18 глава

2.5K 110 1
                                    

уже оказавшись рядом с подвалом, Мила заметила группу парней. ну или лучше сказать-толпу. в таком количестве их можно заметить не особо часто, а значит у них собрание, в которое девушка вмешиваться не планировала, но ей пришлось. туда опаздывал Марат, который захватил ее по пути, не слушая уговоры Милы, что она не хочет туда влезать. делать было нечего, дело было вечером. все разом поздоровались с этими двумя, но двое человек выделились. Адидас поздоровался только со мной, а Марату влепил удар за то, что тот опоздал. и Турбо, он поздоровался только с Маратом, при этом никак не отреагировав на мое появление, хотя заметил, что мы приближаемся-один из первых. мне не было обидно, было больно. больно смотреть на то, что им всем плевать на девушек, хотя они яро защищают их честь, жаль, что это только на словах. на действиях я час назад спасала Айгуль от прыжка в неизвестность, а они о нем даже не знали.
пацаны смотрели на нас с непониманием, в смысле мы не здороваемся, не обнимаемся, не целуемся? но их мысли прервал Адидас, заставив бежать тридцать кругов, да они бы и не думали что-то говорить.
когда вся побежали, мы с Адидасом остались на месте, начиная разговор о том, с чем им нужно помочь. к нам подошел Валера и хотел что-то мне сказать, но его перебил Вова, сказав, что отдельных приглашений в нашу компанию не было. честно, я была безумно благодарна ему, не хотелось сейчас возвращаться в те моменты, когда я ссорилась с Валерой, да и в целом, слышать какие-либо фальшивые слова от него. если не знаешь-не имеешь права распространять фуфло.
— модница, что у вас случилось?
— сложно все..
— причина?
— ты же знаешь, что Айгуль ни к кому в постель не прыгала?
— в плане? я знаю это, Желтый лично сказал.
— да пиздит твой Желтый! не прыгала она, Колик сам ее, а теперь рассказывает всем, что она виновата. а вы верите, как малолетки.
— серьезно? ты уверена в информации?
— Айгуль не хотела, чтобы я рассказывала вам. я приходила к ней вчера перед дискотекой и мы поговорили, она призналась в том, что было на самом деле. мне так больно за нее.
— надо нашим рассказать, Марат за нее порвать готов, а мы так поступили..
— когда в подвал зайдем, я еще кое-что расскажу, не хочу, чтобы кто-то подслушивал.
— договорились.
ребята подождали, пока все пробегут оставшиеся круги. запыхавшиеся парни остановились толпой около Адидаса и Милы.
— Турбо, Зима, за старших, отжимания на кулаках, как закончите-все в подвал.
Валера в непонимании, куда мы уходим остановился и провожал нас взглядом, после чего начала следить за исполнением «приказа».
— Кощея нет, теперь все серьезно!

Зима подошел ко мне и начал выпытывать, что случилось, какая кошка между нами пробежала и прочий бред. он знал, почему меня прозвали Турбо, но все же не обошлось без шуток «10 секунд» и «быстро потерял вкус». ответив ему, что просто поругались, мы продолжили дальше смотреть за парнями, которые в свою очередь уже подтягивались. также мы помогли Лампе забраться на турник. он один из нас, потому что смелый и верный. в отличии от Кирилла, который мог помочь Мише, Лампа пытался помочь мне! он прыгнул на парней, которые украли видик и не боялся последствий, настоящий пацан!

— Мил, так что ты хотела рассказать?
— на одном из уроков я почувствовала панику, не могла понять, с чем связано. я даже на алгебре все забыла, хотя подготовилась!
— ну зная твои отношения с ней, ожидаемо.
каморка залилась смехом, у меня плохие отношения с математикой и всем, что связано с цифрами, но сегодня я правда была готова.
— да, но это было что-то другое. в общем, на перемене я хотела поговорить с Айгуль, но она прогуливала школу. я знала, что вот-вот что-то должно случиться, другого выбора не было, побежала к ней домой.
— тоже решила прогулять? с ума сошла? мама в ментовке не зря пашет.
— да плевать на ее работу, если бы вы каждый раз думали об этом, то не доверяли бы мне, верно? дальше слушай.
— и то верно.
— короче, я подхожу к ее подъезду, а она на балконе стоит, на краю самом. я еле спасла ее. так испугалась, кошмар просто..
— блять, а вот это уже страшно, у тебя интуиция хорошая, не подвела.
— да..

автор | ребята, мне безумно приятно
за 1к прочтений🥺
ставьте звездочки и рекомендуйте друзьям,
так еще больше людей увидят историю.
планирую написать еще +-10 глав и начать следующий фанфик.
кого бы хотели видеть в качестве гг, может вообще другой фандом?

автор | новая история в профиле!

Модница | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя