8 глава

3.7K 101 4
                                    

заходя в подвал, его встретили Адидас и Зима. если они тут в такое время, значит могло произойти все, что угодно. от простых посиделок до конфликта с разъездом или хади такташ. как же они бесили, «хади такташ, весь город наш».
не дождетесь, и так думал каждый член группировки. от скорлупы до старших, и вот пришло время показать, кто здесь главный.
— Вован, привет.
Турбо пожал руку другу и заметив на себе взгляд Зимы сделал тоже самое с ним.
— че случилось?
— да Марат возится с этой Айгуль, жопой чую, не чистая она уже. Колик их сволочь, сделал с ней что-то.
— и что ты предлагаешь делать, отшивать твоего брата? или унизить девку? вдруг с собой что-то сделает, ну его нахер. я в этом не участвую.
— Вован, и вправду. это конечно все херово, встречаться им больше нельзя, но о девке подумай. обещали защищать.
— тем более она нас защитила, видик до конца держала, а он себя в руках нет.
— да знаю я все это. но если кто-то узнает, что он с ней возится, нам всем крышка. станет чушпаном, ходить с ним не смогу, а он брат мой!
— ладно, придумаем чет.

на следующее утро Мила встала довольно быстро, девушка была бодрой и хотела поскорее начать этот день, ведь вечером предстоит прогулка с парнем, который ей симпатичен.
быстро собравшись в школу, девушка выбежала из дома, даже забыв позавтракать и попрощаться с матерью.
возле школы она встретила Марата, пожав ему руку, они быстро проскользнули в класс. чуть опоздали на первый урок, но это не страшно. Мила хорошо знает английский язык, она даже бывала заграницей в детстве, когда отец еще был жив. а вот Марату повезло меньше, Флюра Габдуловна, увидев его, сразу начала приставать с вопросами. так как мы сидели за одной партой, я старалась ему помочь.
— Valieva, I know that you know English, but your friend doesn't, can I talk to him?
— I'm sorry, i just want to help him.
— ладно, продолжаем урок. Марат, больше не опаздывай, не зря же тебя Андрей подтягивал.
— of course, Флюра Габдуловна!

после урока ребята вышли на перемену и встретились с Андреем.
— мелкая, да ты шпрехаешь лучше, чем Андрей. почему я раньше не замечал?
— может потому что нужно меньше спать на уроках?
— раскусила, ну ладно, Пальто, че кислый такой?
— маму в дурку забрали, а ей там лечение не оказывают. просто издеваются над ней, смотрит и даже не реагирует на меня.
— ого, Андрей, ну ты не переживай так. вы хоть не одни там?
— в этом и проблема, Ира приходила ненадолго, помогла, но у нас никого больше нет. мама с Ильдаром перед больницей поссорилась, так что мы теперь сами..
— хочешь я сегодня приду с Юлькой помогу? мне не сложно, может хоть поесть приготовлю.
— если тебе не сложно, буду рад вас всех видеть, отвлекусь хотя бы. Юлю саму сейчас оставить не могу, а общаться хочется.

автор | новая история в профиле!

Модница | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя