4 часть

318 11 3
                                    

- так уж и быть, угощу красивую даму. - Зима протянул сигарету и коробок со спичками.

На свободном кончике сигареты загорелся алый огонëк. От крепкости сигареты лицо девушки поморщилось. С каждой затяжкой становилось легче и напряжение постепенно спадало, но тишину прервал пришедший Турбо.

- тебя адидас ищет и курение тебе не идёт. - он с недовольным лицом обратился к девушке.

- а тебя ебать не должно, что мне идëт, а что нет. - сказала Саша и выдохнула сигаретный дым ему в лицо.

Турбо в наглую забрал сигарету у неë.

- пиздуй уже, не беси. - парень явно был не в настроении.

- подавись. - с саркастичной улыбкой сказала Саша и зашла в ДК.

Pov Турбо

- че ты с ней так грубо? Ты же пизды получишь от адидаса. - Зима волновался за друга.

- выëбывается много. Таким темпом она получит в фанеру за свой базар. - позиция парня была понятна, ведь он получил от адидаса из-за неë.

- ты давай это, аккуратней с ней. По краю ходишь.

Зима похлопал по плечу друга, выкинул бычок и зашëл в здание.

- она блять вылитый мужик в юбке. - деградировал парень.

Pov Саша

Девушка нашла старшего брата, который еë искал.

- что случилось?

- сейчас начнëтся медляк и после него мы пойдëм домой. - похлопав по плечу сестру, сказал Вова.

Саша молча ушла на второй этаж и встала у перил. Наблюдая за тем как веселятся парочки и  девочки разговаривают о мальчиках.

Начинается медляк. Парни приглашают девушек на танец, почти все нашли себе пару, стоят и танцую, а Саша смотрит безразлично на это. Но еë это не обошло стороной. К ней подошëл какой-то парень из разъезда.

- пошли, потанцуешь со мной.

- нет, отъебись. - девушка явно была не в восторге от такого приглашения.

- я сказал, ты пойдëшь. - разъездовский парень не принял отказ.

- она сказала нет, так съебался от сюда кабанчиком. Занята она. - вмешался Турбо.

Парень из разъезда лишь ушëл, закатив глаза.

- нахер ты влез? - девушка не поняла слов Турбо.

Моногамия | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя