Заходя в помещение Адидас провел девушек аж до каморки, где сидели потрепаные зима, Марат и турбо, у первых двух были связанны руки, а на коленях у зимы лежала куртка т/и. Увидев возлюбленных парни быстро взбодрились.
-развяжи их - Вова отдал приказ Валере, и пока тот развязыыал парней, Адидас усадил Айгуль на стул. - т/и, зима идите в качалку, там будете разговаривать, ты тубро с ними можешь идти.
Вахит сразу же подошёл к т/и аккуратно приобнимая её за плечи вывел в качалку и усадил на диван, следом плелся Валера.
-что было там? - с настороженным и серьёзным лицом спрашивал брат.
-меня побили, как видишь - девушка решила что не будет говорить про Айгуль.
-не трогали больше? хоть чистой осталась? - с таким же выражением лица продолжал допрос Турбо. Т/и подняла удивленные глаза на брата, в которых уже стояли слезы.
-это единственное что тебя волнует? так порадуйся, да, я чистая, меня не тронули, я сидела привязанная к стулу пока меня по лицу мудохали и думала как бы не сдохнуть - уже навзрыд говорила девушка, после её слов о том что она "чиста" с души обоих парней упал груз, зима стал крепче обнимать девушку. - уйди отсюда - сказала девушка смотря на брата. Тот лишь молча кивнул и ушёл в каморку.
Вахит и т/и остались на едине, парень тут же принялся рассцеловывать лицо девушки.
-т/и, как я рад что ты жива, они подонки, заплатят за всё - голос парня дрожал.
"он плачет?" - промелькнуло в голове у девушки.
-уже поплатились, Вова там стельбище устроил - ответила девушка подняв глаза на парня. Только тут было нормальное освещение и она наконец-то увидела лицо парня, оно было исполасованно, как будто кто-то раздирал его шею и некоторые участки лица.
-Вахит это что? - спросила т/и с вновь подступившими слезами. В голове вспомнился тот сон, в котором возлюбленного убили, застрелили у него же в подъезде, и дата, всего 6 лет, это так мало.
-уроды эти домбытовские, Маратке чуть ухо не отхерачили - гладя девушку по волосам ответил парень.
-ты любишь меня? - спросила девушка уже вновь плача, смотря прямо в глаза Вахита.
-что? - парень вдруг отстранился.
-ты меня любишь? - вновь повторила свой вопрос девушка. Зима лишь закусил губу.
"он меня не любит" - пронеслось в голове девушки после чего она опустила глаза в пол.
-люблю - тихо ответил Вахит, т/и тут же подняла глаза на него.
-тогда давай уедем, пожалуйста, подальше от сюда - девушка положила ладони на лицо зиме, тот накрыл её руки своими.
-куда мы уедем? пацаны не поймут меня, и ехать некуда - смотря прямо в глаза т/и говорил парень.
-в Москву, родители мои там, папа директор фирмы, они нам помогут,
мне сон снился, тебя убили, в твоем подъезде прямо, и дата была - задыхаясь от слёз говорила девушка. Вахит замер.
-какая дата? что за сон? - переживающим взглядом смотрел он на возлюбленную.
-я там бежала, в одной пижаме, босиком, искала тебя, ты пропал, прибегаю к твоему подъезду, а там ты лежишь, в луже крови, пуля в тебе, а на лбу дата выжжена и кровоточит 07.10.1995. Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ТЕРЯТЬ, ВАХИТ. - продолжая биться в истерике говорила т/и, последнюю фразу она буквально выкрикнула.
-хорошо, маленькая, мы уедем, не сейчас, через пару дней - говорил зима прижимая к себе девушку. Он и сам понимал, будущего тут нет, его любимую сегодня украли и избили, а если бы что хуже было..Он даже думать о таком не хотел. Их парней избивают и убивают каждый день, он не хочет такой такой жизни для т/и, не хочет что бы та жила в страхе. Девушка права, пора уезжать пока не поздно. - пойдёшь завтра на дискотеку со мной? - чуть отодвинувшись от девушки спросил Вахит.
