«отношения строятся на доверии к друг друг, если нет доверия, то есть смысл, что то пытаться построить из этого?»
время летело незаметно, сегодня вам с пэйтоном уже пол года. для тебя это уже было большим достижением в первых отношениях, у вас было все прекрасно, в ваших отношениях царило понимание с полуслова, любовь, доверие, поддержка, самое главное никаких секретов и тайн от друг друга, у вас гласило одно правило, «если что то не нравится , то это нужно обсудить сразу же, как только возникло это чувство, чтобы потом это не переросло в какие то большие обиды». вашим отношениям позавидовал бы любой.
пэйтон уехал по каким то делам к отцу, правителю царства темных, еще пару часов назад. за это время ты подготовила для него подарок, аккуратно упаковав недавно купленные любимые духи парня, а под низ положив брелок, с сердечком из отпечатков твоих пальцев (я думаю, вы поймете), ты оставила коробочку в вашей комнате, а сама пришла на кухню, заварила себе чай и стала дожидаться прихода любимого.
прошло уже час, два, три но пэя все так и не было. ты решила позвонить ему и узнать, как скоро он вернется, из трубки телефона звучали монотонные гудки, ответа так и не послышалось. в течение часа ты набирала еще раза несколько раз, пока голос из телефона не сказал «абонент находится вне зоне действия сети, пожалуйста, перезвоните позже».
медленно, но к тебе подступала паника, в голове крутились фразы:
«вдруг что то случилось?», «а если он попал в аварию по пути к отцу или домой?» «что, если его отец узнал об романе со светлой, и что то с ним сделал?».
из коридора послышался звук, открывающейся двери, ты кинулась туда, что бы посмотреть, кто это. на пороге стоял пэйтон.
м: пэй!
ты подбежала к нему и крепко обняла.
п: что случилось, котик?
м: почему ты не отвечал на звонки, а затем и вовсе стал вне зоне действия сети?
п: прости, сначала не слышал, а потом видимо телефон сел
успокаивал тебя шатен, поглаживая по спине, крепко прижав к себе.
м: я волновалась.. думала твой отец узнал о нас..
п: не узнал, но нам нужно быть аккуратнее, ему кто то доложил, что видели тебя, у меня дома
м: а что он сказал?
п: спросил кто это, я ответил, что подруга, якобы иногда ты ко мне в гости на чай заходишь
м: понятно, я подарок тебе приготовила, на наши пол года отношений)
п: заинтриговала, я тебе тоже кое что приготовил)
из за спины парень вынул красивый букет белых лилий.
м: какие красивые, спасибо!)
ты чмокнула его в губы, на что шатен улыбнулся.
п: это еще не все)
парень достал из кармана милое колечко, на нем была гравировка с надписью «котенок». на твоем лице вновь появилась улыбка, тебе очного понравился этот подарок от парня.
м: спасибооо)
ты вновь крепко обняла пэйтона, он поднял тебя на руки.
м: а теперь неси в комнату, там подарок)
п: хорошо)
парень принес тебя в комнату, ты аккуратно достала его подарок и притянула ему.
п: а что там?
м: не знаю)
п: ты меня пугаешь, котик
парень сделал вид, что ему стало очень страшно, на что ты лишь рассмеялась.
м: открывай давай)
пэйтон аккуратно открыл коробочку, как ранее говорилось, там лежали его любимые духи, а с низу лежал тот самый брелок.
п: спасибо, любимая)
парень обнял тебя и поцеловал в макушку.// что вы хотите дальше видеть в истории? можете покидать свои идеи мне в тг, юз @moorxwen.
ставьте звездочки и подписывайтесь, так я буду знать, что вам интересна эта история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тьма, обласканная светом
Fanfictionмир, поделенный на два царства. темные и светлые, их вражда длится уже не одно столетие. сможет ли кто то помешать этой вражде и соединить два царства воедино ?