part 19

1.3K 106 5
                                    

прошло несколько дней. вы собрали пару твоих вещей и ты переехала к пэю.
этим вечером парень куда то собирался.
м: пэй, а ты куда?
поинтересовалась ты.
п: пацаны к себе позвали посидеть, ты же не против?
м: нет, но предупреждай пожалуйста заранее, если ты собираешься куда то, просто я думала, что мы сегодня время вместе проведем, фильмы какие нибудь посмотрим
п: котик, прости. давай я останусь, успею еще с пацанами
м: нет, если собрался, то иди, они тебя ждут
п: ты точно не обижаешься?
м: нет, иди уже, а то заждались они тебя уже
п: иду, через два часа буду дома
м: хорошо, буду ждать. что на ужин хочешь?
п: без разницы, у тебя все вкусно получается)
говорил парень обуваясь.
на твоем лице появилась смущенная улыбка, тебе было приятно, что хоть кому то нравится твоя стряпня.
парень ушел, а ты пошла на кухню. ты ничего не придумала путного, что можно будет приготовить, по этому решила приготовить любимую пиццу парня, да и твою тоже. у вас во многом совпадал вкус.
пришло минут 40, за это время ты успела приготовить тесто, а пока тесто настаивалось, ты смешала соус и нарезала все ингредиенты,
к приходу любимого уже все было готово, пицца пеперони очень аппетитно пахла на весь дом, что у тебя у самой текли слюнки.
вдруг послышалось открывание входной двери, это был пэй.
п: мм.. так вкусно пахнет)
м: на вкус еще лучше)
парень подошел к тебе и нежно обнял, обвивая своими сильными руками твою тонкую талию. он уткнулся носом в твою нежную шею. его теплое дыхание обжигало нежную кожу шеи, в животе будто зашевелились бабочки, это было безумно приятное чувство, мурмаер заводил и сводил тебя с ума одним лишь движением.
м: пэй, мой руки и пойдем за стол
говорила ты, выбираясь из его объятий.
п: как прикажет моя госпожа)
м: ой, как что скажешь! какая из меня госпожа?
п: такая, моя самая красивая и любимая)
м: ой, ну не смущай)
пэйтон улыбнулся и поцеловал тебя, ты ответила на его поцелуй, парень углублял его, но ты отстранилась.
м: таак, сначала иди поешь, потом целоваться будем
п: все-все, уже бегу)
парень быстро сходил вымыл руки и пришел на кухню. он уселся за стол и наблюдал за тобой, как ты разрезаешь его любимое блюдо на несколько частей.
п: ты такая аккуратная
м: а как же еще быть, не люблю, когда делаю что то неуклюже, мне надо, что бы все было сделано аккуратно и чисто
п: какая же ты правильная
м: ага, ешь уже, остывает
парень поел, пока ты убирала на кухне.
ты вздрогнула, когда он вновь обнял тебя со спины.
п: не пугайся, котенок)о
он оставил свой поцелуй на твоей шее. от чего у тебя вновь пробежались мурашки и легкое возбуждение по телу, от которого тебя немного передернуло.
п: я все сам уберу, иди отдыхай
м: я не устала, от чего мне уст..
ты не успеваешь договорить, как мурмаер перебивает тебя.
п: я все сделаю сам!
он продолжал настаивать на своем. м: какой же ты настойчивый, аж бесит!
п: и я тебя люблю)
ты чмокнула его в щеку. парень улыбнулся, от чего на его щеках появились твои любимые ямочки на щеках.
п: иди, я скоро приду
м: нее, за тобой понаблюдаю, как ты справишься с этим заданием)
п: легко и просто, тут ничего сложного
твой возлюбленный без проблем все убрал на свои места, он сделал все быстро и ловко, а не как это обычно бывает, что мужчины не знают, где, что на кухне. во многих семьях и парах принято, что на кухне главная девушка, так как многие парни считают, что у них не очень выходит с готовкой и что кухня - это место для девушки. ты была абсолютно с этим не согласна, кухня - это общее место, вы с пэем договорились готовить по очереди. так же вы решили, что все работы по дому так же делятся поровну.
вы улеглись на кровать, взяв с собой гору вкусняшек. вечер пролетел незаметно, ты уже сбилась со счету, какой это фильм. парень мило сопел у тебя на плече, ты аккуратно укрыла его одеялом, стараясь не разбудить, убрала все вкусняшки на тумбу, которая стояла рядом с кроватью, выключила телевизор и вновь улеглась рядом с парнем, крепко обняв его.

// как у вас дела? извините, что части выходят так редко, просто мне лень писать, честное слово, но я пересиливаю свою лень и пишу, ради вас.
ставьте звездочки и подписывайтесь, так я буду знать, что вам интересна эта история

тьма, обласканная светом Место, где живут истории. Откройте их для себя