-пойду, только, ты не отходи от меня, пожалуйста - говорила т/и смахивая сдёзы со своего личика.
-не отойду, малышка, я буду рядом всегда, пошли домой? - помогая вытереть слезы говорил зима.
-пойдём - после парень накинул куртку на девушку, и пошли они в сторону её дома.
Прийдя к месту назначения они долго разговаривали, пили чай с печеньем, после чего по очереди сходили в душ и легли спать обнимаясь.
Проснулись они поздно, оба были уставшие после вчерашнего дня, Валера пришёл поздно ночью, и ушёл ранним утром, он решил не будить т/и и зиму, лучше им отдохнуть после вчерашнего.
16:00 девушка открывает глаза и замечает что Вахит уже не спит, лишь лежит и смотрит на неё.
-доброе утро - засмущавшись сказала т/и.
-доброе - ответил парень улыбаясь.
-ты кушать будешь? - положив ладонь на щеку зимы спросила девушка.
-буду, а что есть? - накрывая ладонь возлюбленной спросил Вахит.
-пока что ничего, но я приготовлю, пельмени или яичницу? или что ты хочешь? - заглядывая в любимые, карие глаза спрашивала т/и.
-яичницу давай - вновь улыбнувшись ответил парень.
После этого девушка встала и пошла сначала в ванну умываться и чистить зубы, а потом на кухню готовить завтрак-обед. Разбив 2 яйца в сковородку девушка принялась их обжаривать, добавив туда бекон и лук. Спустя минут 5 девушка уже переложила готовое блюдо на тарелку и поставила на стол.
-Вахит, иди кушать - крикнула т/и, и парень тут же пришёл и сел за стол.
-о боже как это вкусно - отломив кусочек и положив его в рот говорил зима. Девушка лишь улыбалась смотря на зиму с удовольствием поедающего её блюдо. За едой возлюбленные стали обсуждать переезд. Они решали на каком районе будут жить, где кто из них будет работать, девушка рассказывала парню про бизнес отца. Так они и решили что уедут через 2-3 дня. Как раз за время разговора Вахит уже поел, т/и предложила помыть тарелку самой, но парень отказал и отправил возлюбленую одеваться. Девушка хотела быть бесподобный в глазах зимы, поэтому сегодняшний лук был самым восхитительным из всех. Девушка накрутила волосы, создав объем при корнях, сделала красивый макияж глаз в голубых оттенках, накрасила реснички и нарисовала стрелки, ну и конечно же накрасила губки помадой светло бордового оттенка который был ближе к коричневому. После одела белые, почти прозрачные чулки, белую рубашку которая была заправлена в красную юбку, и образ дополнял чёрный ремень. Выйдя в коридор сверху девушка надела свою любимую белую шубу, и обула туфли на каблуке. Зима же в это время покопашился в вещах Турбо, и нашёл там новомодные чёрные спортивные штаны с полосками, под низ парень оставил свою футболку, а на верх взял чёрную олипийку адидас с коричневым вставками. Как только девушка застегнула застёжка на туфлях вышел Вахит.
-а ты не замерёзнешь? - шмыгнув носом спросил парень.
-не замёрзну, тебе идут вещи Валеры - говорила девушка улыбаясь, зима улыбнулся в ответ. Быстро обувшись и накинув куртку парень открыл дверь в квартиру и выпустил т/и в подъезд, а затем вышел за ней. Быстро закрыв двери, Вахит взял возлюбленную за руку и они целенаправленно пошли в дк.
Прийдя в помещение где уже играла музыка, мелодию которой отдалённо было слышно за киллометр, парень помог снять девушке шубу и сдал в гардероб вместе со своей курткой.
-ты прекрасно выглядишь - улыбаясь сказал Вахит смотря на т/и.
-спасибо - ответила засмущавшаяся девушка. Парень лишь взял ту за руку и повёл вглубь зала. Пока зима пошёл говорить с Валерой, т/и увидела Айгуль и подошла к ней.
-Айгуленька, привет, как ты? - спросила девушка окуратно приобняв подругу за плечи.
-нормально - скромно и слабо улыбнувшись ответила та. В этот момент их разговор прервал Вахит. Он взял девушку за руку, и извинившись кивком перед Айгуль отвёл девушку в сторону.
-ей, ты чего? - смотря в глаза зиме спросила т/и.
-Турбо снова останется у бабы своей, поэтому я у тебя на ночёвку остаюсь - говорил парень смотря на девушку.
-хорошо, бабушка все равно уже уехала - ответила т/и и улыбнулась. - пойдём танцевать - сказала девушка и взяв Вахита за руку вывела его на танцпол. Через какое-то время танцев парень наклонился к т/и и зашептал ей на ухо.
-я курить хочу, пойдёшь со мной? - как будто мурлыча говорил зима.
-пойду - уверенно ответила девушка. Взявшись за руки возлюбленные вышли в холл, где как обычно в гардеробе никого не было. Вахит быстро перелез стойку, взял свою куртку и перелез обратно. Уже на выходе из дк парень набросил свою куртку на плечи т/и. Девушка стояла смотря на парня, пока тот курил свою сигарету и рассказывал что-то об больших обезьянах. Вдруг по песне в дк стало понятно что начался медляк.
-вот чёрт, не успеем - грустным голосом сказал Вахит смотря на т/и, продолжая курить свою сигарету которой осталось ещё больше половины.
-да ладно, ничего страшного, у нас всё время мира есть - улыбнулась ему девушка.
-а знаешь, нет, так не пойдёт - сказал зима и протянул руку т/и - разрешишь?
-музыку же не слышно почти, только мелодию - заулыбалась т/и.
-это не проблема - уверенно взяв девушку за руку и притянув к себе ответил Вахит.
Зима положил руки на талию возлюбленной крепко прижимая её к себе, т/и же в свою очередь обнимала парня за шею.
-а может ночь не торопить - начал тихонечко петь Вахит, будто кот мурлычит на коленях. Иногда потягивая сигарету, прерывая этим исполнение композиции. Т/и улыбалась. - и все сначала повторить - двигаясь с девушкой своей мечты под свой акомпонимент продолжал петь зима. - нам все сначала повторить, о как мне быть? - затягиваясь сигаретой продолжал парень, широкая улыбка во все 32 зуба и свет луны вперемешку со светом фанарей украшали лицо девушки. - а может снова все начать? я не хочу тебя терять - улыбаясь девушке, заглядывая прямо в её глаза пел парень. - я не могу тебя терять, о как мне быть? - зима как раз докурил сигарету и выбросив бычок на асфальт посмотрел прямо в глаза девушки. Спустя пару мгновений их лица уже были опасно близко, рука парня притягивала девушку за шею. Поцелуй. Нежный, наполненый всеми чувствами двоих. Язык Вахита бродил в ротовой полости т/и, сквозь поцелуй лицо девушки украшала улыбка. Руки юной девушки поглаживали голову парня, иногда чухая его и переходя прямо к нему на лицо. Они прижимали друг друга так крепко к себе, как будто хотели стать единным целым, раз и на всегда. Спустя пару минут они отстранились, воздуха катастрофически не хватало, отдышка била по груди двоих.
-теперь ты только моя - соприкоснувшись лбами с девушкой, и широко улыбаясь проговорил зима, девушка улыбнулась ему в ответ.
-твоя - слетело с уст младшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, девочка, очень
Romance-отвали от меня, а? - в гневе признесла т/и отдаляясь от юноши. -ты всё равно будешь моя - в след девушке прошептал зима.