После Вахит ушёл в качалку, перед этим пожав руку Турбо, и обняв т/и, а Валера с сестрой поплелись домой.
Последующие два дня прошли однотипно, брата почти не было дома, появлялся только поздно вечером и иногда девушка успевала его застать с утра. Все эти дни девушку до школы и музыкалки провожал Андрей, после отводя её домой. Зима пропал, ни ответа ни привета от него не было.
"наверное это после того что он прочитал на листе, подумал что я дурочка какая-то и сбежал" - думала девушка.
И вот, вечером второго дня как парни где-то пропадали Валера вернулся радостный домой.
-привет малая, у тебя на завтра есть планы? - задорно спросил брат.
-нету - удивленным голосом ответила т/и.
"неужели они возьмут меня с собой?" - промелькнуло в мыслях девушки.
-пойдёшь с нами завтра? мы видео салон открыли, ты не серчай что пропадал - сказал Турбо улыбаясь и трепая сестрёнку по голове.
-пойду - девушка улыбнулась в ответ.
-тогда марш спать, завтра насыщенный день - проговорив эти слова Валера отпустил сестру и пошёл в душ. Девушка же в свою очередь быстренько расстелила диван, приготовила все нужное перед душем, и как только брат освободил ванную пошла туда. Быстро помывшись, т/и прошла в комнату и легла на кровать. Перед сном девушка долго думала о предстоящем дне, о Вахите, а её чувствах к нему. И спустя какое-то время девушку наконец-то накрыл сон.Т/и идёт босиком, в одних пижамных штанах и кофте по заснеженой улице. Девушка стоптала ноги до крови, за ней уже оставались кровавые следы, но ей не до этого, она идёт по своей улице плача, и выкрикивая имя пропавшего любимого "Вахит, Вахит, ты где?". Дойдя до подъезда парня она видит его тело, все в крови, под парнем разлилась огромная лужа крови. Т/и тут же срываеться с места, подбегает к телу и падает на колени, сбивая их. "Вахит, родной, всё же хорошо, скажи что это шутка, что всё хорошо, ты жив, Вахитушка" кричала девушка заливаясь горькими слезами пытаясь закрыть рану от пули в груди любимого руками. Вдруг подняв глаза на лицо парня т/и увидела вижженые цифры на лбу с которых лилась кровь "07.10.1995".
Девушка открывает глаза проснувшись в холодном поту.
"что это блядь было?" - садясь в сидящае положение думала т/и.
"1995, сейчас 1989, осталось 6 лет" - подумала девушка пытаясь успокоиться после ночного кошмара.
"да ну это бред какой-то, не может такого быть" - последняя мысль в голове т/и после которой она стала собираться в видеосалон. Быстро поздоровавшись с братом, девушка пошла умываться и чистить зубы. Накрутив волосы и сделав "мальвинку", девушка нанесла лёгкий макияж, одела джинсы, светло голубую рубашку, а сверху бледно розовый свитер на молнии у горлышка, заправив его в джинсы девушка застегнула широкий, чёрный, кожаный ремень и вышла в коридор, где её уже ждал брат.
-я уже думал до завтра ждать тебя - снимая куртку с вешалки говорил Валера.
-ой да прям - огрызнулась младшая обувая ботинки и надевая куртку.
Брат с сестрой выдвинулись в видео салон, по пути парень рассказывал какие фильмы у них крутят, какой принцип работы у них будет, да и в принципе что к чему. Прийдя в пункт "Б" на входе их уже встречал зима.
-привет - пожав руку Валере, Вахит уже было хотел обнять т/и но та увернулась от объятий. - что-то не так? - с ошарашенным видом спросил Зима.
-а сам как думаешь? двое суток тишина гробовая а теперь встречать с распростертыми объятьями надо? - складывая руки на груди говорила девушка.
-так мы тут все обустраивали - с жалобным и непонимающим лицом оправдывался Вахит.
