-ну пойдём - смущённо сказала девушка смотря в пол, после чего быстро развернулась и зашагала в сторону кабинета, парень пошёл за ней.
В классе т/и увидела девочку своего возраста, и парня выглядевшего чуть младше. Т/и села возле девочки, а Зима сел в конце кабинета сверля ту, которую провожал взглядом, он не мог оторваться от неё. Т/и чувствовала взгляд на себе, но решила не обращать на это внимания, ей и так неловко.
-я т/и - тихонько сказала т/и протягивая руку девушке по соседству.
-я айгуль, приятно познакомиться - мило улыбнувшись и пожав руку в ответ ответила русоволосая.
Пока парень играл свои произведения т/и и айгуль знакомились поближе, узнавали есть ли общие знакомые, где кто из них живёт, где учится, по сколько им лет. Следующей вызвали играть т/и. Сев более ровно на стуле, зима следил как вольяжно т/и пошла ближе к фортепиано становясь в удобную позу. Положив кончик подбородка на специальное место для него-подбородник, тонкие пальцы удобно расположились на грифе, зажимая нужные струны, еле держа смычок девушка плавно начала играть композицию Моцарта. Хоть зима и не был поклонником высокой музыки, он был в восторге, по большей степени из-за того что девушка запала ему в душу, он сам того не понимал точно, но его сердце уже было отдано ей, хоть и знакомы они всего ничего. Глупо отрицать что т/и играла превосходно, мелодия залила все помещение, ни одной фальшивый ноты, т/и жила этим, она жила музыкой. Закончив произведение с горящими глазами она словила на себе взгляд зимы, растроганый и восхищающийся одновременно. Последней играла айгуль, пожелав ей удачи, девушка села на место и стала масажировать пальцы, от нажима на струны они часто побаливали после игры. Послышались шорохи сзади, и через секунду зима уже сидел на соседнем стульчике с т/и.
-не думал что ты так круто играешь - улыбаясь, пожирая девушку взглядом проговорил тот.
-спасибо - холодно ответила девушка, но внутри у неё был взрыв, буря емоций. Она не могла отрицать что зима запал ей в душу, но она просто так не станет его, её так научил брат "пацан должен добиваться".
-после занятия надо тебя проводить, что бы пиликалку положила и переоделась, пойдём в качалку к пацанам, турбо там будет ждать, поэтому собирайся быстро, я на улице жду - не дожидаясь ответа зима встал и вышел, а т/и улыбнулась сама себе, она запомнила взгляд зимы на неё во время игры.
Тем временем зима вышел на улицу покурить и обдумать знакомство с сестрой его друга. Вдруг сзади него открылась дверь из которой вышел Андрей.
-стоять - проговорил зима смотря прямо на удивленного парня, замершего на месте.
-чё ты т/и провожал? - злым голосом спросил зима, немного повысив тон.
-мы с ней познакомились только, хотел провести что бы ничего не произошло с ней - сказать что Андрей был в шоке, ничего не сказать.
-значит так, что бы я тебя больше с ней не видел, иначе пеняй на себя - выбрасывая бычок в урну проговорил зима.
-а с чего это нельзя к ней подходить? она тебе не принадлежит, и мы с ней просто друзья - с наездом ответил Андрей.
-с того что она будет моя, и если ты будешь крутиться возле неё, я тебя убью просто - на лбу у зимы запульсировала вена, скулы играли.
Сзади он услышал кашель, подобный на кашель ради обращения на себя внимания. Парни обернулась. На пороге музыкальной школы стояла т/и с нахмуреными бровями.
-и что это сейчас было? - непонимаюшим голосом сказала т/и, с одной стороны она была рада что зима так говорит о ней, и хочет отношений с ней, но с другой, она не хотела терять новых друзей.
-да ничего, просто поболтали - сказал андрей.
*покрывает* - пронеслось в голове у девушки.
Т/и перевела взгляд на зиму. Он просто стоял в ступоре не смея промолвить и слова. Девушка молча кивнула и пошла в сторону дома. Зима, постояв пару секунд в ступоре побежал в догонку за ней.
-т/и, всё не так как ты поняла, подожди - кричал зима догоняя девушку.
-да остановись же ты - сказал парень хватая её за руку, останавливая её таким образом.
-что ты хочешь от меня? - отчужденно ответила т/и.
-дай мне объяснить, всё не так как ты поняла, мы вообще говорили о...м..о.. о куртке в магазине - с заминкой сказал зима
-иди домой - сказала т/и не на секунду не изменив выражение лица и попыталась развернуться.
-та погоди ты - говорил зима не отпуская её, не давая ей повернуться ни на миллиметр. Хлопок. По щеке парня прилетела звонкая пощечина.
-я не вещь что бы говорить чья я буду, и с чего ты вообще решил что можешь что-то решать, мы знакомы пару часов, пацан должен добиваться, если я тебе и понравилась так действуй, а не пугай моих друзей - с яростью в голосе проговорила т/и. Хватка зимы ослабла поэтому она смогла развернувшись, немного отойти от него.
-брат научил? - с ухмылкой прокричал зима.
-отвали от меня, а? - в гневе признесла т/и отдаляясь от юноши.
-ты всё равно будешь моя - в след девушке прошептал зима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, девочка, очень
Romance-отвали от меня, а? - в гневе признесла т/и отдаляясь от юноши. -ты всё равно будешь моя - в след девушке прошептал зима.