-воу, ты чего это? - упираясь ручками в плечи зимы ответила девушка.
Парень в свою очередь молча поцеловал девушку в щёчку, провел медленную дорогу из поцелуев до уголка губ. После отстранился смотря ей в глаза, как бы спрашивая разрешения, но парня прервал звонок в двери.
-это валера что ли? - сказала т/и окончательно отодвигая настойчивого зиму от себя.
-схерали он приперся? он у своей тёлки должен быть - Вахит нахмурил брови, ему не нравилось что его планам помешали и накрыли медным тазом.
В дверь снова позвонили.
-я открою - сказала девушка направившись к двери.
-я с тобой, мало ли кого там принесло - сказал парень и пошёл за т/и.
Открыв двери перед дверями стояла миловидная старушка, зима с интересом рассматривал незнакомку.
-ба? ты чего посреди ночи, и без предупреждения? сказала бы, мы бы с Валерой встретили тебя - мило улыбаясь говорила т/и пропуская бабушку в квартиру, закрывая за ней двери.
-ой внучка, да времени как-то не было - произнесла старушка и обратила взор своих глаз на Вахита - Т/ишь, а это кто? на Валеру совсем не похож - сказала бабушка нахмурив брови.
-хахах, нет бабуль, конечно это не Валера, это Вахит, он ... - посмеиваясь говорила девушка с милой улыбкой на лице, как вдруг её перебил парень.
-жених вашей внучки - улыбаясь Вахит протянул руку старушке. Т/и стояла в недоумении яростно смотря на парня, тот понимал что позже его ждёт серьёзный разговор.
-а я Лидия Петровна, очень приятно - старушка была явно рада за внучку, с милой улыбкой на лице она протянула руку Вахиту дабы тот её пожал.
-а ты какими судьбами к нам? - помогая бабушке с небольшой сумкой спросила т/и.
-да вот погостить приехала, на пару неделек, а где Валерка? - спросила Лидия проходя вглубь квартиры.
-его не будет до завтра, он у девки ночует - не подумав ляпнул Вахит за что сразу получил звонкий подзатыльник от девушки.
-Вахитушка, ну что за манеры - пробормотала старушка - я вас не стесню? а то наверное Вахит же спать собирался в зале.
-нет, ты что, не стеснишь конечно, Вахит на полу поспит у меня в комнате, а Валере раскладушку принесём с балкона - мило говорила т/и.
-как это на полу? пускай с тобой ложиться, ишь какая, жениха и на пол, а сама на раскладном диване развалиться - возмущалась старушка. В ответ на её слова зима лишь заулыбался, но наткнувшись на злой взгляд девушки вспомнил о том что наговорил лишнего.
Т/и же дала Вахиту полотенце и отправила того в душ, а сама в это время постелила бабушке в зале, которая по совместительству была комнатой Валеры, за это время парень уже освободил ванную комнату и там скрылась Лидия Петровна. Девушка же в свою очередь пошла стелить им с зимой. Зайдя в спальню девушка застала парня в одних трусах, с голым торсом, тут же отвернувшись она дождалась пока он оденет футболку и подойдёт к ней.
-давай я сам - сказал Вахит забирая постельное с рук т/и. Она покорно отдала ему всё что держала и пошла взять полотенце с пижамой. За это время бабушка уже вышла, и зайдя в комнату к т/и и Вахиту проконтроливала ложаться ли они вместе, и со спокойной душой пожелала им добрых снов уходя в зал. Девушка же в это время пошла в душ смывая с себя весь сегодняшний день. Выходя из ванной и гася в ней свет девушка прошла в спальню, там уже лежал на кровати зима. Подойдя поближе юная особь начала диалог.
-ну и? с какого перепугу ты мой жених? - тихонько говорила т/и чтобы бабушка их не услышала.
-ну а чо, она твоя бабушка, могла бы удивиться что я тут ночую просто так - так же тихо говорил парень.
-я бы сказала как есть, что ты друг Валеры, зачем врать ей? она же поверила, будет переживать - делая жалобный вид промолвила т/и.
-ты ваще представляешь как это было бы? друг твоего брата ночует у тебя, а брат у тёлки пропадает - улыбаясь во все 32 зуба говорил Вахит. - всё нормально будет, чего ты так волнуешься?
-как мне ей потом признаться что это всё не правда и мы не вместе, и никогда вместе не были? - чуть громче сказала т/и, на что зима приставил указательный палец к своим устам, давая понять что нужно быть тише.
"тебе и не прийдёться признаваться, мы будем вместе" - пронеслось в голове парня, на что он усмехнулся.
-ложись спать - всё так же усмехаясь говорил Вахит.
После его слов т/и легла рядом, а зима притянул её к себе за талию, но девушка была зла, поэтому быстро отодвинулась. Так они и заснули.На утро т/и проснулась из-за шума в коридоре. Девушку прижимали к себе крепкие мужские руки.
"вот же хитрый, но в коридоре значит не зима" - подумала девушка и стала вставать с постели. Она пыталась сделать это как можно тише, дабы не разбудить парня, но все попытки были чётны.
-ты куда - сонным голосом промурчал зима, т/и умилилась, ей так хотелось его зацеловать, он был такой нежный с ней, настоящий котёнок, но она не могла этого сделать, ведь девушка не может делать первый шаг, да и знакомы они всего чуть-чуть.
-лазит кто-то в коридоре, надо посмотреть - улыбнулась девушка парню, и окончательно встала. Вахит последовал её примеру, встав за ней.
Войдя в коридор перед парнем и девушкой открылась картина маслом. Пьяный в дрова Валера пытается разбуться и не упасть, а за дверью, на лестнице, его ожидает какая-то девушка. Подойдя поближе т/и завела диалог.
-Валера, это кто? - смотря на даму в подъезде говорила девушка.
-о, т/ишь, а у нас чо гости? а то тут сапоги какие-то, сумка - проигнорировав вопрос сестры сказал брат.
Зима увидев недоумение и мягко говоря шок на лице у девушки сам продолжил разговор с Валерой, опираясь на дверной косяк.
-бабушка ваша приехала вчера - отстранённо ответил Вахит.
-блядь, и чо, у вас ничего не было? - спросил Валера с грустным лицом, подняв глаза прямо на друга.
-Турбо, чё ты несёшь, заходи уже давай, с девахой своей главное попрощайся - с явным омерзением на лице говорил зима, пока т/и все так же стояла в полном шоке.
Валера же поцеловал свою девушку "на прощание" и закрыл двери, снял куртку, наконец-то снял с себя ботинки и прошёл на кухню. Вдруг дверь гостиной заскрипела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, девочка, очень
Romance-отвали от меня, а? - в гневе признесла т/и отдаляясь от юноши. -ты всё равно будешь моя - в след девушке прошептал зима.