В комнату зашла старушка.
-ой, баб Лид, привет, ты чего приехала? - опьяненным голосом произнёс Валера.
-Вахит, иди в комнату пожалуйста - прошептала ему т/и, она знала что сейчас начнётся настоящий цырк, ей было стыдно перед парнем.
-никуда я не пойду - зло прошептал Вахит нахмурив брови.
В это время бабушка подошла к духовке стянув с ручки тряпку.
-ах ты паразит - тихо сказала старушка и замахнулась тряпкой на Валеру. Бабушка Тубро и т/и была очень своеобразная женщина с жёстким характером, этот же характер передался и её внуку, а вот внучка чаще всего была очень застенчивой, но в нужных ситуациях в ней включалась Лидия Петровна. Бабушка наносила удары тряпкой по лицу, спине, плечам, рукам и голове внука, пока тот бился в попытках закрыться руками.
-да за что? - выкрикивал Валера.
-ты за т/ишечкой следить должен, а он все по бабам скачет, пьяный приходит, ты мне ещё ребёнка испорти - все так же нанося удары говорила старушка.
-ба, хватит, ну, я же не маленькая, у Валеры своя жизнь есть, я уже не поддаюсь влиянию, мне 17 уже совсем скоро - говорила девушка перехватывая тряпку. Зима же в это время просто стоял в оцепинении.
-безпризорник малолетний - с этими словами Бабушка ударила внука в последний раз, а после повесила тряпку на место, и ушла в комнату, громко хлопнув дверью.
-чё она припёрлась вообще? - спросил турбо.
-погостить приехала, на пару недель - говорила т/и поглаживая плечо брата. - ты лучше расскажи что за девушка с тобой была? - улыбаясь спросила т/и.
-та Людка, со мной ходит - говорил брат держась за голову. - бошка щас взорветься.
-Турбо, иди отоспись, мы с т/и на сборы пойдём - заговорил Вахит.
В ответ на что Валера лишь кивнул соглашаясь и пошёл в комнату т/и. Девушка же в это время вышла на балкон, попросила зиму достать раскладушку и унести в спальню. Постелив брату, девушка взяла джинсы, тёплый свитер, тёплые колготы и пошла в ванную одеваться, а парень в это время одевался в спальне.
-зима, чо у тебя с сеструхой? - нахмурив брови говорил Валера.
-ничего - холодно ответил парень продолжая одеваться.
-да ладно, че даже не нравиться? - ехидно улыбаясь допрашивал Турбо.
-нравится - тихо вздохнув ответил Вахит. В ответ тут же послышалось протяжное "Ууу" - так, Турбо, она об этом знать не должна.
-хорошо хорошо - ответил улыбнувшись парень и отвернулся к стенке.
Т/и уже одетая вышла в коридор, где её ждал Зима. Одев всю ту же шубу, и те же сапоги девушка крикнула бабушке что они уходят гулять и вышла за дверь.
Шли они в хокейную коробку в соседнем дворе, там уже стояла основная масса парней. Перелезши через бортик Зима со всеми поздоровался.
-а это что за прекрасную даму ты привёл? - улыбаясь говорил Марат смотря на девушку.
-это т/и, сеструха Турбо, поэтому, можно сказать с нами ходит - проговорил громко Зима.
После некоторые парни подходили познакомиться по ближе. Вахит же молча наблюдал, на его лбу пульсировала одна одинокая вена, а челюсть то сжималась, то расжималась.
-а сам Валера то где? - спросил Вова смотря на т/и.
-он напился ночью, отсыпаеться теперь - сказала девушка и услышала крики.
Прибежал Пальто и прокричал "Идут", увидев девушку он помахал ей рукой, а она помахала ему в ответ.
На что Адидас подозвал к себе Зиму, и отправив Марата за кастетом, пошёл вместе с Вахитом к Кощею и его шестеркам.
-ХАДИ ТАКТАШ, ПАЦАНЫ - прокричал зима.
