19 глава

2.6K 83 2
                                    

в тоже время, парни заходили в подвал. сначала старшие, потом скорлупа. ребята тоже занимались, не просиживали штаны, несмотря на то, что они главные. за это их и уважают, каждый тут был на равных.
так как Вова и Мила сидели за закрытой дверью, парни хотели постучаться и войти, но Турбо опередил Зиму и решил подслушать разговор.

он думал, что между вами что-то есть, раз вы ушли вдвоем, так как после расставания с одним девушка может «ходить по рукам» остальных членов группировки. но услышанное его явно не порадовало, он наоборот разозлился на самого себя. действительно, чем он думал, когда поверил Колику, а не узнал все напрямую. конечно, правдивость информации, ему никто донести не мог, но очевидно же, доверять тому, кто украл у тебя видик и отключил тебя? да ну нафиг!

совсем не легкий стук в дверь, заставил девушку дернуться и без разрешения войти, дверь открыли. за ней показался Валера. непонятно, какие чувства это вызвало у девушки. скорее смешанные, она правда была рада, что у нее есть возможность его видеть, но хотела ли она этого?
— поговорить можем? втроем.
— конечно, проходи.
сама того не ожидая, девушка дала полное добро на его участие в разговоре. он эту кашу заварил, ему и расхлебывать.
— я хочу рассказать пацанам правду.
— ты подслушивал? Турбо, приватные разговоры должны оставаться в тайне!
крик Вовы раздался по всему подвалу, каждая собака слышала то, как он орет на человека, равного с ним по «званию».
— я не буду говорить про то, что случилось сегодня, только то, что было на самом деле. как Айгуль защищала нашу честь и что с ней за это сделали. чтобы наши были бдительны со своими девушками и..

в тот момент, когда он это сказал, его взгляд направился на меня. кажется, не только я это заметила, ведь Вова тоже зыркнул на меня в этот момент, а я покрылась румянцем. мне приятно, что Валера хочет признать свою вину и рассказать правду, это важно мне. и возможно, у нас все же что-то выйдет..
— и защитили Айгуль, она нам не чужая больше.
— ты на правильном пути, я тебе верю.
Вова выходил из каморки, хлопая Валеру по плечу и оставляя нас одних.
— поговорите, голубки.

после этой реплики, он скрылся за дверью, ну а мы остались наедине. я не знала, как начать диалог, из-за этого парень взял все в свои руки.
— я правда люблю тебя и не хочу, чтобы нашим отношениям что-то препятствовало.
— и я тебя люблю! если есть какие-то проблемы, поговори сначала со мной, пожалуйста! я помогу разобраться в них.
— конечно.
ребята вновь сплелись в поцелуе, пребывая одну ночь в разлуке, им уже не хватало друг друга. они думали о том, что все могло кончиться так и не начавшись, но судьба распоряжается иначе!

автор | новая история в профиле!

Модница | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя