12.

1.5K 68 17
                                    

С утра девушку разбудили стуки во входную дверь.
Укутавшись в одеяло и накрыв Вахита пледом девушка пошла в коридор.
-малая, это я, ключи забыл вчера, я с Людой, открывай, познакомлю вас - послышался из подъезда голос Валеры который параллельно стучал в двери.
-сука, блядь - тихо выругалась себе под нос т/и и быстро побежала на кухню.
Собрав все вещи с пола, все так же укутанная в одеяло девушка выбежала в коридор.
-щас Валер, погоди чуть-чуть - выкрикнула т/и и побежала в комнату.
-чё такое там, открывай быстрее, холодно же - продолжал кричать за дверью брат.
Быстро забежав в комнату девушка кинула вещи на кресло и стала будить возлюбленного.
-Вахит, Вахитушка, просыпайся, нам пизда - говорила т/и дергая руку зимы.
-что такое? - резко проснувшись сонным голосом сказал парень.
-там Валера, с девушкой своей припёрся, что делать? он просит двери открыть - заправляя взьерошеные волосы за ухо, тараторила т/и.
-иди открывай, я пока оденусь, что делать ещё то - говорил парень вставая, при этом прикрывая пах одеялом.
-то есть я буду голая, укрытая одним одеялом ходить, а ты одетый? - вскинув брови возмутилась девушка.
-да - чётко произнёс зима вытолкнув девушку в коридор и закрыв двери в комнату.
-ну ты и гад Вахит - крикнула т/и после того как дверь не поддалась и ударила по ней кулаком.
-вчера ночью ты была совсем другого мнения - явно улыбаясь бросил парень.
Девушка лишь закатила глаза и прошла по коридору до входной двери. Провернув замок пару раз дверь отворилась.
-мелкая, ты че так долго? - заходя в квартиру спрашивал Турбо.
-да, неважно - ответила сестра поправляя волосы так называемой "расческой" из пальцев.
В квартиру так же зашла весьма неприятная особа, как показалось т/и.
-я Люда - сказала девушка протянув руку, сестра Валеры пожала её в ответ. - а ты чего в таком виде? - сказала Люда убирая руку и улыбаясь с издевкой.
-спала я - нахмурив брови ответила т/и.
В этот момент из комнаты вышел Вахит.
-аллилуйя - сказала девушка и направилась в сторону комнаты. Когда она поровнялась с зимой тот придержал её за живот создавая "шлагбаум", и наклонился к уху.
-спала говоришь? - вновь улыбаясь сказал парень, его дыхание щекотало щёку т/и.
-дурак - тихо прошептала девушка тоже улыбаясь, а после оттолкнула парня и прошла в комнату. Быстро рассчесав потрепанные локоны, а после одев белые спортивные штаны адидас и короткую футболку в обтяжку т/и вышла из комнаты. Невольно она подслушала как брат и его девица проводят допрос её возлюбленому.
-а у вас что-то было? - тихо спрашивал Валера.
-у вас все серьёзно? - втянулась в распросы и Люда.
-за своими отношениями следите - вспылил Вахит.
В этот момент на кухню вошла т/и, делая вид что ничего не слышала. Сев возле возлюбленного девушка облокотила локти на стол и склонила голову на ладони. В комнате стояла тишина.
-ты вроде бы познакомить нас хотел - первала молчание т/и.
-вы вроде уже условно знакомы - ответил Валера нахмурив брови.
Обстановка наколялась с каждой секундой, Люда кидала на девушку взгляды свыше, а зима с нескрытой агрессией смотрел на Турбо.
-на сборы сегодня т/и с нами пойдёт - заговорил Вахит.
-нет, с чего бы это? - грубо ответил Валера убивая парня взглядом.
-с того что у нас новости для вас - после этих слов зима встал из-за стола и ушёл в комнату. Недолго думая девушка встала и пошла за ним.
-эй, ты чего? - подойдя к Вахиту из-за спины и обняв его за плечи спросила т/и.
-ничего, давай собираться - сказал зима и сняв руки возлюбленной со своих плеч поцеловал их.
-ты будешь снова в одежде Валеры? - улыбаясь спросила девушка.
-нет, в своей - улыбнувшись в ответ сказал Вахит.
-хорошо, отвернись, я переоденусь - произнесла т/и открывая шкаф.
-да что я там не видел - закатывая глаза произнёс парень.
-ничего ты не видел - смеясь в голос ответила девушка. Это было правдой, при освещении фонаря в темноте было мало что видно. - отвернись говорю - вновь повторила т/и.
-ладно, ладно - сказал зима и выполнил приказ. В это время девушка одела джинсы клёш, которые держались на белом ремешке и голубую кофточку в обтяжку.
-можешь поворачиваться - сказала т/и садясь за маленький столик с косметикой и стала делать лёгкий макияж. Создав объём на волосах девушка встала из-за столика и повернулась к Вахиту. Тот лишь молча смотрел прямо на неё, его голова была чуть наклонена вбок. Т/и заметила что парень был уже в своём спортивном костюме.
-пошли? - спросила девушка наивным взглядом смотря на возлюбленного.
-пойдём - ответил зима улыбнувшись и ушёл в коридор. Т/и поплелась за ним. В доме было тихо, Турбо и Люда уже ушли. Быстро обув ботинки девушка одела шубу и открыла двери, за это время Вахит тоже был уже готов. Выйдя из квартиры, не забыв запереть её на ключ, пара пошла в хокейную коробку.
Подходя к месту назначения т/и увидела что на месте сбора уже стоит весь универсам. Зима быстро помог девушке перелезть бортик, а затем перелез его сам.
-У НАС ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! - прокричал Вахит держа девушку за руку. Все парни сотрели на них, Турбо стоял ближе всех и сверлил сестру взглядом - я уезжаю, навегда, как-то не так мы живём, я не хочу что бы моя женщина боялась чего-то, все на нас зубы точат, не будет тут спокойной жизни, я не хочу такой судьбы - спокойным голосом говорил зима осматривая реакцию других.
-Адидас тоже ушёл, тебя за главного назначил, и как быть? - спросил кто-то из толпы.
-на Турбо оставляю, потом можете всё поменять - ответил Вахит.
-правильно чё, Адидас сьёбался, Кощей спился, а Турбо конь для отпущения? накосячили, а я разгребать должен - начал разговор на повышенных тонах Валера. В этот момент прибежал Марат.
-Турбо, за Айгуль мстить надо, пошли - кричал Марат.
-вот, смотри сеструха, давайте от сюда, а то Зима как Ералаш будет, а ты как Айгуль скинешься - продолжал кричать Турбо.
-как Айгуль что? - сердце т/и ушло в пятки.
-в окно вышла твоя Айгуль, трое перли, стыдно стало - бросался ядом Валера.
-что ты несёшь? господи, Валера что с тобой случилось, какие трое? её изнасиловали из-за вас, она ваш видак защищала, а вы? боже, да как тебе не стыдно? - со слезами на глазах кричала т/и - когда похороны? - спросила девушка повернувшись на Марата у которого в глазах тоже стояли слезы.
-не будет похорон, там только отец в квартире, ни тела Айгуль ни её матери нету - склонив голову, и протирая уголки глаз от скопившихся слёз говорил младший Адидас.
-пойдём от сюда, пожалуйста - прошептала девушка хватаясь за руку Вахита, фактически повиснув на ней.
Парень без слов помог девушке перелезть бортик и повёл её к ней домой. Пока они шли девушка рыдала в плечо зиме, кричала.
"Неужели моей Айгуль больше нет? Нет. Нет. Нет. Она точно жива, не спроста же её тела нету" - только это было в голове у девушки, она успокаивала себя мыслью что её подруга жива, жива и не вредима. Так они и дошли до квартиры т/и. Там девушка быстро забежала в комнату даже не разбувшись, достала сверху шкафа большой чемодан и стала туда кидать всё что подаеться под руку.
-т/ишка, успокойся пожалуйста - тихо говорил зима стараясь успокоить любимую.
-нет, так не может продолжаться, это какой-то больной город, тут смерть за смертью, Вахит мне страшно, мне очень страшно, давай сегодня же уедем, пожалуйста - упав на колени кричала навзрыд девушка.
-хорошо, маленькая, не плачь только, успокойся, давай я помогу тебе - сказал парень помогая собирать вещи т/и. Спустя где-то час все основные вещи девушки были собраны, и пара, вместе с чемоданом поплелись домой к зиме.
Уже в квартире парня, пока т/и осматривалась и делала им бутерброды, так как они с утра ничего не ели, Зима быстро сходил в душ и переоделся в свежую одежду. А затем, после небольшого перекуса пара ближайшие пол часа собирала вещи Вахита.
Когда они управились и добрались до вокзала было уже 16:00. Заходя туда они купили билет на ближайший поезд в Москву. Выезд ровно в 16:30.
Пока возлюбленные ждали поезд они зашли в буфет на вокзале, и дождавшись назначенного времени были там, кушая перемячи и попивая чёрный чай.
"Валера, этот город тебя погубил, мне жаль что все так произошло, ты прекрасный брат, прости что мы не попрощались нормально, я обязательно приеду как нибудь в гости" - подумала т/и смотря на город который уже оставался позади.


☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Ребята, это уже предпоследняя глава, сегодня-завтра выпущу последнюю, а пока пишите в комментарии как вы думаете, почему же нету тела Айгуль и её мамы?

я люблю тебя, девочка, очень Место, где живут истории. Откройте их для себя