дни проходили однотипно, ты уже сбилась со счету, сколько дней прошло после уезда пэйтона, казалось прошла целая вечность. иногда, по мере возможности к тебе приезжали друзья и рассказывали, как там мурмаер. и эта ночь стала не исключением, ты уже готовилась ко сну, как раздался стук в дверь.
м: винни, посмотри кто там!
крикнула ты парню, но в ответ была давящая тишина.
м: понятно, значит не вернулся еще
стук раздался снова, неохотно покинув свою теплую кровать, ты пошла открывать дверь.
м: кого там принесло?
?: ну, если хочешь, мы можем обратно уехать!
ты сразу узнала этот голос, это была твоя близкая подруга, селена.
не долго думая, ты открыла дверь. на пороге ты увидела не мало народу, были почти все.. кроме твоего любимого кареглазого.
м: ого..
б: ты не рада нас видеть?
джей: больше трех месяцев прошло, за это время неужели ты не соскучилась?
м: соскучилась, а.. пэй не с вами?..
с надеждой услышать положительный ответ, спросила ты.
н: к сожалению нет(
с нотками грусти сказал ноен, тебе стало грустно, но ты не подала виду. запустив в дом друзей и напоив чаем, ты интересовалась, что нового происходит у них.
м: у вас столько новостей, аж голова взрывается
г: согласен, новостей очень много
м: почему никто про пэйтона не рассказывает?
несс: тут такое дело..
по телу прошлось напряжение, ты выровняла спину и сложила руки перед собой. выражение твоего лица сменилось на серьезный вид.
г: не пугайся, он жив, здоров.. просто его отец пробудил темную сторону в нем.
джейк: он стал грубым, жестоким. его не узнать..
джей: от старого пэйтона не осталось ничего, только оболочка, которая может напоминать о старом нем
м: давно так?
несс: с момента, как он отвез тебя сюда. ему слова доброго не скажи, одним взглядом убьет
джей: когда интересуешься о тебе, велит забыть о тебе, как о страшном сне.
в этот момент сознание будто покинуло тебя, неужели все эти отношения были всего лишь его игрой.. наигрался и сбагрил к винни. тебе очень хотелось плакать и кричать, но нельзя показывать себя со слабой стороны. в жизни предстоит еще не мало опыта с такими темными.
с: мэгги?
голос подруги заставил вернуться тебя в реальный мир.
м: м?
с: может ты хочешь одна побыть? если да, то мы без проблем уйдем. мы неподалеку сняли домик на пару дней.
м: да нет, оставайтесь. если вы думаете, что я буду зацикливаться на одном пэйтоне, то это глубоко не так. жизнь продолжается, я подразумевала, что все так закончится. давайте не будем говорить о нем, а лучше проведем весело время все вместе. и так редко видимся
несс: а винни где?
м: у кейт наверное, уже пару дней тусуется там. я думала сегодня вернется
джей: ух, не знал, что они дружат
м: там не дружба, там роман целый!
воскликнула ты.
м: райли не хватает(
не так давно, до тебя дошли новости от матери, что райли выдали замуж, и теперь она уехала в неизвестном направлении, вместе со своим мужем. уехала строить свою жизнь, вместе с диланом.
б: а это кто? сестра?
м: нет, подруга, она светлая, как и я. недавно ее так же, как и меня выдали замуж
джейк: это разве плохо?
м: смотря за кого выдают, если за любимого, то это возможно хорошо, а если за почти первого попавшегося, то не особо то и это счастливая жизнь. как видишь, мне не повезло, выдали замуж за хаккера
джейк: никогда не пойму ваших правил выдавать замуж в 18 лет.
с: я тоже не пойму этого.
м: вам и якобы не понять, типа же любовь запрещена у вас.
джей: эти законы никто уже
давным-давно никто не соблюдает. большинству абсолютно все равно.
м: смысл тогда этого закона?
б: это нам уже неизвестно, конечно остались еще те, кто прям все строго соблюдает, но таких единицы и в основном это безупречные.
м: понятно.
минут 20 вы сидели молча, каждый думал о своем, да и казалось, что темы для разговора закончились. тебе надоела эта давящая атмосфера и ты решила предложить всем поиграть в настольные игры или посмотреть какие нибудь фильмы.
все согласились на игры, так как фильмы уже через чур надоели.
вы настолько увлеклись в игры, что не заметили, как быстро пролетело время. ребятам уже нужно было идти в свой домик.
когда вы все разошлись, ты приняла снова попытки заснуть, но твоя голова была забита мурмаером. как бы обидно он не поступил, твое сердце все равно продолжит любить его..// вот и новая глава. я хочу постараться закончить этот фф как можно быстрее. чтобы вы не мучались с ожиданием новой главы)
подписывайтесь и ставьте звездочки. так я буду знать, что вам интересен этот фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тьма, обласканная светом
Fanfictionмир, поделенный на два царства. темные и светлые, их вражда длится уже не одно столетие. сможет ли кто то помешать этой вражде и соединить два царства воедино ?