part 28

524 44 5
                                    

прошло около года, соревнования между братьями мурмаерами все так же продолжались, иногда к тебе приезжал пэйтон, пытаясь помириться и вернуть ваши отношения, но ты ни в какую.
хоть ты и сильно его любила, но понимала, что пэйтон уже никогда не будет прежним, эта война с братом за престол темных воспитала в нем совершенно другого человека, грубого, безжалостного и без чувственного.
это уже был не тот шатен, который вторгся в твое алое сердце.
да и ради своей же безопасности, ты старалась не допускать мурмаера к себе, а хоть и очень хотелось.

жизнь понемногу налаживалась, ты познакомилась с многими классными светлыми людьми, ваше общение шло очень гладко. ну и про старых друзей на темной стороне ты тоже не забывала, редко, но вы все же виделись и поддерживали связь.
за этот год ты обзавелась отношениями, твоим новым избранником стал красивый, светловолосый и голубоглазый парень джош ричардс. в отношениях с ним тебе было вроде и не плохо, но вечно казалось, что чего то не хватает, а нехватало именно той самой ласки, с которой познакомил тебя пэйтон.
так как вы уже были с джошем в отношениях пол года, вы решили съехаться и пожить вместе. собрав не сильно большую сумку с вещами, ты отправилась к машине джоша, парень стоял возле капота и что то тыкал в своем телефоне.
м: джош, помочь не хочешь?
(джош - дж)
дж: а что? сильно тяжело?
м: да не особо, но как истинный джентельмен, ты должен помогать своей даме!
дж: да ну тебя! не развалилась же)
улыбнулся светловолосый
м: а вдруг развалилась? вдруг сумка тяжелая?
дж: ты как истеричка, ей богу!
вскрикнул джош и забрал твои кошели, уложив их в багажник, парень открыл тебе переднюю дверь машины.
м: ну ничего себе! ты и так оказывается умеешь?)
с издевкой выдала ты, похотливо улыбаясь.
дж: умею, садись давай уже!
прикрикнул на тебя джош.
м: еще раз прикрикнешь на меня, нечем щелкать будет и дергать нечего ручками будет!
крикнула в ответ на джоша ты.
дж: окей, молчу, садись уже, мэгги
твое настроение резко упало, порой джош очень странно относился к тебе, мог накричать ни с чего. если случался небольшой конфликт, он раздувал его как мог. вообщем, очень много недостатков было в ричардсе, но ты себя успокаивала мыслью «а кто сейчас идеальный?» и старалась закрыть глаза на это, ведь как тебе казалось, ты испытывала похожее чувство к нему, как любовь... либо же это было мимолетной интрижкой. этого ты так и не смогла понять, как бы долго и тщательно не пыталась думать об этом и рассуждать. да, с пэйтоном сложились не особо удачные отношения, но это же не значило, что все такие, порой стоит дать шанс, какому нибудь другому пареньку. ты так и сделала, подарив этот шанс джошу, но стала все чаще и чаще допускать мысли, что зря это все, но как говорится: поживем, увидим.

// а вот и я) глава вышла короткой, но за то следующая будет длиннее)
подписывайтесь и ставьте звездочки, так я буду знать, что вам интересна эта история

тьма, обласканная светом Место, где живут истории. Откройте их для себя