накинув куртку и шарф, девушка выскочила с подъезда. так, все, что ей нужно, можно купить в магазине около дома. отлично, идти далеко ненужно.
выбор сметаны конечно невелик, но можно посмотреть хотя бы по срокам годности. лучше брать ту, у которой меньше, она натуральнее.
и вот, девушка разглядывала сроки, как мимо нее проскочил парень. до боли похож на Валеру, вот только в руках у него были розы. несколько красных роз, любимые цветы Милы. но он же сказал, что уехал по делам с Адидасом? выходит обманул, неприятное чувство обожгло всю кожу, внутри и снаружи. девушка и слова не могла вымолвить, представив молодого человека с другой девушкой, ее передернуло. она рванула к выходу, только и вспоминая, зачем пришла.заходя в подъезд, до нее дошло то, что вернулась без сметаны, еще и не было ее долго. если будут спрашивать, скажет, что задержалась с подругой. девушка не хотела заходить в квартиру, поэтому стояла и смотрела в окно, за окном холодно, вьюга, мороз. Мила достала пачку сигарет, она не курила часто, но всегда носила их при себе на всякий случай. поделиться с кем-то, продать, ну и конечно, покурить самой. поджигая сигарету, она думала о том, что никакого будущего уже и быть не может с ним. а за эту ночь она успела придумать столько сюжетов в голове, самым любимым был о семье..
курение убивает, она замолкает,
мысли запутались, мама, я боюсь себя.
курение спасает, оно разбивает
все мысли о прошлом, горькие слезы.
мечта испарилась, в лед превратилась,
ты так старалась измениться..зайдя в квартиру, никто уже и не вспомнил о сметане, девушка выглядела болезненно. бледная, как труп. Андрей предложил поспать у него пару часов, пока не станет лучше, но я хотела домой. отказываясь несколько раз от помощи, ребята хотели меня провести, но я не позволила. решила, что дойду сама. проходя каждый несколько метров, девушка присаживалась и облокачивалась на что-угодно,
лишь бы голова перестала болеть и в глазах все было менее размыто.
подходя к подъезду, она безумно промерзла и промокла. в ботинках был снег, волосы все в нем, сегодня метель. глаза опухли, сосуды потрескались. в общем, не самый опрятный вид.
но возле подъезда ее поджидал он..автор | новая история в профиле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модница | Турбо
ФанфикКак изменится её жизнь после смерти друга? 1 #восьмидесятые #проза Редактируется