как оказалось, кроме меня, того парня и бабушки Миши больше никого не осталось.
поэтому я предложила провести ее, но она отказалась, сославшись на то, что доедет на автобусе. мне ничего не оставалось делать, как идти домой, но этот парень увязался за мной.— зовут тебя как? спросила девушка, доставая пачку сигарет из кармана.
— Валера, а ты? не знал, что ты так близка Ералашу.
— кому? ты тоже из группировки, да?
— Ералаш-это прозвище Миши. у меня тоже есть, Турбо. все, кто сегодня был из парней-универсамовские.
— понятно, я Мила, мы были близкими друзьями с ним. до сих пор поверить не могу. из-за вас его убили..
слезы опять непроизвольно потекли, но я смахнула их быстрее, чем он мог увидеть. по крайней мере, я так думала. Валера резко разворачивается и прижимает меня к себе. вот черт, видимо увидел.
— не реви, мы за него уже отомстили, а тебе бояться нечего, ты на нашей территории. если что, просто говори, что ты с нами, а если спросят, то со старшим.
чуть отодвинувшись и вновь вдохнув табак, я спросила.
— так ты старший? не похож, вроде молод еще.
— ну не Адидас конечно, но заменить могу.
— понятно.так мы успели дойти до моего дома, хоть я и не просила себя провожать. даже не рассчитывала на это.
— ну пока, мы уже дошли.
мягко улыбнувшись, я хотела заходить в подъезд, но он вновь меня окликнул.
— не хочешь прогуляться завтра?
— честно, хотела бы, но боюсь, не успею. завтра много дел.
— а если я помогу с ними, пойдешь?
— то есть ты будешь делать уроки за десятый класс? хотела бы я посмотреть на это.
слегка смеясь, сказала девушка.
— сделаю. до встречи, модница.автор | новая история в профиле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модница | Турбо
FanfictionКак изменится её жизнь после смерти друга? 1 #восьмидесятые #проза Редактируется