Суббота. Т/и проснулась поздно, в 14:00.
-Валера, ты дома? - прокричала т/и вставая с кровати.
-дома - крикнул в ответ брат с кухни.
Девушка пошла в душ делать утреннею рутину. После быстро переоделась в домашнюю одежду и пошла на кухню к брату.
-нихрена себе ты долго спишь - попивая чай с улыбкой произнёс Валера.
-ой, отстань - девушка стала наливать себе кружку чая с заварника.
-кстати, я сегодня дома не ночую, поэтому зима у тебя останется - всё так же медленно потягивая чай с печеньем говорил брат.
-эй, а у меня спросить ты не хотел? я не маленькая, сама бы решила - нахмурив брови сказала т/и садясь за стол.
-я тебя знаю с детства, тебе скучно станет по улице гарсать побежишь, у нас не самый безопасный район, хади такташевские могут прийти рыскать в поисках кого-то или крысы разьездовские - сказал Валера.
-но это же ваша улица, почему другие на неё приходят? - в замешательстве спросила т/и.
-время такое, малая, ни чести ни совести у них нету - вставая из-за стола, направляясь к раковине сказал Валера, после зажурчала вода.
Девушка сидела кусая печенье запивая его чаем в недоумении "никуда что-ли нельзя самой ходить?", т/и это злило, она любила прогулки в одиночестве, но здесь им видимо не бывать. Допив и доев юная девушка стала убирать за собой и вдруг резко вспомнила о дискотеке, Вахит же даже не сказал ей во сколько она. Покончив с мытьем чашки, и уборкой со стола, девушка поставила печенье на полку и побежала к брату. После короткого стука в дверь т/и её открыла. Брат лежал на диване и смотрел прямо на сестру.
-Валер, слушай, а вот дискотека сегодня во сколько? - спросила т/и наблюдая за лицом брата, которое медленно расползлось в улыбке.
-а тебя что кто-то пригласил? - всё так же улыбаясь спросил брат.
-ну да, так во сколько? - настырно спрашивала т/и.
-в 19:00 начало, в 18:30 надо выйти - сказал Валера, а после медленно поднялся и сел на диван.
-ага, спасибо - девушка уже хотела уйти.
-стоять, сюда иди - брат похлопал по дивану рядом с собой.
Т/и послушно села на диван.
-как думаешь, зима пригласит тебя на медляк? - улыбаясь во все 32 зуба говорил Валера.
-а при чем тут зима? может меня другой парень позвал - ложь, но такая сладкая, т/и наблюдала как от прежней улыбки на лице брата остаеться только сущая злость и раздражительность.
-и кто же тебя позвал? - нахмурив брови спросил брат.
-а вот когда за мной зайдут и узнаешь - сказала младшая и скрылась в дверном проёме.
Зайдя в комнату девушка включила телевизор и смотрела разные телепередачи которые на нём транслировались. Время пролетело незаметно. Посмотрев на часы, девушка увидела на них 17:40. Т/и побежала собираться. Выбор девушки пал на кожаную юбку в обтяжку, чёрную слегка свободную футболку-брузку, сверху красовалась чёрная олимпийка брата, а образ дополняли капроновые колготы, бусы и браслеты, ботинки, и белая коротенькая шубка, на голове девушка сделала мелкие локоны.
Тут в дверь позвонили. Девушка как раз была в коридоре, уже одевая шубу. На стуки быстро прибежал одетый брат.
-я с вами пойду! - крикнул Валера когда дверь уже начала открываться. С замиранием сердца парень смотрел кто же за дверью, кто позвал его сестру.
И вот дверь открываеться а за ней стоит зима с большим букетом полевых цветов.
-куда ты там с нами собрался? - крикнул зима на друга.
-а, фух, да не, никуда - у Валеры упал камень с души, это зима, слава богу.
-это тебе - мило улыбаясь говорил зима протягивая т/и букет.
-спасибо большое - улыбаясь в ответ смущённо ответила девушка. - Валера! - позвала т/и.
-Что? - снова в дверном проёме появился брат.
