5.

2.1K 94 10
                                    

Понимая что когда прийдет Вахит они сразу убегут т/и быстро спустилась в холл забрать их куртки. Гардеробщицы не было, но гардероб был открыт.
-сука, это чё перелазить надо - выругалась себе под нос шёпотом девушка и полезла через стойку. Быстро взяв свою шубу она накинула её на себя, и взяла куртку Зимы под подмышку. Уже когда т/и перелазила обратно выбежал Вахит, и ему открылся вид на задертую юбку юной девушки, оголившую часть ягодиц. Т/и в это время перелезла, и после того как её ноги коснулись земли поправила юбку.
-блядь - выкинула девушка дернувшись, после того как подняла голову на Вихита. - я не думала что ты тут стоишь.
-да тебя возле лестницы не было, я пошёл осмотреть все быстренько, а тут ты...с задертой юбкой - говорил стоявший в удивлении и оцепинении зима.
Поняв что парень видел все и даже больше щёки т/и украсил бордовый румянец.
-ладно, пошли, нету времени - сказал Вахит, после того как услышал крики милиции в главном зале.
Схватив т/и за руку, парень побежал с ней на выход. Пробежав достаточно они  остановились отшаться.
-Вахит, твоя куртка - запыхавшись говорила девушка протягивая парню куртку.
-спасибо - кивнув парень стал одеваться.
-Валера говорил что сегодня ты ночуешь у меня, его дома не будет, но если у тебя есть планы то можешь не оставаться - почти востановив дыхание сказала девушка.
-да не, нету планов никаких, останусь, турбо предупреждал меня - сказал зима после протянув руку т/и - пошли?
-пошли - ответила девушка ложа свою ладонь в ладонь вахита и они пошли в сторону её дома, попутно обсуждая сегодняшний вечер. Зима так и не признался девушке что хотел пригласить её на медленный танец, а лишь рассказывал с кем и из-за чего произошла драка в дк.
Зайдя в квартиру зима снял с т/и шубку и повесил ее на крючок.
-спасибо - мило улыбнувшись поблагодарила парня девушка и стала снимать сапоги.
Вахит в это время снял свою куртку, повесив её рядом с шубой юной девушки и разбулся, после проходя в ванную. Т/и лишь наблюдала за этим в недоумении, но потом до девушки дошло, что зима явно не первый раз в этой квартире. Дверь в ванную закрылась и послышались звуки воды.
-ты есть хочешь? - крикнула т/и парню.
-а что есть? - выходя с ванной, приближаясь к кухне говорил зима.
-перемячи есть, есть суп. Будешь что-то? - спросила девушка повернувшись на парня.
-да, можно суп и 1 перемяч? - улыбаясь и уже привычно пожирая девушку взглядом говорил Вахит.
-ого, а не лопнешь? - посмеялась т/и.
-я ничего не ел просто пол дня, есть охота - сделав жалобное личико и погладив себя рукой по животу сказал парень.
-ладно, ладно, садись - скзала девушка и повернулась обратно к плите. Взяв тарелку с полки и налив в неё суп, т/и повернулась к столу и поставила перед зимой тарелку, а после подала ему перемяч.
-очень вкусно, это ты готовила? - с набитым ртом говорил вахит.
-да, я, тебе правда нравиться? - смущённо ответила девушка.
-это безумно вкусно, малая - все так же жуя сказал зима.
-кто? малая? - сказала  грубым голосом и нахмурила брови, смущенная улыбка вмиг стёрлась с лица девушки.
Вахит сразу поднял на неё взор карих глаз.
-ну тебя так турбо называет постоянно, если не нравиться я не буду тебя так называть - зима испугался что огорчил девушку, что это обращение "малая" слишком личное, интимное, то что трогать ему было нельзя.
-да нет, называй если хочешь, только при других не надо, пожалуйста, а то кличкой моей станет - девушка опустила глаза на руки перебирая пальцы.
-без проблем, слово пацана - парень не стал спрашивать почему т/и не хочет чтобы её называли "малой", он и так, видимо, сказал лишнего.
-я пошла переоденусь, ты пока доедай, позовешь, я помою тарелку - сказала девушка и скрылась в комнате.
Одев пижаму и заплёв волосы в низкую гульку девушка сама вышла на кухню, Вахит так её и не позвал. Выйдя т/и увидела как парень стоит возле раковины и моет тарелку. Вроде бы обычное действие, но оно безумно умилило девушку, она бы, наверное, хотела видеть эту картину каждый день.
-ты чего не позвал? я бы сама помыла - опираясь на дверной косяк говорила девушка.
-я что немощный, девушку заставлять убирать за мной, тем более я уже все сделал - сказал он ставя тарелку обратно на полку и поворачиваясь к т/и.
-что будем делать? - сказала т/и мило улыбаясь.
-можем радио послушать, потанцевать, дискотека все равно прошла наперекосяк - говорил зима потирая затылок.
-ну пойдём- смущённо улыбнулась девушка опустив глаза в пол, и развернувшись пошла в комнату.
Нажав на кнопку в механической коробке помещение заполнила весёлая мелодия, по радио крутили "Мираж-новый герой". Вахит улыбнулся девушке и схватил её за руку начав крутить её вокруг своей оси. Т/и смеялась, ей было легко и весело с парнем.
-КТО ТЫ МОЙ НОВЫЙ ГЕРОЙ?? - пела девушка в кулачок, представляя что в нём микрофон. -ТЫ БУДЕШЬ ЗДЕСЬ, Я ЗНАЮ - выкрикивала девушка. Вахит же просто хлопал и тихонько подпевал девушке, двигаясь под бит, восхищась её  прекрасным голосом. - СОЙДИ С ЗАБЫТЫХ СТАНИЦ, Я О ТЕБЕ МЕЧТАЮ! - на первой фразе т/и положила вторую руку на свой кулачок с воображаемым микрофоном как делают певицы на концертах, а на второй указала пальцем на Вахита, на что тот заулыбался поднял девушку на руки и стал кружить на руках, т/и залилась громким смехом. Опустив девушку на пол они снова начали танцевать под бит за руку, то приближаясь друг к другу, то отдалсяясь, то прыгаяя на месте. Они то и дело продолжали подпевать в один голос.
-ТЕБЯ УСТАЛА Я ЖДАТЬ, ЛОМАТЬ ЗАМКИ И ДВЕРИ - кричала т/и прыгая на месте под бит.
-СОРВИ БУКЕТ КОЛЮЧИХ РОЗ ЗА КАМЕННОЙ СТЕНОЙ - мурлыча прокричал зима, он картавил как кот, девушке это дико нравилось. Продолжая танцевать за руку Вахит вдруг резко притянул т/и к себе и на этом моменте песня подошла к концу, а на радио раздалась реклама. Девушка замерла в объятьях парня, они были слишком близко, зима прижимал т/и к себе, а та в своё время просто стояла на месте, пряди волос свисали на лицо, от енергичных танцев гулька почти развалилась, её тонкие ручки лежали на плечах Вахита, девушка стояла прямо смотря ему в глаза, тяжело дыша, он тоже тяжело дышал смотря в глаза девушки. Оттдышка. Как вдруг парень поддался вперёд...

я люблю тебя, девочка, очень Место, где живут истории. Откройте их для себя