-ты бы мог через Валеру что-то передать, спросить, позвонить в конце концов или зайти - нахмурив брови говорила девушка.
-так так, Ромео и Джульетта, давайте потом, работа ждёт - сказал Турбо проходя в помещение. Т/и последовала примеру брата, а зиме не оставалось выбора, поэтому он так же зашёл в помещение. Внутри уже были Айгуль и лампа, поприветствовав всех объятьями девушка стала разговаривать с ними, обсуждая что нового у каждого, какие планы на завтра и все тому подобное. Со спины подошёл Вахит.
-т/ишь, ну прости меня, я не специально правда, Вова больше всех меня запрягал, я тут за старшего постоянно - все никак не унимался парень.
-так зима, иди сходи в магазин, купи нам всем поесть, давай - говорил Валера поздывая к себе Вахита, тот грустно посмотрел на девушку которая держит на него обиду и ушёл на выход. Турбо дал парню пару рублей и тот скрылся за границами салона.
Спустя пару минут в видео салон зашли три мужчины вместе с Валерой. Айгуль тут же встала, она была на кассе.
-рубль с человека - говорила девочка смотря прямо на мужчин.
-ну нормально, нормально - говорил один из мужчин осматривая помещение, и игнорируя слова Айгуль, второй же пошёл ходить по комнате.
-а чё за магнитофон? какой марки? - продолжил тот же мужчина.
-шарп 779 - ответила айгуль после того как Валера кивнул ей головой.
-нормально, фирма - говорил мужчина смотря на довольного собой Турбо.
"что-то мне это не нравиться, поскорее бы пришёл Вахит" - пронеслось в мыслях т/и.
-б/у взяли? - расспрашивал все тот же мужик.
-да не, у ханыги отобрали - сказал Валера.
"нахуя" - пронеслось в мыслях у девушки и она склонила голову на руку, которая упиралась в колено.
-пацаны, давайте потише, не будем зрителям мешать, да? - говорил брат мужчинам.
-все равно с собой таких денег не носим, сходи, стрельни у пацанов - говорил все тот же мужчина своей шестерке.
Тот послушно вышел, и вдруг достал арматуру из рукава кожаной куртки, а после ударил валеру по голове.
-сволочь - кричал налетая на мужчину лампа.
-помогите! - прокричала Айгуль и кинулась за видеомагнитофоном.
Т/и же от шока стояла на месте как вкопанная, а потом, как только пришла в себя быстро схватила кассеты и пыталась выбежать вместе с Айгуль, но им не повезло. Мужчины схватили девушек и стали затаскивать их вместе с вещами в машину. Т/и и Айгуль брыкались изо всех сил, и вдруг девушка увидела в конце улицы мирно идущего зиму.
-ВАХИТ! ВАХИТ! - стала кричать девушка пока её пытались затащить в машину, парень мгновенно поднял глаза услышав знакомый перепуганный голос. Зима тут же ринулся на помощь, а девушка понимала, что возможно она видит любимого в последний раз, возможно её там убьют, он же не успеет сейчас ей помочь.
-ВАХИТ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - последнее что успела выкрикнуть девушка перед тем как её затолкали в машину. Тут же выбежал Валера. Машина уже скрылась за поворотом, поэтому он даже не стал за ней бежать, и тут уже подоспел зима.
-кто это? почему они забрали малую? - глаза Вахита бегали со стороны в сторону, он боялся за девушку, они даже не помирились.
"А если её убьют, а если с ней случиться что-то плохое?" - единственное что крутилось в голове у парня.
-дом быт это были, пошли к вове, помоги дойти - говорил Валера протягивая руку другу, вставая в места. После этого они пошли в квартиру Суворовых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, девочка, очень
Romance-отвали от меня, а? - в гневе признесла т/и отдаляясь от юноши. -ты всё равно будешь моя - в след девушке прошептал зима.