part 30

257 20 8
                                    

спустившись ближе к воде, ты увидела силуэт, подойдя еще ближе, ты узнала в нём пэйтона.
парень услышал шаги возле себя и обернулся, заметив тебя, он улыбнулся.
п: не думал, что ты придешь сюда)
м: я тоже не думала, что тебя тут встречу. какими ты тут судьбами, пэйтон?
п: я тут каждую ночь, вспоминаю наше с тобой начало, так все хорошо начиналось и так все грустно закончилось..
с сожалением в голосе говорил парень. он перевел взгляд с тебя на водоем.
м: все, что не делается, к лучшему. наши отношения, это было ошибкой, ты опасен для меня, а я для тебя.
между вами возникла длинная пауза, никто из вас  не решался ее прервать, но через несколько минут, шатен задал тебе вопрос.
п: как с джошем дела?
м: хм, пойдет, у меня к тебе тоже вопрос есть
п: я слушаю тебя
м: зачем ты сегодня подходил к джошу и спрашивал обо мне? что ты хотел узнать вообще?
п: я не подходил к джошу, я и так прекрасно знаю, что у вас там, с чего ты вообще взяла, что это я?
м: а кто еще? только ты из темных можешь днем спокойно прогуливаться
п: открою тебе секрет, я не один такой, это все вопросы?
м: ага, наверное..
п: уверена? либо же есть какие то еще вопросы?
ты заметила, что пэйтон был такой, какой был раньше, спокойный, добрый. никакой агрессии и злости в его словах и действиях не было.
м: наверное все
ты села рядом с парнем, тот посмотрел на тебя.
м: что?
твой взгляд столкнулся со взглядом шатена.
м: можно вопрос?
п: я слушаю тебя, ко..
парень прервался, но тут же договорил.
п: я слушаю тебя, мэгги
м: для чего ты играешь эту всю игру? то ты грубый и злой, то добрый и ласковый..
п: хм, а ты как думаешь? по твоему я должен играть при отце и брате лапочку? белого и пушистого? нет уж, такое не выйдет. я надеюсь, что ответил на твой вопрос?
м: более-менее я поняла твой ответ
ты отвела свой взгляд от пэйтона куда то в сторону. в твоей голове были тысячи вопросов, которые ты хотела задать пэйтону.
п: я же знаю, что ты еще хочешь что то спросить, чего не спросишь?
м: а надо ли оно? мы уже с тобой давно никак не связаны и я не вижу смысла в этом.
произнесла ты.
п: почему же? наши души связаны между собой, может пройти сколько угодно времени, но мы будем нуждаться и погибать без друг друга.
немного помолчав, парень дополнил свое предложение.
п: что бы ни случилось, я всегда приду к тебе на помощь первым.
м: тебе об этом и никто не скажет
тихо проговорила ты.
п: а мне и не нужно говорить, я сам это почувствую, как и ты почувствуешь меня)
с легкой улыбкой выдал парень.
ты не знала, что ответить и уже думала собираться возвращаться домой к джошу, который явно ломал голову с мыслями где ты.
встав с земли ты отряхнулась и медленно пошла в сторону дома.
п: пока, мэгги. приятно было увидеться и поговорить)
м: пока, мурмаер.
не поворачиваясь в его сторону, ты ушла домой.
только переступив порог, на тебя тут же налетел джош.
дж: мэгги! ты время видела?! а если бы с тобой что то случилось?!
кричал на тебя парень.
м: как видишь, все хорошо, жива-здорова.
разувшись, ты прошла в комнату, джош же следом пошел за тобой, задавая тысячи вопросов.
дж: да и в конце концов, почему ты трубки не брала?
м: хотела побыть наедине с собой. если я не отвечаю тебе на звонок либо сбрасываю, так зачем ты продолжаешь мне названивать и писать?
уставши отвечала ты.
дж: как зачем?! а вдруг с тобой что то случилось!
м: как будто бы твои звонки помогли мне, если бы со мной что то случилось.
еще немного поругавшись, джош успокоился, а ты тем временем переоделась и улеглась на кровать.
ричардс лег рядом и обнял тебя, чего тебе не особо хотелось. ты отодвинулась от парня и повернулась к стене, поняв твой намек, кудрявый перестал тебя обнимать. пролежала ты не долго, сон очень быстро забрал тебя в свои объятия.

// как вам эта глава? вроде бы она длиннее предыдущей, чего хотите видеть в следующий главе?
подписывайтесь и ставьте звездочки, так я буду знать, что вам интересна эта история.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тьма, обласканная светом Место, где живут истории. Откройте их для себя