прошло два месяца после нового года.
ты была на девичнике у нессы. вы бурно обсуждали события, которые буквально недавно произошли.
на твой телефон поступил звонок от неизвестного номера, ты проигнорировала его, но этот неизвестный абонент не переставал звонить.
несс: что за поклонник настырный у тебя такой?
м: я даже не знаю, чей это номер
с: может ответишь? вдруг пэйтон или кто то из друзей звонит
м: не думаю, что это пэйтон, зачем ему звонить с чужого телефона? да и остальными так же
с: мало ли, я просто предположила
м: ну ладно, отвечу
ты вышла в коридор и перезвонила по этому номеру. сначала долгое время шли монотонные гудки, и наконец то послышался чей то голос. ты не сразу поняла, кому он принадлежит.
п: котенок, ты где сейчас?
м: пэйтон? почему ты звонишь с левого телефона?
п: такие обстоятельства, оказалось, на мой телефон установили прослушку
м: как ты узнал об этом?
п: долгая история, я не могу много говорить, просто скажи где ты? я заберу тебя
м: я у нессы, я надеюсь ты мне объяснишь, что происходит, когда ты приедешь ?
п: я постараюсь, жди, минут 15 и я у вас
парень отключился, по его голосу было слышно, что он одновременно волнуется и злится.
ты вернулась к подругам в комнату.
несс: ну что?
с: кто это был?
м: селен, ты была права, это был пэйтон
несс: так, а что с его телефоном случилось?
м: как он сказал, на его телефон установили прослушку
с: а как он понял это?
м: этого он мне не сказал, сказал только, что щас срочно приедет и заберет меня
с: что такого должно было произойти, мне интересно, что прям так срочно?
м: не знаю, но мне страшно
несс: потом нам отпишись, как он все расскажет
заявила черноволосая девушка.
м: хорошо, я постараюсьпрошло 20 минут. за окнами послышался гул от мотора машины.
с: это мурмаер?
м: скорее всего, несса, ты не ждешь джея?
несс: нет, не жду. это пэйтон
на твой телефон снова поступил звонок. ты протянула трубку телефона к уху.
п: котенок, я приехал, выходи
м: хорошо, сейчас
ты сбросила.
м: я пойду, если что, спишемся или встретимся
с: хорошо, пока(
несс: пока, мэгги(
вы обнялись, и ты ушла.
выйдя за калитку ворот дома,
ты увидела своего любимого, который стоял и переминался с ноги на ногу.
м: привет, так что случилось?
п: садись в машину, поедем к тебе, по пути я все расскажу
нервно пробормотал шатен.
ты не успела сказать и слова, как парень усадил тебя в машину и вы поехали в сторону дома винни.
мурмаер долго молчал, пытаясь найти подходящие слова.
м: ты начнешь рассказ или нет?
п: ну.. помнишь, я рассказывал, что после нового года начнется так сказать борьба за престол?
м: ну, помню
ты напряглась, так как понимала, что похоже ничего хорошего и приятного ты не услышишь от этого разговора.
п: как ты знаешь, у темных запрещены отношения, запрещена любовь и тому подобное. отец устроил так сказать мою борьбу, против старшего брата, кто выживет и одержит эту победу, тому и достанется престол темных. отец узнал о тебе, узнал, что ты из царства светлых. он узнал мои слабости, теперь он с легкостью может мной манипулировать тобой. я боюсь, что тебе навредят, поэтому я передаю тебя винни, он уже знает, куда тебя спрятать, чтобы отец и брат не добрались до тебя
ты долго слушала его речь. тебе больше всего не хотелось этого испытания, этой борьбы пэйтона. ты понимала, что выживет только сильнейший, и после этого испытания, если одержит победу пэйтон, то он уже не будет таким, каким являлся ранее. он станет полноценной тьмой...
м: малыш.. пообещай, что ты выживешь и справишься с этим !
п: я не могу обещать, но я буду делать все возможное, чтобы победить и выжить..
на твоих глазах наворачивались слёзы, впереди предстояла долгая разлука. выдержите ли вы ее? на этот вопрос никто не знал ответа, только сама судьба.спустя пару часов, когда пэйтон передал тебя в руки винни, парень подошел к тебе.
п: котеночек мой, не плачь, все будет хорошо)
говорил шатен с мягкой улыбкой, вытирая большими пальцами слезы, с твоих щек.
м: а если это последняя наша встреча?
п: неет, точно нет! наша история только берет свое начало, мы обязательно справимся со всеми трудностями, чтобы быть вместе!
мурмаер крепко обнял тебя, прижимая ближе к своей груди.
п: мы обязательно покажем и докажем, что тьма и свет могут быть вместе, ни смотря на все трудности и запреты)
м: я люблю тебя
п: и я тебя)
парень нежно поцеловал тебя на прощание, ты пыталась тянуть этот поцелуй, как можно дольше, ты понимала, что еще долго не почувствуешь вкус этих сладких, пухловатых губ.
п: котенок, мне нужно ехать, прости..
парень уехал, а винни завел тебя в дом, он пытался тебя разговорить, чтобы ты не думала о грустном, но у него это мало получалось. в конце концов ты ушла в комнату, которую предоставили тебе и увалилась в объятья с одеялом.// ждали проду? кстати, вышла длинной) больше спасибо за 25k прочтений, для меня это огромная цифра и повод писать этот фф дальше!!
ставьте звездочки и подписывайтесь, так я буду знать, что вам интересна эта история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тьма, обласканная светом
Fanfictionмир, поделенный на два царства. темные и светлые, их вражда длится уже не одно столетие. сможет ли кто то помешать этой вражде и соединить два царства воедино ?