Вдруг т/и почувствала что кто-то дергает её шубу. Повернувшись назад она увидела перед собой миловидного, русоволосого, мальчика 12 лет, который был заинтересован в знакомстве с ней больше всех.
"лампа" - вспомнила девушка его имя.
-тебе наверное надо уходить, разборки будут - настороженно сказал мальчик.
-я бы ушла, но я под охраной зимы, кто-то должен же меня сторожить - улыбаясь парню ответила т/и.
-хочешь, пошли погуляем? все равно от меня им толку не много, часто не хотят с собой брать - сказал лампа и засмущался.
-ну давай дождёмся зиму, предупредим его и пойдём, а то прилетит и мне и тебе -широко улыбаясь ответила девушка.
-хорошо - ответил улыбнувшись парень.
В это время Адидас вылез на бортик коробки и стал говорить про какого-то парня, и что им нужно за него мстить. Т/и не особо вслушивалась,тут к ней подошёл зима.
-домой уходи, тебя провести? - говорил парень держа девушку за локоть.
-а, Вахит, меня лампа погулять позвал пока у вас будут разборки, всё равно меня с собой никто не берет, а он сказал что от него толку нету - говорила девушка заглядывая в глаза Зиме.
-а чё это скорлупа у нас такая смелая? - улыбаясь спросил парень смотря на лампу, который тут же опустил глаза в пол.
-ей, Вахит, ты не охринел? - девушка увидела как погруснел мальчик позвавший её гулять, и решила тут же заступиться - ты не слишком много на себя берёшь? то Андрея пугаешь, то лампу.
-да ладно, чё ты, нормально всё же - явно сдавая позиции говорил парень, наверное он понимал что действительно перегибает палку, кто он вообще такой для т/и, да никто, и командовать ей он точно не имеет права.
-нормально? ничего не нормально, не ходи за мной больше, понял? - громким и злым тоном произнесла девушка, несколько парней стоящих рядом повернулась на них - пойдём лампа - произнесла т/и улыбнувшись и протянув мальчику руку.
Девушка ушла с лампой за ручку, а зима смотрел им в след кусая то губы то щёки изнутри.
"конченый мудак" - подумал в голове зима про себя же. А после Адидас повёл их всех на остановку.
Т/и же в это время гуляла с лампой по парку, мило беседуя с ним, он показывал ей город, рассказывал на каких районах какие группировки и чем они опасны. Он был интересным собеседником, умным не по годам. Лампа рассказал девушке о том что у него толком нету друзей, только ералаш был, и того убили, рассказал о том что он сразу понял что т/и хорошая, и захотел с ней подружиться. Девушку слова парня растрогали до слёз. Проведя приятный вечер лампа провел девушку к дому и попрощался с ней уходя в штаб. Поднявшись в квартиру девушка открыла двери ключом, разбулась и сняла шубку, повесив на крючок, прошла на кухню. За столом сидел брат. (можете включить песню "SOLOVYOVA, ZIBOROV - котылу" для атмосферы)
-ты чего смурной такой? - улыбнувшись спросила сестра.
-ты с кем была? - смотря в одну точку помешивая чай спрашивал Турбо.
-с Зимой, потом мы поссорились и я пошла гулять с лампой, а они пошли куда-то мстить за кого-то - нахмурив брови говорила девушка - а что случилось?
-от зимы звонили - ответил брат сидя в той же позе.
-ну звонили и звонили, че дальше? - скрестив руки на груди ответила девушка.
-он в тяжёлом состоянии в реанимации - сказал Валера вставая из-за стола подходя к сестре, лицо которой с равнодушного почти сразу поменялось на шокированное. - я думал что с тобой тоже беда - Турбо обнял сестру, а та же не двинулась с места, она стояла в оцепинении, хоть она и была зла на Вахита, но она не хотела такого, а если он умрёт?...
-где Вахит? - на глаза девушки навернулись слезы.
- в реанимации, малая, в реанимации - проговорил Валера отстранившись от сестры.
-поехали к нему - с мольбой в глазах и голосе произнесла т/и.
