part 23

1.1K 77 8
                                    

наступило 31 декабря, последний день 2023 года. ты очень переживала, что родители винни и твоя мама захотят праздновать новый год с тобой и винни, но, ты выдохнула с облегчением, когда узнала, что на этот вечер у них совершенно другие планы.
стрелки часов показывали 5 вечера, а это значит, что скоро будут подходить приглашенные гости, а именно ваша дружная компания.
стол уже был давно накрыт и ждал своего звездного часа.
пока ты собиралась и красилась, твой парень ушел в душ.
смотрясь в зеркало, ты почувствовала на себе чей то пристальный взгляд, обернувшись, ты заметила в дверном проеме своего любимого, который только вышел из ванной комнаты. на его торсе еле как держалось полотенце, казалось, если он сделает какое либо движение, то оно свалится на пол.
м: малыш, затяни полотенце потуже, а то еще немного и оно упадет)
говорила ты, смотря на парня с похотливой ухмылкой.
п: ай,ай,ай, линдеманн, куда ты смотришь?)
он подошел к тебе и притянул к себе за талию. ты почувствовала, как твой наряд становится мокрым, из за мокрого тела возлюбленного.
ваши взгляды встретились, не став медлить, мурмаер накрыл твои нежные губы своими. его руки блудили по твоей талии, спускаясь все ниже, обхватив своей рукой твой зад, он не сильно сжал его.
по твоему телу пробежалась приятная волна возбуждения, тебе хотелось растянуть этот момент на вечность и насладиться своим любимым партнером.
не хотя, но ты отстранилась. посмотрев на парня и увидев, что замарала его своей помадой, начала вытирать ее.
м: не сейчас, пэй)
п: ну котик.. мы быстро, обещаю!
пытался уговорить тебя шатен.
м: неа, я не хочу быстро, я хочу растянуть этот процесс на долгое время, что бы мы оба получили волну удовольствия, по этому все после гостей, малыш пэй)
парень тяжело вздохнул, но он услышал твою просьбу.
п: ну смотри, я все запомнил, потом не от вертишься)
м: ой, да куда я денусь?
п: а вдруг ты от меня к винни уйдешь? вдруг я надоем тебе, со своей нежностью и заботой
м: не неси фигню, мне не нравится твое впечатление обо мне!
возмутилась ты.
п: все, молчу
парень сделал жест, что закрыл свой рот за замок и положил невидимый ключик от замка тебе в ладонь.
м: ну все, иди одевайся, скоро все придут, а ты тут в одном полотенце стоишь
шатен молча кивнул головой и ушел собираться, ты тем временем написала в общую группу друзей и уточнила, кто где, и во сколько придет.

м: ребят, кто где и во сколько будет у нас?
г: мы с селеной уже выезжаем, минут через 15 будем у вас, ждите)
джей: я жду пока несса оденется, ее как обычно не дождаться!
м: пора бы уже привыкнуть, что твоя девушка любит долго собираться)
джей: когда-нибудь обязательно свыкнусь с этим..

новый год прошел замечательно, вечер слишком быстро пролетел для вас всех, но уже было пора разъезжаться по домам. у кого то работа, у кого то учеба.

// ладненько, пока порадую вас новыми главами, просто появилось настроение написать пару глав. кстати, для вас выбор, делать главы 🔞 или все же нет?
ставьте звездочки и подписывайтесь, так я буду знать, что вам интересна эта история

тьма, обласканная светом Место, где живут истории. Откройте их для себя