Саша проснулась первая. Она лежала комочком прижатая к Турбо, а он еë обнимал как будто защищал. Аккуратно выскользнула из объятий и потянулась.
* прекрасное утро, чтобы испортить кому-то жизнь *- и счастилвая пошла на кухню готовить заврак.
Бутерброды с колбасой, глазунья и кофе с сигаретой. Всë что выручает по утрам.
Уплетая второй бутерброд, на кухню зашëл сонный Валера.
- доброе утро. - с улыбкой сказала Саша.
- хреновое утро.
- а что это мы такие злые, не выспались? - с наигранным беспокойством спросила девушка.
- ещё не проснулся просто.
- садись кушать.
Доев бутерброд, Саша пошла в ванну. Душ явно не помешает. С кайфом приняла душ и в одном полотенце пошла за вещами в комнату.
- че голая по дому ходишь? - спросил Валера.
- как хочу, так и хожу по дому. При том я не голая. - взяв одежду, пошла обратно в ванну переодеваться. - иди тоже в душ, а то вонять будешь.
- я буду пахнуть и процветать.
- иди давай, а то завянешь. - облокотившись на дверной проëм.
- сучка блять.
- твоя морда просит кирпича.
- значит так, да? - Валера встал, подошëл к Саше и начал щекотать.
- пххахпхаха, прекрати. - умоляя скулила девушка.
Парень продолжал щекотать. Ребра начали болеть от быстрых прикомновений.
- хватит, пожалуйста. Больно. - после последнего слова Валера прекратил. - иди давай.
Цокнув, Турбо пошëл в ванную.
Закончив свои дела он вышел из комнаты к одном полотенце на торсе.- что голый по дому ходишь? - спросила также как и он еë пол часа назад. - на Вовины шорты, они тебе как раз должны быть.
- сельбупле, мадмуазель.
____________________________________оооооочень маленькая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия | турбо
FanfictionМоногамия - единобрачие, способность любить одного человека всю жизнь.