3

192 5 3
                                    

— Согласна, значит? — Гарри улыбался слишком ехидно и сверлил Гермиону взглядом поверх своих очков.

— Я говорила уже тысячу раз, что это вышло случайно, — она снова закатила глаза и снова пустилась в оправдания.

С того понедельника прошло уже три дня, но все те авроры, что находились в кабинете Малфоя в момент ее душевного порыва, до сих пор окидывали ее многозначительными взглядами и поигрывали бровями. Чертов Поттер был в первых рядах.

Она имела в виду всего лишь соглашение и ничего больше, но это решительно невозможно было объяснить этим несносным мужчинам.

— Я ни на что не намекаю, Гермиона. Просто один вечер в компании Малфоя заставил тебя подняться на семь этажей буквально бегом, а ты ведь никогда не питала слабости к физическим нагрузкам, — Гарри просто пожал плечами.

— Он предложил мне взаимовыгодное сотрудничество, только и всего, — она всеми силами пыталась пропускать мимо ушей все те непрозрачные намеки, которые делал ей друг.

На самом деле, это даже немного раздражало. Для нее был абсолютно очевидным тот факт, что Малфой предложил ей помощь из корыстных целей. Она понятия не имела, какие отношения связывают членов его семьи, но то, что Драко решил потрепать нервы Люциусу из обычной мальчишеской вредности, уже о многом говорило.

Он просто оказался в нужном месте в нужное время. Услышал разглагольствования ее матери в тот вечер и быстренько состряпал хитрый план в своей коварной змеиной голове, а все эти намеки на что-то большее были полнейшей глупостью.

— И как долго вы собираетесь «сотрудничать»? — он сделал самое неприятное лицо на последнем слове и развалился в своем офисном кресле.

— Только до конца года. Полторы недели в компании Малфоя можно пережить, — Гермиона сейчас уговаривала саму себя.

В тот день она уже готова была пойти на попятную. Увидев ошарашенное лицо Малфоя, она прокляла несколько сотен раз Перси и Панси за то, что заставили ее усомниться в рациональности собственного решения.

Она ждала, что он вот-вот поднимет ее на смех прямо на глазах его же коллег. Чем она только думала, когда расталкивала локтями всех встречных волшебников, летя на крыльях надежды в кабинет Малфоя?

плюс одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя