Мила была в плохом настроении целый вечер, мама на работе, как всегда, у нее нет времени на дочь.
с парнем поругались, может это даже конец?.. по правде говоря, она уже жалеет о своих словах, девушка совершенно не хотела расставаться с молодым человеком. он для нее все, может заменить любого человека. друзей, подруг, даже родителей. в нем она нашла то, чего не видела в остальных парнях, у нее всегда было много поклонников и ухажеров, как их называл ее отец, но она всегда всем отказывала. не видела смысла встречаться с кем-то, к кому нет чувств и будущего.девушка уснула в спутанных эмоциях. с одной стороны, она хотела помириться с парнем, с другой же, он сам виноват.
на следующее утро, модница встала в пять часов, относительно рано. она сама не могла понять, почему именно в такое время ее организм решил, что у него переизбыток сна. Мила открыла шторы, дабы покурить. мать еще спит, время тихое, значит можно. хоть Елена Алексеевна часто могла спалить свою дочь за курением, но никогда ничего не говорила про это. она знала, что разговоры тут не помогут, а наказывать дочь не собиралась. не такие у нее методы воспитания, а может ей и вовсе все равно.
на подоконнике лежал небольшой букет полевых цветов, аромат доносился на всю комнату. странно, как я раньше его не почувствовала. в букете Мила нашла записку, с приглашением в кафе. подпись: от Турбо🤍
ничего себе, сам делает шаг к примирению. было очень приятно, надеюсь, что хоть сегодняшний вечер обойдется без ссор и Лики. как он вообще провернул это все? презенты были на подоконнике в ее комнате, а сон у девушки чуткий, она бы проснулась просто от открытой двери.
так как до вечера еще далеко, девушка решила сходить в место, в котором ее ждут. ей так казалось, она давно в нем не была, но всегда помнила. быстро собравшись, модница старалась делать все максимально тихо, чтобы мать не заметила ее пропажи. девушка накинула на себя ветровку и выбежала из подъезда. по пути купила цветы, но, к сожалению, искусственные..
автор | новая история уже в профиле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модница | Турбо
FanfictionКак изменится её жизнь после смерти друга? 1 #восьмидесятые #проза Редактируется