-нельзя, нельзя малышка, его спасают, завтра поедем, там остальные тоже, ко всем поедем, сейчас нужно поспать - говорил Турбо прижимая сестру к себе поглаживая её по волосам, он медленно повёл её в комнату.
-а бабушка где? - трясущимся голосом спросила т/и.
-у подружки - ответил Валера укладывая сестру на диван и ложась рядом.
Так они и заснули, т/и даже не разделась, ей было не до этого, человек который за короткое время стал ей родным и близким лежит в реанимации, на грани жизни и смерти...
С утра быстро разбудив сестру Турбо сказал девушке привести себя в порядок.
"и правда, надо, он не должен меня видеть такой" - подумала девушка и пошла в душ. Спустя минут 20 юная девушка вышла, быстро одев черные спортивки адидас, белый топ и чёрную олимпийку брата, т/и немного подкрасилась и накрутила концы волос. Уже одетый Валера смирно стоял и ждал сестру в коридоре.
-сегодня же понедельник - сказала девушка брату обувая ботинки.
-забей на ту школу, я всё вопросы решу если что - сказал Валера одевая куртку на сестру, и выходя из квартиры. Дойдя до остановки и сев на нужный автобус Турбо и т/и поехали к парням. На входе в больницу уже был Марат, который здоровался с ними и подзывал к себе, девушку стала пробивать мелкая дрожь.
"а если он умер?" - эта мысль пульсировала в голове девушки, отбиваясь от стенок черепа пролетала через мозг и ударялась снова. Пока т/и стояла в прострации парни уже нашли 3 медицинских халата, Валера одел один на девушку, и завел сестру в больницу. На лестнице они пересеклись с Андреем, который со всеми поздаровался а свою подругу и по совместительству одноклассницу обнял, далее он рассказал что Адидас на операции, а Зима был с ним в палате, с утра привезли. С души т/и упал камень.
"живой" - девушка улыбалась от осознания что он будет жить.
Радость была не долгой, пришли хади такташ, мстить за Равиля который лежал в реанимации на замену Вахиту.
-будем забирать - сказал Валера, и они в четвером побежали за ребятами. Урав 2 каталки, турбо и марат побежали выписывать Адидаса, а т/и с Андреем побежали к Зиме. Уже у входа в лифт их догнали Валера и Марат, с каталкой, на которой лежал Вова под наркозом, а рядом бежала мед сестра. Только завезя каталки в лифт их догнали хади такташевские. Настучав им по голове огнетушителем, вся толпа поехала вниз, на выход.
-вы кто? - проснувшись спросил Адидас у мед сестры которая в это время латала ему ногу.
-Наташа, лежи - ответила девушка посмотрев на него.
-Наташааа - сказал Вова улыбнувшись во все 32 зуба и положил голову на место - Наташаа - вновь прошептал он.
-т/и, а ты чего тут? - от наркоза отошёл и зима.
-спи давай - ответила девушка лишь нахмурив брови.
-ну малая, ну не злись, убить хочу всех кто к тебе подходит, уж больно ты хорошаяяя для них - промямлил зима улыбаясь и снова засыпая.
И вот лифт приехал, все выбежали, кроме мед сестры, одна она осталась смотреть в шоке на убегающих. Под входом в больницу стояла большая карета скорой помощи. Не без физической силы Валера завладел ей. Парни затолкали Вову и Зиму в машину, как вдруг пальто выбежал и побежал к какой-то женщине с ребёнком.
-мам, а Андрей шарф снял - наябедничала младшая сестрёнка.
Т/и переклонилась к турбо который был за рулём.
-как мы в детстве - сказала девушка улыбаясь брату, на что тот улыбнулся и потрепал её по волосам.
За это время Андрей уже отделался от мамы с сестрой, запрыгнул в машину и они быстро уехали, хоть и с убытками в виде разбитого окна скорой. За ними началась погоня, миллицейский бобик догонял их, а все то и дело торопили турбо, прося того ехать быстрее. В это время парни снова очнулись от наркоза.
