2

230 6 7
                                    


Гермиона суетилась на кухне, распаковывая коробки с пиццей, которые доставили несколько минут назад. Скоро должны прийти ее друзья, и она не рискнула удивлять их едой собственного приготовления. В конце концов, этот вечер должен был пройти весело и познавательно, а пищевые отравления стали бы совершенно лишним звеном.

Сегодня утром Перси уже вовсю цитировал Фицджеральда и излагал свои глубокие мысли по поводу произведения. Гермиона не стала его расстраивать, его энтузиазм накрывал с головой, а потому она решила умолчать тот факт, что несколько авроров идут на ее вечеринку в основном из-за Паркинсон, и Уизли вряд ли удастся произвести неизгладимое впечатление на этих «мужчин мечты» (как он выражался) своими знаниями маггловской литературы.

Она даже в какой-то степени восхищалась Перси. Несмотря ни на что так упорно идти к своей цели, пытаясь переманить на другую сторону всех мало-мальски симпатичных мужчин. Надо сказать, ему это еще ни разу не удалось, но Перси Уизли так просто не опускает руки.

Панси, как обычно, не выдала ничего вразумительного. Ее пятничные вечера, как правило, проходили с очередным кавалером, который буквально выпрыгивал из штанов, лишь бы обратить на себя ее внимание. Не многие удостаивались ее компании на целый вечер, поэтому она присоединялась к ним с Перси уже спустя час и сидела со своим самым недовольным лицом, пока пятый или шестой по счету коктейль не поднимал ее настроение.

Вот и сегодня Паркинсон планировала провести уикенд в компании то ли Джона, то ли Шона — Гермиона давно перестала запоминать имена всех ее поклонников. В любом случае надолго они не задерживались, но она все равно скрестила пальчики на удачу, эгоистично надеясь, что этот самый «то ли Шон, то ли Джон» окажется невероятным занудой и авроры Гарри не будут сверлить ее недовольным взглядом весь чертов вечер.

— Гермиона, — пламя камина загорелось зеленым, и в нем появилось обеспокоенное лицо Перси Уизли. — Ты здесь?

— Да, привет, Перси. Что-то случилось? — она уселась на колени, чтобы лучше видеть Перси.

— Кингсли срочно вызывает. Какая-то встреча с маггловским министром, — Перси выглядел подавленно, он возлагал особые надежды на этот вечер. — Мерлин, Гермиона, мне так жаль, я ведь готовился.

плюс одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя