-ей, красотка, ты чего? что-то случилось? - говорил миловидный парень из машины, стрижка под 3, тёмные волосы, зелёные глаза, крепкое телосложение, грубый голос.
-едь куда ехал - грустным и поникшим голосом ответила т/и.
-да чего ты? я же вижу тебе плохо - явно проявляя сочувствие говорил парень - хочешь поедем покатаемся по городу? - улыбнувшись ответил тот.
-нет, отвали - нахмурив брови сказала девушка укутываясь ещё больше в куртку.
-ты меня боишься? - спокойным голосом спросил парень. В ответ тишина. - значит боишься, хочешь я выйду на лавке посидим, не безопасно в такое время девушке одной ходить, я не желаю тебе зла - его голос, такой тихий и спокойный в этом злом мире, в котором сегодня всё против неё, успокаивал и убаюкивал девушку.
-ладно, давай посидим на вот этой лавочке - ответила т/и показывая пальцем на лавку возле подъезда соседнего дома.
-лады, щас я только машину припаркую подожди - парень отьехал на стоянку, а девушка покорно подошла к лавке, села и стала ждать.
Выйдя из-за машины парень подбежал к ней.
-я Игорь, но можешь обращаться ко мне Афоня - садясь на лавочку возле юной девушки, и улыбаясь говорил парень.
-ты же не с универсама - девушка точно знала что видит его впервые, и слышит погоняло "Афоня" тоже.
-да, я с кинопленки - закусив нижнюю губу сказал Игорь - а тебя как зовут?
-т/и - мило улыбнувшись девушка протянула руку парню, тот пожал её.
-очень приятно - улыбнулся он в ответ.
-а что ты делаешь на универсамовском районе? - нахмурив брови спросила девушка.
-да катаюсь просто, тем более у меня тут на районе племянница в школу ходит, я часто тут бываю - рассказывал парень. - так а что у тебя случилось? с мальчиком поссорилась? - нахмурив брови спрашивал тот. Он не хотел причинить вред девушке, хоть он и был одним из старших в другой группировке, он был безумно добрым, Игорь понимал что какие-то мрази могут воспользоваться состоянием девушки и завладеть ею. Ему было жаль её, у него сестра младшая, такого же возраста как т/и.
-да - грустно ответила девушка опустив глаза в пол.
-если хочешь можешь выговориться - говорил парень соболезнуя смотря на девушку, он хотел её как-то утешить, приободрить, хотел обнять, но не смел и пальцем тронуть, она боиться его, и он это знает.
-что там рассказывать, я влюбилась как дурочка маленькая в друга брата, знакомы мы всего ничего, а я уже по уши в него...Тот старше меня на 2 года. Ходит вокруг меня, друзей запугивает, но мы же с ним даже не вместе, в замесе пострадал сильно из-за меня, мы поссорились и он до талого бился, в реанимации лежал. А потом просто выгнал меня, сказав что ему не до меня вообще - говорила т/и заливаясь слезами.
-тебе лучше домой пойти, выпить валерьянки, и лечь поспать, давай я тебя проведу до подъезда? - с грустным лицом говорил тот.
-я к подруге пойду, а ты едь домой, не надо меня провожать - ответила девушка встав с лавочки, т/и действительно стало легче после того как она выговорилась.
-если вдруг что, я буду иногда тут тебя ждать, если увидишь машину мою подходи - крикнул парень в след и ушёл на стоянку. Девушка медленно шагала по снегу, в сторону дома Айгуль. Игорь же в свою очередь завёл машину, и поехал следом за т/и, дабы проконтролировать что она дойдёт в целости и сохранности. Дойдя до дома подруги девушка поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь, она знала где живёт айгуль, та ей все рассказывала и показывала из окна музыкальной школы был виден её подъезд. Афоня же увидев что девушка зашла в подъезд молча уехал на свой район. Стук в двери, спустя пару секунд за дверью послышались шаги и та со скрипом отворилась.
-т/ишь, привет, ты чего так поздно? - говорила айгуль обнимая и пропуская девушку в квартиру. - что с тобой? - только сейчас она увидела в каком состоянии пришла к ней подруга.
-айгуленька, можно я у тебя останусь на ночь? - спросила т/и стоя в коридоре.
-конечно можно, оставайся - ответила девушка и принялась помогать подруге раздеться.
После они пошли в комнату к айгуль, где т/и в слезах рассказала всё что произошло, все свои чувства которые накрыли её лавиной. Подруга лишь сочувствующе смотрела, обнимала т/и, поглаживая ту по волосам и давала советы как лучше помириться с Вахитом.
-айгуль, дай мне пожалуйста тетрадку и ручку - попросила т/и. В ответ на что подруга лишь кивнула и принесла все что попросила девушка. А т/и же в свою очередь стала писать строки, что лились прямо из её души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, девочка, очень
Romantizm-отвали от меня, а? - в гневе признесла т/и отдаляясь от юноши. -ты всё равно будешь моя - в след девушке прошептал зима.