6 часть

284 11 0
                                    

Доброе утро. Хотя вряд ли его можно назвать добрым. Для Саши эта ночь была тяжела. Плечо и ладонь ныли от боли всю ночь. На одном боку всю ночь проспать не получилось, какое то время пришлось спать на больном плече. Как парни спят с ранами хуже, чем у неë? Это же очень больно.

Не выспавшаяся Саша встала с кровати и пошла в ванну. Интересно же посмотреть, что стало с раной за ночь и всë равно еë нужно перебинтовать. Но ранки на плече немного загноились. Всë таки придётся себя пересиливать и спать только на одном боку или животе. На ладони дела обстояли куда лучше. Закончив дела в ванной, девушка пошла на кухню.

Выбора особо нет, поэтому кофе и бутеры с маслом. Пока Саша наслаждалась завтраком, в дверь постучали.

* кого в такую рань принесло? *- с такой мыслью Саша открыла дверь.

На пороге стояли Марат, Турбо, Зима и Пальто.

- вы че такой толпой и в такую рань пришли? - Саша была явно в недоумении.

- время вообще то уже 2 часа. Можно мы у тебя погреемся? - Марат уговаривал сестру и строил щенячьи глазки.

- заходите. В гостиной теплее всего. Можете какую нибудь касету включить. - впустив парней в квартиру и пошла дальше доедать последний бутер.

Уже стоя у раковины и моя посуду, на кухню зашëл Зима.

- слушай, а у тебя можно в гостиной курить?

- только балкон откройте, пепельница стоит на подоконнике и мои сигареты не трогайте.

- благодарю. - и Зима пошëл весëлой походкой к парням.

Разложив посуду, Саша пошла посмотреть, что делают парни. Маратка и Пальто сидели на диване, а Турбо и Зима на полу у балкона с пепельницей. Но все втыкали в телевизор на котором шла касета с Том и Джерри.

- я к вам присоединюсь. - садясь на диван рядом с Маратом. - не сидите на полу, а то заболеете.

- нормально. - отозвался с пола Зима.

- можно диван разложить и тогда все вместимся.

- вот это уже можно. - сказал Маратка. - а то ты на мне чуть ли не лежишь.

- какой ты неженка.

Диван разложили и все уселись. Саша, Пальто и Марат сели спиной к стене, а перед ними паралельно легли Зима и Турбо. Просидели они так достаточно долго. Звонок телефона прервал их мероприятия. Позвонил Вова и Саша взяла трубку.

Моногамия | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя