твоя дружная компания друзей уже уехала обратно к себе по домам. а ты, чтобы не так сильно скучать, завела себе котенка, которого нашла брошенным на улице.
у котенка были проблемы с глазами, поэтому, ты часто водила его по разным ветеринарным клиникам, где ему бы смогли помочь. прошло пару недель, котенок полностью поправился, а еще неплохо вырос. все свое свободное время ты уделяла ему.
кстати, назвать ты его решила айсиком, из за его белого окраса. ( можете придумать свое имя )ты играла с айсиком, как в дверь постучали, на этот раз винни был дома и он пошел открывать дверь. ты думала, что это кто то пришел к нему и не придала особого внимания. ты услышала, как винни с кем то начал что то бурно обсуждать, и тут до твоих ушей донесся до боли знакомый голос, именно его тебе не хотелось слышать сейчас. в дверь твоей комнаты постучали, незнакомец, который стоял за дверью так и не дождался твоего ответа и решил без разрешения войти в комнату.
твой взгляд встретился со взглядом шатена, он почти не изменился, стал только хмурым и бледным.
ты отвела от него взгляд.
м: зачем ты пришел?поинтересовалась ты, твой голос слегка дрожал. ведь эта встреча накатывала огромный выплеск волнения.
п: просто так, проверить как ты.
грубо и монотонно прозвучал голос парня, которого ты до безумия любила.
м: проверил? можешь идти, тебе же нет никакого дела до меня!
прикрикнула ты, изнутри тебя распирало от обиды на мурмаера, это был уже не тот добрый и ласковый шатен, которого ты полюбила.
п: ну что же ты так? ты же знала с кем связывалась, я не один раз тебя предупреждал.
все так же спокойным голосом говорил шатен.
м: за что ты так? почему ты отправил меня сюда и ни разу не приехал за все это время? почему я узнаю от друзей, что ты велишь им забыть обо мне, как о страшном сне?!
ты почти срывалась на крик, тебе хотелось знать причину, такого поведения и холода в свой адрес.
п: потому что я подстроил твою смерть перед отцом и братом. если они услышат хоть что-то о тебе, то поверь, будет очень не сладко.
м: что ты несешь?! какую смерть?!
п: мой братец искал тебя, он знает, что ты моя слабость и меня легко сломить, если я увижу, что с тобой что то сделают. каким бы я сейчас не был, я все равно любил и буду любить тебя!
парень подошел к тебе поближе. но ты остановила его, выставив руку перед собой.
м: как бы сильно я тебя не любила, но моя гордость и высокомерность не позволит мне поддаться на твои сладкие сказки. может быть и зла я уже не держу, но где то в глубине души, мне до жути обидно, что ты так поступаешь. захотел, поиграл, захотел, бросил. возможно я когда-нибудь прощу тебе такой поступок, но не сейчас, и не завтра и не послезавтра.
п: хорошо, я тебя услышал.
парень отошел назад, было видно, что он не ожидал, что ты отошьешь его. но все равно в его глазах читалось безразличие.
м: вот даже сейчас, когда я тебя отшила, тебе все равно, а ты о какой то любви мне говоришь, думаю, ее уже давно нет с твоей стороны.
п: я больше чем уверен, что это не конец нашей истории. по поводу моей любви к тебе, думай как хочешь. до встречи, мэгги.
мурмаер ушел, даже не взглянув на тебя перед уходом. когда дверь твоей комнаты закрылась, ты упала на кровать. внутри себя ты почувствовала какое то облегчение, после того, как все высказала пэйтону. никакой боли, печали, только облегчение и радость, что накопившаяся серая пыль, покинула твою душу.// а все, хватит грустить и убиваться по нему. отшили мальчика, мы дамы гордые, такого отношения к себе не терпим.
ставьте звездочки и подписывайтесь, так я буду знать, что вам интересна эта история)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тьма, обласканная светом
Fanfictionмир, поделенный на два царства. темные и светлые, их вражда длится уже не одно столетие. сможет ли кто то помешать этой вражде и соединить два царства воедино ?