1.

3.7K 134 17
                                    

На улице стояло холодное зимнее утро. Родители юной, 16-ти летней девушки в сильной сорре с её старшим братом, 18-ти летним Валерой, из-за его связи с "универсамом", поэтому парень живёт отдельно от семьи в Казани. Т/и безумно скучала по брату, из-за чего довольно часто соррилась с родителями, и те разрешили ей жить с братом.
Первый полноценный день в новом городе. Вчера Валера был безумно рад приезду своей младшей сестрёнки, пообещав ей познакомить её со своими друзьями на следующий день.
После побудки брата, вставая с кровати т/и медленно шагает в ванную комнату. Умывшись и почистив зубы девушка быстрым шагом пошла одеваться в школу. Одев белую рубашку, сверху чёрный сарафан и под низ капроновые колготки, которые, сказать честно, были большим дефицитом, но брат позаботился о том, что бы у его обожаемой сестры все было идеально, как с иголочки.
-малая, кушать будешь? - крикнул с кухни валера с набитым ртом.
-нет, мне уже выходить надо - обуваясь отвечает ему т/и.
-м, погоди, я одетый, сейчас куртку накину, обуюсь и проведу тебя - дожевавши сказал валера, и на кухне зашумела вода.
Спустя пару секунд валера показался в коридоре обуваяя ботинки, накидывая куртку, отдалённо похожую на дублёнку или пальто, открывает двери с шапкой-петушком в руках, уже в подъезде он одевает её на голову.
-зачем ты пошёл меня провожать? я же не маленькая - возмущалась т/и. Приезжая из Москвы девушка и не догадывалась как тяжело жить в Казани.
-для твоей безопасности, что бы до школы дойти, тебе нужно мимо разьезда пройти - доставая с кармана семечки говорил брат.
-ну и что? - в замешательстве проговорила т/и.
-как бы тебе объяснить, разъезд мрази ещё те, хуже них наверное дом быт и хади такташ только, сегодня пойдёшь после музыкалки со мной к пацанам, может кто-то объяснит тебе получше - лузая семечки, говорил валера.
-точно, ещё музыкалка, там тоже будешь меня караулить? - обречённо проговорила девушка.
-ну хочешь мой друг тебя заберёт? - дёрнув головой проговорил валера.
-а хочу, вот мы как раз дошли до школы, пускай со скрипкой моей прийдет, и проведёт меня до музыкалки, я буду его ждать на этом месте в 14:30 - показывая на главный вход школы, с азартом, сказала девушка.
-проведёт проведёт - улыбаясь только одним уголком губ сказал брат - а теперь иди на уроки.
После этих слов девушка зашла в школу, спустилась в раздевалку, повесила пуховик на крючок, вложив в его рукав тёплый капор. Уже перед выходом с раздевалки девушку остановил миловидный парень, с виду её ровесник, с белоснежными уложеными волосами и разбитой губой.
-привет, а ты новенькая? - промолвил парень.
-да, я т/и, в 10-а буду учиться, а ты? - застенчиво сказала девушка протянув руку парню, тот же в ответ моментально её пожал.
-я Андрей, как раз учусь в 10-а, давай я тебя проведу? - отпуская руку девушки и светло улыбаясь сказал андрей.
-давай, я как раз ничего не знаю тут - улыбаясь в ответ ответила т/и.
Идя до кабинета Андрей и т/и мило общались обо всем и ни о чём, обсуждали любимые музыкальные группы, музыкальную школу, в которой по совместительству они будут учиться вместе, и предстоящие уроки. Уже зайдя в кабинет они извинились за опоздание, т/и разрешили сесть за свободную парту, которая как раз была партой андрея, а самого Андрея попросили ответить у доски. В этот момент в кабинет зашла девушка в форме, начав рассказывать о преступных группировках, и о том как это плохо. Т/и знала что в одной из них состоит её брат, даже знала его погоняло там "Турбо", оно всегда смешило девушку, и она не вникала в его суть. Юная десятиклассница заметила что взор её новоиспеченного друга-Андрея прикован к представителю МВД, улыбнувшись этому девушка стала рассматривать пейзажи за окном. Так и прошёл этот школьный день, ничего необычного. Заходя в раздевалку, медленно одеваясь, от нежелания покидать тёплое помещение. Уже в коридоре её догнал Андрей предлагая провести, девушка согласилась, совсем позабыв о друге брата который уже ждал её за дверями школы со скрипкой в руках. Выходя из здания, оживленно ведя разговор с Андреем, т/и слышит как кто-то кричит её имя.
-ей, это ты Т/и? - послышался картавый голос сзади.
-точно, друг Валеры - пробубнела себе под нос т/и и тут же обернулась вместе с Андреем.
Сзади стоял привлекательный парень, на головы 2 выше т/и, в обычной, ничем не примечательной чёрной шапке, и растегнутой куртке, очень похожей на куртку её брата, спод которой было видно чёрный костюм "адидас" с синей молнией, в руках у парня красовалась скрипка т/и.
-да, я т/и, я забыла что попросила забрать - подойдя к парню, смущённо смотря в пол сказала девушка.
-ничего, валера попросил отвести и подождать пока ты там попилинькаешь - выдвигаясь, закуривая сигарету говорил парень.
-может ты хоть представишься? - догоняя его говорила т/и.
-Вахит, но лучше зима - резко остановившись и развернувшись он протянул руку. Т/и смущённо пожала её.
-а этот чё с нами пойдёт? - грубо сказал зима в адрес Андрея.
-ему тоже в музыкальную школу, поэтому да - смело проговорила девушка, она не хотела чтобы её друга обижали.
-ну пошлите тогда, школота - развернувшись парень быстро зашагал. Т/и и Андрей только переглянулись и пошли в догонку за парнем.
Уже в музыкальной школе раздевшись девушка попрощалась с Андреем до завтрашнего дня.
-стой - крикнул зима. Т/и остановилась и развернулась к нему с инструментом в руках.
-можно я послушаю как ты играешь? - шмыгая носом спросил парень.

я люблю тебя, девочка, очень Место, где живут истории. Откройте их для себя