10 часть

258 6 0
                                    

Саша и Валера просидели вместе ещё несколько часов. Начало уже темнеть. Раздаëтся телефонный звонок.

- ало? - сказала в трубку девушка.

- ало, Саша. У нас сборы, мы вас с Турбо ждëм на стадионе. Это срочно. - на одном дыхании выплюнул Вова.

В телефоне послышались гудки. Сообщив об этом Валере, начали собираться. Олимпийка, штаны, курта и уже закрывается дверь квартиры. От звонка прошло минуты три, а они уже спускаются и выходят на улицу. Дверь подъезда открылась и в лицо подул прохладный ветерок.

- тебе не холодно? - побеспокоился Турбо.

- дойду, не замëрзну.

- ладно, курить будешь? - протягивая пачку, отрезал Валера.

Саша молча взяла сигарету и закурила. Всю дорогу они шли молча. Вот уже виднелся стадион. Все были в сборе, только этой парочки нехватало и они пошли быстрее, чтобы не злить Вову.

- всë все в сборе. - Вова пожал руку Валере и приобнял, в знак приветствия Сашу.

- сегодня будете тренироваться. После недавнего случая, когда Саша поборола, пацана, который в два раза выше и тяжелее еë. Не буду говорить кого, но он понял. Все бежим 30 кругов по стадиону или получите весь свой возраст. - сказал Вова и все послушно побежали.

- мне тоже бежать? - спросила робко Саша.

- если хочешь, то можешь.

" Прошло несколько часов тренировки. Парни бегали, отжимались, подтягивали и вставили в спаринг. Взгляд девушки не отлипал от Турбо, он был приковпн к нему. Несколько раз они пересекались взглядами и на это Валера реагиррвал, лишь ухмылкой. Он как чеширский кот. С такой же улыбкой и такой же милый. Его кудряшки сводили еë с ума. А его руки, на которых выступали вены, просто кружили голову. Его зелëно-карие глаза были прекрасны. Каждая частичка парня была изучена и каждый миллиметр получил комплимент от Саши. Как же ей хотелось засыпать и просыпаться с ним каждое утро и ночь. Танцевать с ним на кухне в 3 часа ночи, под тусклую лампочку, пока все спят. Играться с его кудряшками, целовать его носик и утопать в его шикарных, таких манящих глазах. Он просто сводил еë с ума. "

- тренеровка закончена. - голос Вовы оторвал еë взгляд от парня и вытянул из мыслей. - можете идти домой, а старшие со мной на базу идут.

Было достаточно поздно, наверное около часа ночи, но как сказал Вова, все старшие пошли вместе с ним на базу, в том числе и Саша. В качалке уже было несколько человек. Все расселись в комнате и слушали внимательно Вову. Пока парни решали проблемы, девун утопала в своих мыслях. Она не о чëм не думала, но и не слушала никого. Просто смотрела в одну точку и медитировала что-ли, но еë окликнул нолос брата.

- Сашаааа, ты с нами? - и пощëлкал пальцами у глаз девушки.

- а да да. Я слушаю.

- ты чего в облаках летаешь? Спускайся еа землю, в реальный мир.

- да да, я с вами. Просто задумалась не на долго.

Вова продолжил разговор на счëт дел, которые надо решить. После разговора все начали расходиться. В комнате остались только Зима, Турбо, Вова и сама Саша.

- Вова, мы можем поговорить у меня дома наедине? - шëпотом, как можно тише, сказала девушка.

Вова лишь угукнул и сказал парням, чтобы те шли домой и он сам проводит Сашу. Все вышли из базы и пошли по домам. Брат с сестрой шли в тишине, ведь хотелось сохранить разговор до кухни с кружкой чая, но Вова прервал тишину.

- о чëм ты хотела поговорить?

- о Турбо, но я хочу оставить разговор до дома.

- хорошо.

Когда они зашли домой, Саша пошла на кухню делать чай.

- тебе сколько сахара?

- одну ложку.

Девушка поставила кружки с чаем на стол и начала рассказ.

- Вова, я не могу. Я люблю его. Я хочу быть с ним. Жить, спать, кушать вместе. Он просто сводит меня с ума. Он прекрасен. Я не могу держать это в себе. Его слова меня тогда так задели. Я не представляю уже свою жизнь без него, но и в чувствах я не могу ему признаться. А вдруг не взаимно или вдруг он просто по пользуется мной и бросит. Слишком много вопросов в голове, но так мало ответов. Я уже не знаю куда деться от этого чувства. Я плохо сплю по ночам, потому что хочу к нему. Не считаю эту ночь, она была лучшая. - вылилось словестным водопадом у Саши.

- сестрëнка, сестрëнка...
___________________________________

я немного поменяла оформление главы.

Моногамия | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя