— Мила, как это ты теперь тоже часть этого?!
крик матери раздавался на весь дом, может даже люди на улице слышали нас.
— да я просто им помогаю и они приняли меня, я им как сестра!
— ты же знаешь, что случилось с Айгуль. почему ты тоже хочешь влезть в это.. я не запрещаю тебе встречаться с Валерой, но быть частью Универсама-это слишком!
— мам, я уже не ребенок, пойми это. я знаю даже больше про ситуацию с Айгуль, чем ты, но никогда не расскажу это. главное, что сейчас с ней все хорошо.
крики сошли на нет, мать разочаровалась в дочери, но после чая и разговора в спокойной обстановке, поменяла свое мнение.
— я хочу познакомиться с кем-то близким тебе из них, кроме Валеры. приводи к нам на ужин, поболтаем, чтобы я знала, что ты действительно под защитой.
— хорошо, мамуль.следующим утром девушка побежала в качалку, парни всегда собираются там по выходным. главное, чтобы там были те, кому она доверяет. у нее хорошие отношения со всеми ребятами, но есть некоторые, кого оно правда считает братьями.
— ребят, всем привет!
все поздоровались с девушкой и она подозвала к себе тех, кто ей нужен, но не хватало двух людей.
— а где Вова и Марат?
— Мил, ты только не волнуйся..
— что блять случилось за сутки?
— не выражайся.
— имею право!
— в общем, Адидас решил уйти сам, а Марата отшили.
— что блять? вы нормальные? причина какая.
— Вова сказал, что мы занимаемся не тем, чем должны и сам ушел, передал пока обязанности на меня. а Марат..так вышло.
— я в шоке..
девушка не знала, что ей делать. с одной стороны, Вова давно хотел уйти, он не тянул пацанов сам. хоть Кощей и решал все водкой, но парней держал в ежовых рукавицах. Адидас же расслабил их, плюс ко всему, у него появилась девушка, которую он очень любит. ну а Марат, наверное из-за Айгуль, хотя парни сами обещали защитить ее.— Марат из-за Айгуль ушел? что с ней уже произошло?
девушка осталась наедине с Валерой и задавала вопросы по теме, которая ее волновала больше всего.
— нет, с ней все хорошо, ну наверное. личный конфликт.автор | ребята, которые читают историю. ваше мнение, она вам нравится? может хотелось бы увидеть, какие-то моменты из сериала в сюжете? пишите об этом!
как вы думаете, какой личный конфликт может быть у Марата и Валеры?
вижу, что после 10 главы падают просмотры(
ставьте, пожалуйста, звездочки. это выдвигает историю в топ 🤍автор | новая история в профиле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модница | Турбо
ФанфикКак изменится её жизнь после смерти друга? 1 #восьмидесятые #проза Редактируется