3.

2.5K 102 14
                                    

После своих слов парень бросился в догонку за девушкой.
-та ну подожди ты, не повториться больше такого, мой косяк - скрестив пальцы в кармане говорил зима поровнявшись с т/и. Он не мог обещать что больше не будет так реагировать на парней ошивающихся возле юной девушки, его захватывал неописуемый гнев только от мысли что с девушкой может быть кто-то другой, это может показаться глупым, ведь они знакомы меньше суток, для самого парня эти чувства были странными, никогда прежде он ничего подобного не испытывал, т/и выводила его на новые, необычные эмоции.
-ладно, для первого раза прощу - промолвила т/и с гордо поднятой головой.
Дойдя до дома т/и поднялась в квартиру, а зима остался ждать ее под подъездеом. Быстро переодевшись в удобную одежду, оставив портфель и скрипку в прихожей девушка вышла во двор, ей казалось что она собиралась пару минут, но увидев под ногами зимы 5 окурков, она поняла что собиралась достаточно долго.
-ну наконец-то, пошли давай, щас все разойдуться - потушив 6-ую сигарету об покрытый слоем снега асфальт говорил зима.
Они шли не долго, пару минут, дойдя до какого-то подвального помещения они спустились во внутрь.
-о, малая, ну наконец-то - радостно залепетал валера трепая младшую сестрёнку по волосам.
-ты где её таскал так долго? - нахмурив брови обратился брат к зиме грубым тоном.
-да там ситуация была, короче, турбо, на обратном пути расскажу - избежал разговора зима и куда-то ушёл.
-пошли представлю тебя - обратился к девушке брат и повёл её на ринг.
-И ТАК, МИНУТКУ ВНИМАНИЯ, ЭТО Т/И, МОЯ СЕСТРА. Прошу всех её любить и жаловать, а так же защищать, она теперь будет с нами - с улыбкой на лице говорил Валера смотря на парней держа т/и заруку.
Парни воодушевленно закричали. Дождавшись пока толпа затихнет турбо  отвёл т/и в каморку, где уже сидел Зима.
*так вот куда ты ушёл* - подумала девушка и села на диван напротив зимы.
-ну что голубки, рассказывайте, что за ситуация была? - с интересом стал выпытывать турбо.
-ой, турбо, не начинай, а - проныл зима, ему было явно не интересно это всё рассказывать да и вспоминать.
-та чо вы смурные такие, вы поссориться успели? - валера был действительно в замешательстве, он уже планировал что зима и его сестрёнка будут вместе, по его мнению они были бы идеальной парой, а тут такой поворот событий.
-Валер, отстань, я домой пошла - сказала т/и поднимаясь с места. В ответ на что турбо остановил девушку.
-ну уж нет, тут будете ночевать - сказал парень и быстро вышел за двери закрыв их снаружи на замок.
-ей, валера, ты офигел? быстро открыл двери - кричала т/и стуча кулаком по ней.
-а вот и не выпущу пока не расскажете что произошло - с ухмылкой кричал турбо, крутя ключи на указательном пальце руки.
-зима, расскажи ему ради бога - проговорив это т/и села на край дивана.
Парень безприкословно её послушался. Подойдя к двери он начал рассказ во всех деталях, спустя минут 20 он наконец-то закончил. Щелчок замка, и в комнату заливаясь смехом зашёл турбо.
-зима, ну ты и дебил - продолжая смеяться говорил валера.
-тебе напомнить как ты добивался Люды?(вроде бы так зовут девушку с сериала, которая была подругой турбо, но у нас она будет его девушкой) - ухмыльнулся зима.
-опаа, что за Лююдааа? - протянула т/и смотря на турбо.
-а вот если позовёт тебя кто-то с нами на дискотеку завтра, увидишь - посмотрев прям в глаза зиме сказал валера, а после пошёл на выход.
-слушай, т/и - промолвил зима, он сразу понял суть намёка турбо.
-что? - устало спросила девушка, она уже достаточно устала за прошедшие сутки, и поскорее хотела пойти домой.
-пойдёшь со мной на дискотеку в дк завтра - смущённо спросил парень опустив голову, его щеки украсил розовый румянец. Т/и подняв на него глаза заметила это и не долго думая ответила.
-хорошо, пойду - ответила девушка, зима услышав это сразу поднял голову и широко заулыбался.
-тогда давай я тебя проведу? - всё так же улыбаясь спросил зима.
-давай - т/и улыбнулась в ответ.
Идя по заснеженной улице они молчали, не то что-бы им было не о чём поговорить, просто парень боялся смутить девушку, боялся что заговорит о чём-то не том или произнесёт какой-то бред. Он чувствал себя тряпкой, никогда раньше зима не вёл себя так в присутствии девушки, для него это было в новинку. Дойдя до подъезда т/и попрощалась с зимой, и прямо перед тем как зайти в дверной проем подъезда развернулась, подбежала к парню обняла его и чмокнула в щёчку, после скрывшись внутри дома. Зима опешил от такого действия девушки, он даже не среагировал на объятья. Прислонив ладонь к щеке, на которой остался след от помады, зима увидел т/и в окне, и со спокойной душой пошёл домой. Девушка в своё время завалилась в квартиру, в которой до сих пор не было брата, быстро сходила в душ, оделась в домашнее и легла спать. Завтра её ждала дискотека, на которую её позвал Зима, она должна выглядеть богоподобно. Не сказать что т/и прям полюбила зиму, он её заинтересовал, она влюбилась как девчонка, красивый, смелый, моментами грубый, все как она любит, да и девушка любила внимание к своей персоне. Думая о том какой образ ей завтра составить, и что стоит ожидать от вечера юная девушка незаметно для себя погрузилась в сон.

я люблю тебя, девочка, очень Место, где живут истории. Откройте их для себя