она пришла на кладбище к Мише и своему отцу. последний раз девушка приходила сюда более восьми месяцев назад. за это время ни разу не посетила их могилы. особенно больно было около надгробия друга, он так и не успел пожить. Мишенька, ну разве это стоило того, чтобы погибнуть в четырнадцать? я долго разговорила с ним, надеялась, что он все слышит и отвечает.
следом за его камнем, был похоронен отец. совсем небольшое расстояние их разделяло. Мила сама не заметила, как наступил вечер, видимо она слишком долго рассказывала своим близким людям о том, что происходит в ее жизни, хоть и думала, что они всегда наблюдают за ней с неба.прийдя домой, я переоделась в красивое платье и немного накрасила ресницы брасматиком. в этом году я получила туфли из новой коллекции на день рождения. хоть мне и не хватает мамы в плане общения, но она правда старается исправиться. не только подарками, но и общением, может и поздно уже принимать какие-то меры в воспитании, но подружиться со мной ей никогда не будет поздно. я всегда приму ее любой.
в общем, модница действительно завоевала свое прозвище. никто и представить не мог, что оно ей настолько подойдет. длинные волосы, красивое лицо, четкие брови и густые ресницы, стройное тело. она шикарна. а ее стиль-нечто, многие девушки завидовали ее красоте, а парни Турбо, что у него такая красотка.уже подходя к кафе, ты немного задержалась. чрезвычайная ситуация! расстегнулись туфельки, да это же трагедия. но вот, все обошлось, ничего не сломав, девушка спокойно дошла к месту встречи с самым любимым человеком. выглянув из-за угла, Мила ожидала увидеть парня в красивом костюме, который увидела как-то у него дома, ожидающего свою девушку.
но увидела она совсем не то, что ей хотелось. скорее это был кошмар, если до этого Лика просто висла на Валере, как на игрушке, то сейчас они целовались.. и было непохоже на то, что это чистая случайность. ожидаемо, правда? Лика написала записку, чтобы я пришла и увидела это? или я уже придумала себе все и это просто мои фантазии. но сейчас не об этом, я не хочу оставаться незамеченной. будем исполнять!
— привет, Валер.. и Лика.
девушка сомкнула губы при виде сладенький парочки, хотелось хорошенько ударить парня, прежде чем он скажет что-то в свое оправдание, ну или не скажет. но я ждала, непонятно только чего. стараясь не плакать, я все сильнее поджимала губы, раскусывая их до крови.
— о, приветик, Мил.
девушка весело улыбнулась, ну конечно, это не она заставила своего парня, ну или уже бывшего парня, с другой девушкой.
— Мила, я..
— зачем ты меня сюда позвал? чтобы я увидела это?
мне хотелось выслушать его, обнять так крепко, чтобы почувствовать тепло и родные руки на своем теле, его запах, сводящий с ума. но это в прошлом. в данный момент я не отдавала отчет своим действиям, это все казалось ошибкой. наши отношения, оправдания каждый раз, даже знакомство.
— я люблю только тебя, модница! это правда случайность..
— как случайность, Валер? ты же сказал, что любишь меня!
похоже у девушек начиналась истерика. только у одной открытая, где она хочет показать, что парень ошибается, всему миру. а у другой закрытая, она привыкла держать все в себе, и будет держать до тех пор, пока не окажется в могиле. парень знал это, ему не составило труда прочитать ее по глазам. в них была уйма боли, страха и недоверия. похоже, это конец..Марат прав, шоу окончено, можем расходиться.
автор | это предпоследняя глава..
сейчас выложу последнюю и буду реветь,
над историей я работала исключительно ночью. похоже, что она действительно стала родной 🤍
новая история уже в профиле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модница | Турбо
FanfictionКак изменится её жизнь после смерти друга? 1 #восьмидесятые #проза Редактируется