part 22

1K 78 5
                                    

за окном была зима, на дворе 19 декабря, приближаются новогодние праздники, вы с друзьями начали готовиться немногое заранее, а не как обычно, после 25 чисел. отмечать новый год вы решили в доме пэйтона, он был большой и для всех хватало места.
вы с пэем купили и установили в гостиной большую елку. ты настояла на том, что бы елка была искусственной, так как на дух не переносила запах ели.
(если кому то нравится живая елка, то можете представить так. я никогда не любила еловый запах, всегда тошнило от него.)
елка была готова, осталось ее только украсить, подумала ты.
м: пэй, а где новогодние игрушки, которые мы сегодня купили?
подойдя к мурмаеру, спросила ты
п: посмотри в кладовке, там на средней полке должно все быть
м: хорошо
за пару минут, ты нашла игрушки в том бардаке, который творился в кладовке.
м: мда.. он тут никогда не убирался что ли?
сказала ты, бубня себе под нос.
не став долго рассматривать содержимое кладовки, ты вернулась в гостиную и начала украшать елку, а парень тем временем вещал гирлянду на стену и окна.
вы управились раньше, чем ожидали, дом заиграл новыми, новогодними красками.
м: вот теперь чувствуется тот самый новогодний вайб)
говорила ты, рассматривая украшенные вами комнаты.
п: согласен, красиво получилось)
м: осталось нашу комнату только украсить и на этом все
п: тогда завтра докупим декор для нашей комнаты, а теперь пойдем мультики со вкусняшками смотреть?
м: пошли)
остаток вечера пролетел незаметно, смотря разные, новогодние фильмы, вы успевали между этим еще побесится и побить друг друга подушками.
началась очередная реклама, ты уткнулась на пару минут в телефон. неожиданно пэйтон начал тебя щекотать.
м: эй! пэйтон! ну хватит уже, у меня живот от смеха болит!
твои мольбы о том, что бы парень прекратил тебя щекотать разносились на весь дом, но, пэйтон не останавливался, казалось он тебя даже и не слышал.
в какой то момент он начал щекотать по ребрам, от чего тебе стало больно.
м: пэйтон! прекрати, мне больно!
мурмаер сразу же остановился.
п: котеночек.. прости пожалуйста , я не хотел тебе больно делать(
он крепко обнял тебя, зарывшись носом в твои вкусно пахнувшие волосы.
м: пожалуйста, не щекоти больше по ребрам
п: хорошо, больше не буду. продолжим смотреть фильм? или может спать?
м: нее, какой спать? продолжим конечно, мне интересно, чем все закончится
п: как скажешь)
незаметно прошел час, два, три, пэйтон уже сладко сопел у тебя на груди, иногда шмыгая носом.
м: какой же ты хороший.. я уже начинаю забывать, что ты темный, который в любой момент может причинить боль. но я уверенна, ты не такой
пронеслось в твоей голове.
у тебя постоянно было ощущение, что ты попала в какую то добрую сказку, с хорошим концом. но.. реальность совсем другая, хочешь ты или нет, но когда об этих отношениях узнает отец пэйтона, будет далеко не сказочная жизнь.

// вот и вышла прода, опоздала больше, чем на месяц, простите. дальше скорее всего будет стекло, запасайтесь платочками)
ставьте звездочки и подписывайтесь, так я буду знать, что вам интересна эта история.

тьма, обласканная светом Место, где живут истории. Откройте их для себя