-Толя, вертушку давай, быстрее вертушку - с закрытыми глазами начал кричать Адидас.
-эйэй, я не Толя - ответил Марат успокаиваяя брата. - это я, это я, Марат.
В ответ на что Вова выпучил глаза как будто впервые видит брата и стал его тянуть на себя, таскать и орать. Тут же эту волну подхватил и Вахит.
-уйди от меня, зачем ты ко мне пришла в сон, не мучай меня, ты же не моя - с закрытыми глазами мямлил зима, после чего резко их открыл, увидев перед собой ошарашенную т/и которая держит его за руку он стал кричать.
-ты кто? отвали от меня, выйди от сюда, отпусти мою руку - махая руками кричал Вахит пытаясь оттолкнуть девушку от себя. Кое как Марат, Андрей и т/и все таки успокоили парней, а турбо успел уехать, в то время как менты попали в аварию и слезли с хвоста. Универсамовские весело завопили. Убежали.
Через какое-то время они все приехали на "базу", и положили Адидаса в коморку, а зиму в спортзале на диван. Валера запряг лампу чтобы тот принёс тёплых вещей, а Марата отправил за едой.
-где, кудрявая? - спросил Адидас.
"наверное он про Наташу" - подумала т/и.
-три ватника, одни штаны, где-то там ботинки видел, не знаю, в спортзале нету - сказал лампа отдавая одежду парням, только потом он увидел девушку. - привет, т/ишка - сказал парень и раскрыл руки для объятий.
-приветик лама - ответила девушка и обняла его в ответ.
-надо ещё анальгин принести - сказал турбо.
-опять? у меня то откуда анальгин? - возмущённо говорил мальчик.
-ну пофигу, найдёшь - сказал турбо и лампа покинул каморку.
Прям как на замену ему пришёл Марат с солениями, начал разговор с Вовой.
-где я? - прокричал изнеможеным голосом Вахит из спорт зала.
-я пойду к нему, вы с Вовой оставайтесь - произнесла т/и и покинула каморку. - очнулся?
-привет - грустно ответил парень смотря на свои руки.
-это из-за меня ты так? - спросила девушка смотря в пол.
-ты тут при чём, мы за ералаша шли мстить - солгал прямо в лицо девушке зима.
-мне Валера говорил что ты всегда знаешь когда нужно остановиться, а когда бить сильнее, в этот раз ты бился без тормозов - закусывая нижнюю губу говорила т/и. Парень молчал. - молчание знак согласия?
-т/и уходи домой, мне не до разговоров с тобой сейчас - бросил Вахит развернувшись к стенке. Девушка опустила взгляд на пол, с её щёки упали на пол пару одиноких слезинок, а после она молча вышла. На улице был уже поздний вечер, народу нету, вьюга, все замело толстым слоем снега. Девушка дала волю всем своим чувствам, она бежала спотыкаясь, падала, кричала сбивая коленки в кровь, она ревела на взрыд, ей было все равно что и кто о ней подумает. Пускай она станет сумасшедшей для какого-то прохожего, пускай станет не воспитанной, ей так больно в душе, адски больно. Она переживала за него, места себе не находида, а он так просто ее оттолкнул, так просто отказался от неё.
"как он мог? за что? неужели я должна общаться только с ним? но мы же не пара даже" единственные вопросы которые были в горове у т/и. Через время девушка успокоилась и уже шла просто давясь слезами, на спортивных штанах были дырки, по коленкам стекала алая кровь, вся девушка была в снегу, волосы взьерошены, макияж потёк. Вдруг к девушке подъезжает машина, с незнакомым парнем за рулём, тот открыв окно начинает диалог с девушкой.☆--------------------☆-------------------☆
фух ребятки, огромная глава вышла, 2312 слов, надеюсь вам понравилась, пишите комментарии, голосуйте за главу, я всегда рада вам, всех люблю, целую и обнимаю💋❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, девочка, очень
Romance-отвали от меня, а? - в гневе признесла т/и отдаляясь от юноши. -ты всё равно будешь моя - в след девушке прошептал зима.