2 часть

339 11 2
                                    

Переодевшись в свою любимую растянутую футболку и старые, найденные у родителей в квартиие, штаны. Подошла к зеркалу и сообразила непонятную гульку из волос для удобства, побрела на кухню. Но в коридоре раздался телефонный звонок, который помешал планам девушки. Она подошла к нему и взяла трубку.

- ало, кто?

- ало, доченька, привет. Я к тебе сегодня заезжала. Завезла продукты и сегодня должны Вова с Маратом зайти за книгами, они в коробке, которая стоит в прихожей. - объясняла мама.

- хорошо мам.

- ладно дочка, я побежала а то у меня суп на плите кипит. - быстро сказал мама и повесила трубку.

Саша забрала свой напиток с кухни и хорошо устроилась на диване перед телевизором, вставив в него касету с каким-то старым мультиком.

Досуг девушки прервал стук в дверь квартиры. Закатив глаза, Саша пошла открывать дверь.

Вы бы были довольны, если бы ваш отдых, после долгой и тяжëлой недели, нарушили?

Вот и Саша была этому недовольна.

Открыв дверь и впустив двух парней на порог квартиры, девушка облокотилась плечом на стену. Она ждала объяснений, ведь с Вовой, вместо Марата, зашëл тот самый парень, который нагрубил ей утром.

- Вов, вообще я не пускаю к себе в квартиру хамов. - устремив свой взгляд на парня, как бы намекая брату о ком она говорит.

- Вмысле? - Вова кинул неодобряющий взгляд на парня.

- ну он меня сегодня толкнул и нахамил.

Вова вскинул удивлëнную бровь, когда услышал ответ на свой вопрос и тут же парню прилетел смачный подзатыльник от старшего брата девушки.

- ещё раз так сделаешь и будешь отшит. Понял меня, Турбо?

*так значит Турбо*

Теперь Саша знала имя своего утреннего обидчека.

- понял. - больше парню ответить было нечего.

Девушка отдала коробку брату и в след услышала от него.

- приходи сегодня на дискач в ДК, он в 19:00, заодно со своими тебя познакомлю.

- я подумаю, если дела не появятся, то возможно загляну.

Саша закрыла дверь за парнями и пошла на кухню, чтобы взять недавно купленную пачку сигарет. Сев на диван и закурив, девушка погрузилась в свои мысли.

Идти или не идти? А кто там будет? А если что-то случится?

Из раздумий еë вывел стук в окно.

*я сейчас убью того кто кинул снежок* - с такой мыслью она подошла к источнику звука и увидела Вову и Марата.

- ëжик, пошли на дискач, хорош дома сидеть. - крикнул старший брат как только увидел сестру в окне.

- я то пойду, но ещё раз кинете снежок, будете все окна у меня дома перемывать.

- хорошо, хорошо. - Вова не стал возражать Саше.
____________________________________

Эта глава получилась маленькой, так как не знала, что в ней писать😅

Моногамия | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя