13. Финал.

2K 107 24
                                    

По приезду в столицу, в Москву, жизнь пары наконец-то влилась в спокойное русло и события шли своим чередом. Вахит устроился на работу в компанию отца т/и, девушка же доучивалась, и планировала далее пойти учиться в медицинский. Иногда девушка могла позвонить Марату, от него она узнала что в тот же день как они уехали всех посадили, у Валеры самый большой срок, рассказал что это он его подставил, плакал в трубку, просил прощения у т/и, объяснял причину своего поступка. Девушка все понимала, она бы и не на такое пошла ради любви. Марат так и питал надежды что Айгуль жива и когда-то прийдет к нему, он так её ждёт. Парень иногда плакал в трубку вместе с девушкой, они вдвоём не могли пережить всю ту боль на их душах. Душа т/и болела всех, за её друга Лампу который там остался, у него не было друзей кроме неё, а она так просто взяла и бросила все, за Андрея который лишь хотел быть счастливым с любимой, за брата который будет гнить в тюрьме за чужое преступление, за её милую девочку Айгуль которая не выдержала давления общественности, за Марата который потерял за двое суток свою любовь и своего брата. Девушка часто плакала по ночам вжимаясь в зиму, парень был единственной её поддержкой и опорой в этом злом и беспощадном мире, если бы не он, т/и бы уже давно сожрали злые языки страны. Каждый раз вспоминая что всех посадили девушка представляла "а если бы там был её Вахит?", она бы не пережила этого, она осталась бы совсем одна.

               
                    Спустя 2 месяца.

Т/и шла с пакетами домой. Ей на встречу шла девушка, чей силуэт показался знакомым. Проходя мимо девушка заглянула в лицо прохожей и застыла.
"Айгуль" - пронеслось в голове девушки, ноги предательски перестали слушаться становясь ватными, в горле стоял ком.
-Айгуль - еле выкрикнула т/и дрожащим голосом повернувшись назад. Прохожая замерла и медленно повернулась, а затем начала всматриваться в лицо той кто её позвала.
-т/и? - так же ошарашенно спросила Айгуль. Спустя пару мгновений подруги уже обнимались, а затем шли в гости к т/и плача от счастья.

                                       ***
-как так вышло? все же думали и говорили что ты выпрыгнула - сидя за столом, и попивая чай спрашивала т/и. Дома они были вдвоём, Вахит ещё на работе.
-это всё Ельдар, я хотела выпрыгнуть, но мама остановила, потом пришёл он, предложил инсценировать смерть,  мама видела как я мучаюсь поэтому безоговорочно согласилась, а ему была с этого своя выгода, там посадить кого-то, чтобы кто-то кого-то сдал, я плохо помню всё это, я была в таком плохом состоянии - рассказывала Айгуль попивая чай с пряниками.
-что бы Марат, Валеру сдал - бросила т/и и опустила взгляд.
-всмысле? - с ошарашенным видом спросила Айгуль отодвигая кружку.
-это Валера пустил слух в дк, мне Марат рассказывал по телефону, я ещё понять тогда не могла почему ты убежала с дискотеки, хотела на следующий день прийти к тебе, но не успела, потом Валера ужасные вещи говорил про тебя, даже произносить стыдно, а Марат отомстить решил, пистолет Вовы подкинул, и милицию вызвал, весь универсам в тюрьме, Марат в комсомолах - со слабой улыбкой сказала т/и.
-о боже, это из-за меня все, прости пожалуйста - начала оправдываться Айгуль накрыв своими ладонями ладони подруги.
-ты не виновата, он получил за то как себя вёл, жалко что чужой срок сидит, но может его это исправит хоть как-то - в глазах т/и вновь стояли слёзы, ей больно об этом думать и говорить, даже спустя время - Марат тебя ждёт до сих пор, не верит что тебя нету - решила перевести тему т/и. - позвони ему.
-ты чего? я не буду ему звонить - тут же отпустив руки подруги бросила Айгуль.
-позвони ему, он страдает, он тебя потерял, и брата потерял, он больше не связан с групировками, он к тебе приедет, только позвони ему - с жалобными глазами уговаривала подругу т/и.
Айгуль ещё долго не соглашалась, даже Вахит уже успел вернуться с роботы, а т/ успела ввести его в курс дела, и вот когда девушке уже двое доказывали что нужно позвонить она сдалась. Т/и быстро набрала номер на домашнем телефоне. 2 долгих гудка.
-алло - на том конце провода взял трубку Марат. В глазах Айгуль появились слёзы, она все так же любила его, как и он её, их разлучила судьба, но теперь они смогут быть вместе?
-алло, Марат, это я, Айгуль - дрожащим голосом ответила девушка. На том конце провода воцарилось молчание.
-ты жива? - по голосу Марата было слышно что он сейчас заплачет.
-да, я жива - уже плача навзрыд говорила девушка.
Они ещё долго разговаривали, Марат рассказывал что происходило в эти месяцы, а Айгуль рассказывала каким образом она заставила весь город думать что мертва.

                                      ***
Спустя где-то неделю к Айгуль приехал Марат. У них всё стало налаживаться, они приняли решение забыть все что было с ними раньше как страшный сон и начать жизнь с чистого листа.
Через пару лет т/и и Вахит обручаться, а в дальнейшем будут воспитывать прекрастного сына, который будет полной их копией. Валеру перевели в другую тюрьму от куда он мог звонить, он много раз просил у т/и, Айгуль и Марата прощения за свои поступки. Остальных людей с Универсама отпустили, группировки больше не существовало.

◇~~~~~~~~~~~~~~~~♡~~~~~~~~~~~~~~~◇
Мои родные, хорошие, вот и подошла наша история к концу. Я вложила в неё всю душу, стараясь показать жестокие реалии того времени. Безумно благодарна вам что вы были со мной, читали мою историю, коментировали и голосовали за неё.
Спасибо вам большое, люблю вас, целую и обнимаю. 🫶🏻🥰

                                      Ваша sserrgeevnaaa.

🎉 Вы закончили чтение я люблю тебя, девочка, очень 🎉
я люблю тебя, девочка, очень Место, где живут истории. Откройте их для себя