part 29

239 19 6
                                    

спустя около 15 минут, вы уже приехали к джошу и ты успела разложить свои только привезенные вещи по местам.
джош в это время ушел выгуливать своего пса, которого он не так давно забрал из приюта, звали его рейчел, а
своего котенка айсика тебе пришлось отдать матери.
кстати, твоя мама узнала, что с винни вы так и не ужились вместе, про джоша она тоже узнала, и отреагировала более менее положительно, что не могло тебя не радовать.
освободившись от дел раскладывания вещей, тебе захотелось принять душ и смыть с себя немного неприятный осадок сегодняшнего дня, взяв чистые вещи, ты сходила в душ.
наматывая полотенце на свои волосы, ты услышала как хлопнула входная дверь, в голове промелькнула мысль, что вернулся джош с рейчелом. из глубины дома ты услышала голос парня, тот вроде бы звал тебя.
дж: мэгги! ты где?
закрыв за собой дверь в ванную комнату, ты подошла к джошу.
м: да тут я, что ты хотел?
поправляя свою футболку спросила ты, ответ от парня долго не заставил себя ждать.
дж: ко мне парень подходил, интересовался о тебе
ты с удивлением взглянула кудрявому в глаза.
м: так? и что за парень? как он выглядел? что спрашивал обо мне?
закидывала парня вопросами ты, тебе действительно было интересно, кто же был тот самый незнакомец, которому вдруг понадобилась информация о тебе.
дж: честно, я его не знаю, он был во всем черном, лицо я не смог разглядеть, так как он его прикрыл его маской, ничего такого особенного я в нем больше не заметил, этот парень спрашивал как ты поживаешь и насколько хорошо мы хорошо знакомы, и на этом вроде все..
протянул последние слова парень с неуверенностью.
м: и что ты ему рассказал?
дж: почти ничего, сказал только, что ты моя девушка и у тебя все отлично
м: ясно, но я попрошу тебя об одном, не рассказывай никому больше информацию обо мне, без моего одобрения
дж: окей, понял
парень потянулся к тебе, чтобы обнять, но ты отстранилась, тебе не очень хотелось сейчас как либо контактировать с джошем, тебе очень не понравилась эта ситуация с неизвестным парнем и что джош рассказал ему о тебе.
дж: малышка, ты чего?
м: я не хочу сейчас нежностей, извини
дж: что то случилось?
м: нет, все отлично, просто сейчас не то настроение для нежностей. думаю, пойду прогуляюсь
дж: мэгги, уже вечереет, не думаю, что тебе стоит идти
м: ничего страшного, далеко никуда не уйду
дж: может мне пойти с тобой? будет намного безопаснее
м: не, я одна хочу. со мной все будет отлично, не переживай
дж: хорошо, котенок..)
услышав эту до боли знакомую кличку, ты обернулась в сторону джоша.
дж: что такое?
м: не называй меня так больше
дж: если тебе так не нравится, то не буду
м: все, я пойду
ты быстро собралась и вышла на улицу. ты решила прогуляться до своего бывшего дома, проходя по родным улицам, где прошло твое детство, тебя нахлынули приятные воспоминания. дойдя до дома твоей близкой подруги райли, тебе стало грустно на душе, ведь ты понимала, что подругу ты больше не увидишь и не посидишь с ней за чашкой чая, разговаривая часами обо всем.
на улице уже было темно, телефон разрывался от сообщений и звонков джоша, ты поставила телефон на беззвучный, погрузившись в свои мысли, ты не заметила, как подошла к озеру, где началась ваша краткая история любви с пэйтоном. спустившись ближе к воде, ты увидела силуэт, подойдя еще ближе, ты узнала в нём пэйтона.

// и снова здравствуйте, как вам глава? если где то могут быть ошибки, прошу прощения, я начала писать в конце июня, а закончила в августе)
ставьте звездочки и подписывайтесь, так я буду знать, что вам интересна эта история

тьма, обласканная светом Место, где живут истории. Откройте их для себя