part 24 🔞 ( читайте по желанию)

1.4K 79 4
                                    

вы вошли в вашу спальную комнату. не медля, шатен плотно прижал тебя к стене, расставив свои руки над твоей головой.
он принялся нежно целовать твою шею. по телу вновь прошлась та самая приятная волна возбуждения, от чего твоя нежная кожа покрылась мурашками.
твои ловкие пальчики впились в волосы шатена, иногда сжимая его кудряшки.
руки парня расстегнули молнию на твоем платье, от чего то медленно сползло с тебя на пол.
ты тоже была не тормозом, мгновение, и рубашка парня оказывается там же, где и твое платье.
шатен заглянул в твои шоколадного цвета глаза, его взгляд был пропитан нежностью и любовью.
п: как же я люблю тебя, линдеманн. я ещё ни от одной девушки не сходил так с ума, как от тебя..
говорил тот, проводя своей горячей рукой по твоей четкой талии.
м: разве у вас не запрещено любить? не ты ли мне это рассказывал чуть больше полугода назад?)
с издевкой поинтересовалась ты.
твои ловкие пальчики спустились на шею парня и нежно поглаживали ее, каждое твое движение доставляло уйму удовольствия твоему любимому мальчику.
п: я.. но из за того, что я сын правителя и почти прямой наследник престола, для меня правила не играют особой роли. как только я стану правителем, я отменю закон, о запрете любви
гордо, но твердо прошептал мурмаер хрипловатым голосом тебе на ухо.
не став дальше трепаться, он вовлек тебя в жадный и жаркий поцелуй, ваши языки сплетались между собой. сильные руки любимого прижимали тебя к его накачанному телу все сильнее и сильнее.
м: не бойся, не убегу)
парень ухмыльнулся, оголяя свои прекрасные клыки.
подхватив на руки, шатен аккуратно уложил тебя на кровать , он обходился с тобой аккуратно, боясь как либо навредить, ведь ты для него была самым ценным и главным смыслом жизни.

алые засосы от кареглазого красовались на твоей тонкой шее, парень спускался ниже, прокладывая путь из мокрой дорожки жарких поцелуев.
минута.. две.. парень уже нежно целует твою внутреннюю сторону бедра, подбираясь все ближе и ближе к той запретной зоне.
аккуратно стянув последнюю красивую кружевную ткань нижнего белья, он откинул ее в сторону, к остальной кучке вашей одежды.
тебя посетило ощущение, что этот момент длится вечно.
м: малыш.. пожалуйста, не медли!
прошипела ты, тебе скорее хотелось получить тот самый новый прилив приятного возбуждения.
п: а кто говорил мне, что любит, когда эти моменты растягиваются на долгое количество времени? м?)
м: к моим словам придираешься?)
п: разумеется)

после этого короткого диалога, парень приступил к делу. его горячий язык прошелся по твоей промежности. твое тело накрыла волна удовольствия, из уст вырвался тихий стон наслаждения.
м: ох.. боже..
п: ну чего ты?) я еще даже не начал)
м: продолжай.. пожалуйста, не смей останавливаться!
умоляла ты.
п: как скажешь, котенок)
парень умело удовлетворял тебя
(простите, мне не совсем комфортно это описывать, меня посещает какое чувство стыда)
твои ноги дрожали, в низу живота творился настоящий ураган.
дождавшись, когда ты немного успокоишься, шатен стал пристраиваться между твоих ног.
ты внимательно наблюдала за его действиями .
( в этой части минета не будет. возможно в следующий раз)
не став медлить, шатен начал медленно проникать в тебя.
ты вновь почувствовала, как твое тело накрыла волна удовольствия.
твой звонкий стон пронзил комнату, парень ухмыльнулся.

через какое то время:
вы лежите в обнимку, позади еще одна ночь, которая запомнится вам надолго.
положив голову на грудь шатена, ты начала разговор.
м: пэй
п: что такое?
пэйтон вопросительно на тебя посмотрел.
м: а почему ты выбрал именно меня? вокруг как я посмотрела, куча красивых девушек, которые явно не обделяют тебя своим вниманием
п: честно, я не знаю, почему именно ты.. меня тянет к тебе, в данный момент я уже не представляю своей жизни без тебя. меня не интересуют бездушные куклы с красивыми и смазливыми личиками. я полюбил тебя - с естественной красотой, ты очень добра и открыта по отношению ко мне. проявляешь заботу, помощь, любишь по настоящему. я очень ценю эти твои качества.

ты молча слушала его. ты никогда, ни от кого не слышала таких слов, было приятно ощущать, что тобой хоть кто то дорожит, что ты нужна кому то

м: я люблю тебя, очень сильно)
п: и я тебя люблю, котенок, а теперь ложись отдыхать, я изрядно вымотал тебя)
пристроившись поудобнее, ты начала проваливаться в царство морфея.

// глава получилась длинной, в принципе.. мне не очень нравится описание, однотипное какое то. если вам зайдет, то будет еще пару глав такого формата)
ставьте звездочки и подписывайтесь, так я буду знать, что вам интересна эта история.

тьма, обласканная светом Место, где живут истории. Откройте их для себя