part 16

1.5K 97 12
                                    

дома у пэя:
ты прихорашивалась и готовилась к предстоящей вечеринке, а парень наблюдал за тобой, лежа на кровати.
м: пэй, а сколько у нас еще времени есть?
п: около часа, не переживай, мы успеваем
шатен подошел к тебе, положил свои руки на твою талию и притянул к себе, целуя в губы.
ты ответила на поцелуй, слегка прикусывая нижнюю губу парня, на что тот улыбался. шатен положил тебя на кровать и надвис сверху, заглядывая в твои карие глаза, ты улыбнулась ему. его руки изучали твое тело, не медля, тот начал целовать твою шею, медленно переходя к ключицам.
м: нет, нет, нет. даже не думай!
начала возражать ты.
п: ну котик( мы быстро, отвечаю
давил на жалость твой любимый.
м: нет, я только себя в порядок привела, да и я не хочу быстро, мне нравится, когда процесс долгий и мы оба получаем удовольствие от тел друг друга.
п: мы можем опоздать чуть-чуть, никто и не заметит)
м: нет, пэй, я не люблю опаздывать. давай после вечеринки?м?
продолжала настаивать ты на своем.
тяжело вздохнув, парень неохотно согласился.
п: хорошо, после вечеринки, так после вечеринки. но учти, я потом не отвяжусь)
м: хорошо, учту) а теперь собирайся, у тебя час.
п: ощущение, что мы местами поменялись, обычно парни девушек гонят
ты рассмеялась
м: иди собирайся уже, красавица моя)
п: ой, ой, ой, уже бегу)
он ушел собираться, а ты уткнулась в свой телефон. через минут 20 из гардеробной вышел твой парень. он был одет в шикарную красно-синюю рубашку и в черные рваные джинсы. этот наряд ему безумно подходил.
п: ну как тебе?
покрутился он перед тобой, показывая свои красоты
м: ты шикарен!
п: может все таки опоздаем немного?)
м: неееет, после вечеринки все будет)
п: ну ладнооо
протянул тот.
вы пришли на вечеринку в друзьям, дом был полностью украшен под тематику вечеринки. потихоньку там начинал собирался народ. вы с пэем сидели в окружении ваших друзей и весело разговаривали, смеясь над рассказами друг друга, даже не обращая внимания на музыку, которая так и долбилась в ваши уши.
несс: как на счет отойти и поговорить о дамских секретиках?)
с: мне нравится твоя идея, мэгги, как ты смотришь на это?
поинтересовалась у тебя, твоя подружка, не долго думая, ты ответила:
м: нууу, а почему бы и нет? пойдемте.
предупредив парней, что вы уходите в другую комнату, вы отправились наверх, попутно захватив вкусняшек и всяких напитков.
плюхнувшись на большой диван, несса начала:
несс: ну что девки? рассказывайте, что интересного происходит в жизни ?)
с: ойй, мы с гейджем сошлись)
с улыбкой во все 32 зуба, говорила селена.
м: вау, я очень рада за вас)
несс: ну все, жду от вас свадьбы, подружка)
с: ой, до нее еще ух сколько! лучше расскажите, что у вас?
несс: у меня ничего интересного, джей все так же проявляет внимание к другой девушке..(
расстроенно говорила несса.
м: я думаю он тебя позлить решил, ты вообще видела, как завороженно он смотрит на тебя?
несс: видела, ничего, кроме безразличия я в его взгляде не увидела
с: ты ему не безразлична, несс, он просто не знает, как к тебе подойти первым. попробуй ты?
несс: а если отошьет?
м: ну отошьет и отошьет. что? мужиков мало что-ли ?
немного подумав над вашими советами, несса заговорила дальше:
несс: не мало, спасибо девчонки за советы и поддержку. попробую начать действовать первая
м: то-то же, а то вечно этих «мужиков» не дождешься, приходится все самим в свои хрупкие ручки брать)
все рассмеялись.
несс: а у вас с пэем что? он так смотрит на тебя)
с: я тоже самое спросить хотела
м: нууу, мы встречаемся)
с: чтоооо? наш главный холостяк века нашёл девушку?!
восклицала селена. девочки были очень рады за вашу новую пару.
несс: поздравляю вас)
селена и несса крепко обняли тебя, а ты обняла их в ответ.

|| как вам глава?
скорее подписывайся и включай уведомления, о выходе новых глав. всех люблю ❤️

тьма, обласканная светом Место, где живут истории. Откройте их для себя