— Мила, ты можешь собираться быстрее? Мы доползём туда, когда все разойдутся.
Мама, она вновь донимала меня тем, что нужно быть быстрее, а я стояла на месте, как вкопанная. Моё осознание происходящего только начало доходить.
Когда я узнала, что его убили, во мне всё перевернулось. Я отрицала это два дня. думала, вот он придёт, скажет, что это всё плохая шутка.И вот, одеваясь во всё чёрное, до меня начали доходить мысли. Сейчас я увижу его последний раз, уже холодным. Его засыплют землёй и все разойдутся. Никто и не вспомнит, что был такой человек, но не она.
Она отомстит всем, кто причастен к этому.
хоть Мила и собиралась долго, но даже в такой день она была великолепна, Мише нравились её наряды, он всегда стебал девушку «модницей». Даже когда они познакомились, первая его фраза была таковой. Это смутило девушку, но все равно было приятно.Выходя из дома вместе с матерью, девушка тяжело вздохнула. Она будет до конца жизни ненавидеть этот день.
— Так, милая, меня срочно вызвали на работу, кто-то вновь украл кепку в магазине. Придётся разбираться. ты иди одна, встретимся дома.
— Хорошо, мам.И вот вновь, маме важнее работа, чем всё остальное. У девушки хорошие отношения с матерью, но не дружеские. Она всю жизнь уделяет ей мало времени. Сначала меня поддерживал отец, после его смерти Миша.
Теперь у меня нет никого, с кем бы я могла обсудить что-то личное, я осталась одна.
Автор | Новая история в профиле! Дмитрий Матвеев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модница | Турбо
FanficКак изменится её жизнь после смерти друга? 1 #восьмидесятые #проза Редактируется