладно. - Девушка пошла дальше на поиски.
А вот и наш Турбо, стоящий у столба и оцениваюший всех. Как только он увидел Сашу, на его лице появилась улыбка.
- ой какие люди. Головушка не болит после вчерашнего? Ты помнишь, что вчера творила по синиве? - как бы подкалывающе сказал Валера.
- вот на счëт вчерашнего. Поменялись планы и нам лучше не общаться. Не задавай вопросов, просто я так решила и так надо.
- что? - Валера прибывал в шоке. Он не ожидал таких слов от девушки. Улыбка пропала с его лица, а взгляд стал мрачным и пустым. Эти слова очень тронули его. - иди нахер. - уже с другой интонацие сказал Турбо и ушëл в сторону туалета.
Pov Зима.
Зима стоял и мирно курил в туалете. Его покой потревожил Валера, который просто влетел в дверь и пошëл к раковине. Ударив по раковине рукой, он включил воду и умыл лицо. Смотря на Зиму через зеркало, начал разговор.
- у нас проблема, огромная проблема.
- какая? - Зима потушил бычок об плитку и повернулся к зеркалу.
- я Сашу люблю, а она только что сказала, что поменялись планы и она не хочет больше со мной общаться.
- проблема. Ну и что ты предлагаешь делать? Если к ней будешь приставать, то Вове пожалуется. - спокойной и обдумывая сказал друг Валеры.
- да не знаю я, что делать. Хули доебался. Да пошло всё нахер. - агрессия хлестала волной.
Турбо вышел из туалета, а Зима прибывал немного в шоке от его настроя. Явно он что то собирается сделать и явно это не очень хорошо.
____________________________________
на 60 звëздочек выложу проду. я ждала пока наберëте 40, чтобы выложить главу☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия | турбо
FanfictionМоногамия - единобрачие, способность любить одного человека всю жизнь.