-Поставь цветочки в вазу, я уже обута просто - сказала сестра брату, протягивая ему букет.
После того как Валера забрал букет т/и и зима пошли на выход. Вдруг в подъезде зима схватил девушку за руку, развернув к себе лицом.
-воу, ты чего? - спросила девушка в недоумении глядя на парня.
-что это вчера было? - улыбаясь, смотря себе под ноги спросил зима.
-ты о чём? - в недоумении спросила т/и.
-я о поцелуе вчерашнем - уже подняв глаза, сверля девушку взглядом сказал тот.
-а, да просто, ты же целый день был со мной, поблагодарила так - ответила смущённо т/и. На самом деле это не была благодарность, она хотела его поцеловать, хотела поцеловать в губы, хотела, но не гоже вести себя так девушке, да и знакомы они мало.
-ну что пошли? - спросила девушка смотря прямо в карие глаза.
-пошли - сказал парень вновь улыбнувшись и отпустив девушку из своей крепкой хватки.
В этот раз по пути в дк т/и и зима много говорили, обо всем и ни о чём, им было комфортно говорить на любые темы вместе. Зима рассказывал про фильм с обезьянами, про понятия уважения, а т/и в свою очередь всё внимательно слушала, иногда поддерживая разговор, а после того как парень прекращал говорить рассказывала ему о моде. Вот они уже пришли, шумная музыка, люди стоят на входе группами, курят. Зайдя внутрь Вахит аккуратно снял шубу с девушки и куртку с себя, сдав их в гардероб, а т/и в это время расстрегнула олимпийку.
-ты просто чума - сказал зима повернувшись на т/и.
-вот это комплимент, спасибо, сам придумал? - улыбаясь говорила девушка.
-сам не сам, а это правда - парень действительно не придумывал этот "комплимент", он украл его у старших, ведь при видео т/и у него просто не было слов, не то что комплиментов.
-ну пошли? - смущённо проговорила девушка.
-пошли - улыбаясь ответил зима протянув ей руку.
Зайдя в большой зал где была туча народу Вахит провел девушку в круг.
-смотри, это наш круг, универсамовский, будь в нём, а то прийдеться какому-то мудаку нос разбить - усмехаясь сказал зима.
Все стали танцевать, дискотека была в самом разгаре, но девушке стало душно. Т/и вышла на улицу, перед этим застегнув свою олимпийку. В зале как раз в это время заиграл медляк. Зима искал глазами девушку и не мог найти, увидев турбо танцующего со своей барышней Вахит незамедлительно подбежал к нему.
-Турбо, т/и нету - по лицу зимы было видно что он переживает.
-прошу прощения, мне нужно отойти - сказал Валера своей даме сердца.
Отойдя чуть в сторону Валера продолжил разговор.
-как это нету? я тебе её доверил, ты охренел? у меня такой вечер намечается - турбо тоже волновался за свою сестру, мало ли что могли с ней сделать, тем более на дискотеке разьезд, не самые лучшие парни.
-я незнаю блядь как так, стояла рядом постоянно, как медляк начался пропала, я пригласить хотел, а её нету нигде - говорил зима, медляк как раз закончился, а девушке стало легче и она зашла в помещение, сразу же её увидел турбо. Побдежав к т/и брат схватил её за локоть и отвёл в сторону на лестницу, за ним пошёл зима.
-ты где была? - нахмурив брови спросил Валера.
-мне плохо было, я на улицу подышать выходила, пусти меня, мне больно - девушка была в недоумении. Брат сразу же отпустил её руку.
-в следующий раз ты хоть предупреждай, тут же другие группировки, мало ли что у них на уме - после слов Валеры с помещения послушались удары и крики.
-блядь, малая, стой тут, зима за тобой прийдет, поняла? не ходи никуда - сказал Валера, а после они вдвоём скрылись в помещении, в драке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, девочка, очень
Romance-отвали от меня, а? - в гневе признесла т/и отдаляясь от юноши. -ты всё равно будешь моя - в след девушке прошептал зима.