-ты ещё хочешь потанцевать или пойдём домой? - так же улыбаясь спросил парень.
-незнаю, наверное домой хочу, скучно как-то, да и ноги болят от этих каблуков - ответила т/и меняя точку опоры с одной ноги на другую. Поняв её, Вахит тут же отстранился, и повёл девушку обратно в дк. Вновь зима перелез стойку и забрал шубу девушки. И вот он уже перелазит обратно как девушка замечает что по лестнице бежит заплаканная Айгуль.
-Айгуль! - выкрикнула т/и и хотела побежать за ней, но парень успел перелезть обратно и схватил девушку за руку. - Вахит, пусти - сказала девушка повернувшись на парня с нахмуреными бровями и попыталась вырвать руку с крепкой хватки.
-маленькая, ты не догонишь её, ты видела как она побежала, давай лучше в другой день к ней зайдёшь просто? - подойдя ближе к т/и говорил зима надевая на неё шубу. Это была манипуляция, он догадывался что произошло, эта встреча будет последней встречей его возлюбленной с айгуль, он понимал что они скоро уедут, он не подпустит т/и к ней, нельзя водиться с Айгуль, она не чистая, но напрямую он этого не скажет, ведь это пошатнёт их отношения.
-пойдём тогда сейчас к ней домой - упрашивала девушка Вахита, пока они выходили из дк.
-зачем? она могла побежать не домой, может к подружке побежала - отводя поскорее т/и в сторону дома, придерживая её плечи руками говорил зима.
-тогда завтра пойдём к ней, мы же уже скоро уедем, надо хотя бы попрощаться - соглашаясь с парнем говорила девушка.
-конечно сходим - все так же ведя т/и домой говорил Вахит. Это все ложь, он не подпустит к ней возлюбленную.
Дойдя до дома парень взял ключи из рук девушки и открыл двери. Уже зайдя в квартиру зима начал закрывать входную дверь на замок, пока т/и снимала туфли. Затем Вахит помог девушке снять шубу, и когда та ушла на кухню разбулся и снял верхнюю одежду сам, а после пошёл за возлюбленной.
-ты кушать хочешь? - девушка стояла спиной к нему возле плиты, её тело освещал лишь тусклый свет фонаря с улицы, тонкая талия, пышные и объёмные локоны падающие на плечи, тонкие длинные ноги. Зима сам не заметил как засмотрелся на т/и. Девушка понимая что её вопрос игнорируют развернулась лицом к парню и спиной к плите, заведя руки за спину, она облакотилась ими на столешницу. - Все нормально? - спросила девушка чуть наклонив голову. Передние ряди упали на лицо, помады на губах почти не осталось после их поцелуя, оголенные ключицы блистели в свете фонаря, их было видно за счет того, что первые две-три пуговицы рубашки были расстегнуты из-за жары, которую создавало включенное отопление. Для т/и же открылась картина Вахита, который стоял пожирая её взглядом, в своей светлой футболке и спортивных штанах Турбо, руки были сложены на груди, основной точкой опоры была правая нога, левая была согнута в колене создавая "треугольник" и так же упиралась в пол, тело было облокоченно на стену. Создавалось ощущение что он мысленно раздевает девушку взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, девочка, очень
Romance-отвали от меня, а? - в гневе признесла т/и отдаляясь от юноши. -ты всё равно будешь моя - в след девушке прошептал зима.