17 глава

2.5K 76 2
                                    

— вы о ком?
Мила встряла в разговор, резко остановившись на месте. ее руки сжались в кулаки, она могла убить любого в этот момент, несмотря на параметры человека.
— а тебя это волнует?
— меня да, а вас ебать это не должно.
— да сдалась она нам, Айгуль твоя, прогульщица.
— нахуй пошли.

девушке было плевать на снег, заморозки и все остальное, она бежала, как угорелая. лишь бы дойти до ее дома и спокойно поговорить.

избегать людей-не вариант, так ты показываешь свою слабость. приди и докажи всем, что ты не та, которую можно обижать и осуждать. ты сильный человек, раз пережила это. и я была уверена в том, что эта девушка безумно сильная. Мила готова защищать любого человека, даже если им окажется враг, но он будет прав, а значит защитить-ее долг.

уже подбегая к дому девушки, я вижу ее стоящей на балконе, черт! вот это, самое худшее, что могло быть. и никого вокруг нет, люди будто испарились. я не хочу, чтобы она просто сдалась, не хочу, чтобы делала этот прыжок на моих глазах. я не хочу этого!
а значит должна сделать что-то, чтобы она
не сделала этот поступок.
— милая, слышишь меня? посмотри сюда!
девушка молчала, у нее ни один мускул не дрогнул.
— пожалуйста, не делай этого! я расскажу всем правду.
тихим эхом до меня дошли ее слова, так как этаж был высокий.
— не надо, я не хочу жить..

    я хочу умереть в грозные ночи,
    не слыша насмешки и горечь.
    я хочу улететь сквозь моря,
    города, поездами в никуда.
    буря и пламя, метель и разлука,
    гордые ночи, июньская мука.
    счастье накрылось, мое сердце стучит,
    но вскоре услышите вы писк.
    я ненавидел людей, ненавидел слова,
    что рот пропускал, не понимая куда.
    потратил я время на чужие глаза,
    но лучше бы слушал свои голоса.

— не надо! пожалуйста.. я помогу тебе!
— Мила, я тебя люблю..
— нет! Айгуль, не нужно, пожалуйста.
Айгуль в моменте будто почувствовала отрезвление, она сама не поняла, как ступила на этот край, она увидела слезы на глазах у подруги и быстро слезла с подоконника. Мила тем временем, почувствовала невероятное облегчение, она спасла человека от гибели, но ей еще предстоит преодолеть путь восприятия того, что случилось вместе с подругой.

мать выпустила Айгуль во двор, узнав, что к ней пришла подруга. она не знала о том, что происходило пять минут назад на балконе ее квартиры. казалось бы, какой родитель не заметит, что его ребенок чуть не сделал шаг навстречу смерти? может сама смерть пришла к Айгуль, но испугалась того, что с ней сделает Мила? эта девушка запросто зажжет воду, заставит воздух гореть, а землю превратит в лед. поэтому убить смерть ей не составит никакого труда.
— я всегда рядом, слышишь? не делай так больше..
— у тебя хорошая интуиция, как ты здесь оказалась?
— тревожность, потом узнала, что тебя на уроке не было, ну и решила к тебе прийти.
— понятно..
девушки еще немного поболтали и направились в разные стороны. Айгуль пообещала, что завтра придет в школу и постарается держаться около Милы, а Мила пообещала быть рядом. это могло быть прекрасным окончанием дня. девушка вершила судьбой подруги. никто не заслуживает умирать в четырнадцать, тем более из-за такой твари Колика или других фальшивых друзей.
даже Марат верил в то, что ему рассказали, он не хотел верить Айгуль. хоть девушка и соврала ему вчера, что ничего не было, но можно же было по человечески с ней поговорить?

прийдя домой из модницы девушка превратилась в колхозницу. это образное выражение, просто она не воспринимала одежду, подобающую мужской. брюки, спортивные костюмы и толстовки-не ее стиль, но так как она не знала, чем ей придется помогать УКК, решила одеться в более практичную одежду.

автор | новая история в профиле!

Модница | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя