12 глава

3.1K 95 10
                                    

— нужно!
ребята слились в поцелуе. он не был страстным, наоборот очень нежный и аккуратный. Турбо будто боялся сделать что-то не так, а Мила думала, что будет дальше. их мысли улетучились и они стали чуть смелее. горели в желании получить друг друга на всю жизнь, стать одним целым-семьей. их пара взорвет весь мир и перевернет разум с ног на голову. крыше сносные чувства, безумство, но такая чистая и невинная влюбленность.
Валера провел девушку до квартиры и уже собирался уходить, целуя ее. но дверь открылась и оттуда показалась мама Милы.
— добрый вечер, ребята, вы чего тут стоите? проходите, чай попьем хоть.
— добрый, да я уже уходить собирался, неудобно.
— неудобно на потолке спать, а вы проходите.
— Валер, пошли, моя мама не кусается.

легкий смех доносился из кухни, за столом сидели мама с дочкой и ее парнем, только вот мама еще об этом не знает.
— так, можете не играть мне тут недотрог, я все видела из окна! Валера, ты парень хороший, дочку свою я тебе доверяю. благословляю, так сказать!
— мам..
— это лучшая новость, спасибо вам!
— ребятки, вы тут допивайте чай и ставьте в мойку, я утром помою. Мила, ночь на дворе уже, пусть мальчик у нас останется.
мать подмигнула, а я осталась в шоке. такого еще не было, моя мать относится к моему парню лучше, чем ко мне! ну и где справедливость в этом мире?

Валера остался у меня на ночь. мы живем не бедно, очень даже в достатке, но мама предпочитает вкладывать деньги в меня, покупая мне качественную одежду, косметику, канцелярию, а также откладывает деньги на мое поступление. поэтому у нас небольшая квартира, гостиной у нас нет, только две комнаты.
парень хотел спать на полу, но я уговорила его лечь рядом со мной, так как на полу холодно. он и сам это знал, но не хотел меня смущать. признаюсь честно, я этого ждала, хотела засыпать в объятиях, исходя из этих фактов-я его вообще не смущаюсь.

ребята проснулись в обнимку. первая встала Мила, ей сегодня в школу, проспать никак нельзя, хоть и очень хотелось. немного полежав в своих мыслях, девушка тихо встала собираться, чтобы не разбудить парня. Турбо проснулся спустя минут десять. он думал, что его девушка еще спит и хотел ее поцеловать, но сделать это ему помешала подушка. он открыл глаза и понял, что рядом уже никого нет. в это время девушка обернулась и смотрела на то, как он усердно пытается понять, что же произошло. озорной смех поселился в этом доме, это было так мило и смешно.

автор | новая история в профиле!

Модница | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя