день подходил к концу. как я и думала, Валера не пришел, хотя обещал помочь. может что-то случилось, а может ему просто плевать на меня.
в любом случае, дел сегодня было по горло, поэтому думать о нем некогда.
я уже доделала домашнее задание и то, что пропустила в школе. приготовила ужин, сделала генеральную уборку. успела сходить в магазин и позвать к себе одного приятеля, нам задали совместный доклад.
Марат прибыл ко мне в шесть вечера, отличное время. если быстро справимся, можно будет почитать или посмотреть мультики.— ну че, мелкая, к чему приступим?
— я не мелкая, Марат. придумай уже что-то новое.
— ну да, девочка выросла. будешь у нас модницей.
Марат вообще не знал о том, как называют ее Миша и Валера, тогда почему все поголовно так ее зовут?
— почему именно модница?
— ну как ты хотела, мамка твоя мент, зарабатывает прилично, вот и ты вся такая красивая.
— ладно, давай приступать.
когда я это сказала, в дверь позвонили. Мила думала, что мать наконец-то решила прийти пораньше, поужинать с дочкой, но как же она ошибалась.они с Маратом вдвоем пошли открывать дверь, не глянув в глазок, девушка натянула улыбку и думала обнять мать, но за дверью ее не было.
уже потянувшись к этому человеку, Мила отступила.
— а ты чего тут?
— так вот какие у тебя дела? провести время с Маратом?
— вообще-то у нас доклад, Турбо, а тебе куколка понравилась? забирай, у меня Айгуль есть.
я резко развернулась, в шоке с того, что Марат состоит в группировке, еще и с Айгуль встречается.
— а никто не хочет спросить, чего хочу я?
— нет.
в один голос ответили парни, меня такой ответ не устроил и я ушла продолжать доклад в комнату.автор | новая история в профиле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модница | Турбо
FanfictionКак изменится её жизнь после смерти друга? 1 #восьмидесятые #проза Редактируется