5 часть

294 9 1
                                    

- Турбо увалила девочка, которая в два раза меньше его. - Вова сидел просто в шоке.

- КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА БЛЯТЬ?! ОНА ВЫЙГРАЛА ЕГО, А Я НЕТ!! ЧЕГО БЛЯТЬ?! - Зима деградировал конкретно.

- ей повезло. - снимая боксëрские перчатки и вытирая своей футболкой пот, коротко отозвался Турбо.

Зима уговаривал Сашу научить его, пока Валера отходил от боя, а Вова от шока. Вальяжно взяв сигаретку, взгляд парня устремился на девушку, которая пыталась научить его друга еë победному приëму. Смотря на неë у парня появлялось какое-то новое чувство, приятное чувство. Которое он раньше не ощущал.

Когда они закончили, Зима пошëл домой и остались только Турбо, Вова и Саша.

- у меня ещё есть дела, поэтому Турбо проводишь еë до дома без единой царапинки.

Валера лишь кивнул на это и пошëл к выходу. Следом за ним пошла девушка. В руки попалась пачка сигарет, которая лежала всë это время в кармане. Достав сигарету из пачки и закурив, посмотрела вопросительно на парня. Ведь парень внимательно смотрел на действия девушки.

- курить вредно.

- я и без тебя знаю. - Саша не собиралась любезничать с ним.

После этих слов из рук пропала сигарета и оказалась во рту у Валеры.

- я же сказал, что вредно.

- да ты ахренел?

- возможно.

Из рта Турбо вылетела сигарета, она полетела на снег и тут же затухла из-за того, что Саша наступила на неë.

- не тебе, не мне.

После этого тишина преследовала их всю дорогу. Ни кто не решался нарушить еë. Оба были погружены в свои мысли и чувства. Возможно они правда друг другу нравились, но не кто не хотел признаваться самому себе. Вот и дверь подъезда.

- дальше сама дойдëшь.

Валера в ответ получил обычное "ага" и пошëл в сторону своего дома. Саша зашла в подъезд, лампочка треснула и только малейшие капельки света попадали на первый этаж. Злосчастный порог деревянной двери стал причиной падения. Запнувшись о не видный порожек и не удержав равновесие, девушка упала на осколки лопнувшей лампы. Несколько осколков вонзилось в ладонь и несколько в плечо. Подняться на ноги оказалось тяжелее, чем планировалось, но не валяться же в грязном подъезде на полу.

Ключ повернулся во входной двери. Саша наконец то зашла домой и разделась. Снять футболку ни когда не было так проблематично и больно как сейчас. Но всë таки справившись с футболкой и вытащив осколки стекла, можно обработать и перебинтовать участки с ранками.

Наконец-то закончив возиться с ранениями, можно и спать лечь. Сил почти не осталось после такого бурного дня и как только лицо девушки коснулось подушки, сонное царство забрало еë в свои объятия.
____________________________________

маленькая получилась глава. поставьте пожалуйста звëздочки на главы, а то актива не видно

Моногамия | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя